Светлана Малащук
Календарно-тематический план на сентябрь для второй группы раннего возраста «Я в мире человек!»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата:25.09.2019г. ТЕМА: «Я в мире человек!».
Совместная деятельность взрослых и детей (СДВД) с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность (ОД) Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро
Прием и осмотр детей.
Утр гимнастика: комплекс №2с флажками.
Публикация «Календарно-тематический план на сентябрь для второй группы раннего возраста „Я в мире человек!“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Младшая группа
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Игры - забавы с детскими вертушками - способствовать развитию органов дыхания, профилактике простудных заболеваний. Работа с попевкой: «Бай - бай» - учить детей пропевать в конце песенки фразу «Баю, бай», развивать динамический слух, интерес к музыке.
(Юля, Ксюша). Практическое упражнение «Полотенце пушистое» - формировать КГН, учить правильно пользоваться полотенцем, вешать его на место.
Вертушки 4 штуки.
СИД - помочь детям организовать игры с любимыми игрушками. Организовать наблюдение за игровой деятельностью с целью выявления интереса к взаимодействию со сверстниками, приоритетов в выборе игр, игрушек и партнёров по игре. Учить детей по окончании игры убирать игрушки на место, наводить порядок. Беседа с родителями о необходимости МАНТУ.
Прогулка
Наблюдение погода на улице -
учить детей характеризовать погоду.
Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять детей в беге, сохранять заданное направление. Дидактическая игра «Подбери по размеру» - учить детей сравнивать предметы.
(Миша Уланов, Дима). Дидактическая игра «Угадай чей голосок» - учить детей узнавать персонажей сказки – лесных зверей, развивать артикуляционный аппарат.
Трудовые поручения «Собираем игрушки» - формировать ответственное отношение к поручениям. Выносной материал: лопатки, совочки, ведерки, формочки, мячик, качели, машинки.
Игрушки животные.
СИД в песочнице - организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качества участника игры демонстрировать детям различные действия с песком, обогащать игровой опыт. Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей.
Вечер
Постепенный подъем.
Гимнастика после сна: комп. №1 «Жучки - паучки».
Дидактическая игра «Наша одежда» - расширить представления о предметах демисезонной одежды, учить называть отдельные предметы одежды, их части, цвет; обогащать словарь детей. Музыкально-ритмическое движение «Погремушечка» - учить детей передавать движениями ритм музыки, развивать музыкально-ритмическое чувство.
(Миша Морозов, Таня). Практическое упражнение «Самые аккуратные» - учить детей тщательно мыть руки, вытирать их индивидуальным полотенцем.
Погремушки.
Картинки с предметами одежды.
СИД - помочь детям организовать игры с любимыми игрушками. Организовать наблюдение за игровой деятельностью с целью выявления интереса к взаимодействию со сверстниками, приоритетов в выборе игр, игрушек и партнёров по игре. Учить детей по окончании игры убирать игрушки на место, наводить порядок.
Прогулка
Наблюдение: разноцветные листья. - обратить внимание детей на цвет опавшей листвы, предложить выбрать красивые листья для букета.
Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить выполнять игровые действия. Упражнять детей в беге, учить действовать по сигналу. Экспериментирование с песком - дополнить элементарные представления детей о свойствах песка: сухой – рассыпается, мокрый – липнет, принимает форму емкости (формочки).
(Ярослав, Аня). Д/ и: «Подбери пару» сюжет «Кошки и котята» - формировать представления о форме предметов, учить различать круг и квадрат, выполнять элементарные задания, связанные с дифференциацией данных геометрических фигур.
Трудовые поручения «Собираем игрушки» - формировать ответственное отношение к поручениям. Выносной материал: лопатки, совочки, ведерки, формочки, мячик, качели, машинки.
Игрушки животные.
СИД в песочнице - организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качества участника игры демонстрировать детям различные действия с песком, обогащать игровой опыт. Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей.