Александра Иосифова
Календарно-тематический план на вторую половину октября в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
11 октября
Пятница Совместная деятельность взрослых и детей с учетом
Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение Анализ
Деятельность
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Игровая деятельность Игровая ситуация «Катаем машинку». Цель: познакомить детей с основными частями машинки.
Домино «Птицы». Цель: учить подбирать парные картинки.
«Сортировщик». Цель: учить детей различать фигуры по форме. Уголок безопасности.
Домино.
Набор «Сортировщик».
Публикация «Календарно-тематический план на вторую половину октября в первой младшей группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2024
Коммуникативная деятельность ДИ «Мы играем в театр. Цель: обогащать коммуникативный опыт детей.
Изобразительная деятельность ООД Лепка. «Съешь моего яблочка». Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем. Учить катать пластилин. Пластилин, стека, доска, тряпочка.
Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам
Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии. Музыкально-ритмические движения. «Ножками затопали» М. Раухвергера, «Марш» А. Парлова, «Марш» Н. Голубовской, «Кто хочет побегать?» Л. Вишкарева, «Ты, канава» (русс. нар. мел., обр. Т. Смирновой, «Как у наших у ворот» (русс. нар. мел., обр Т. Ломовой). Цель: учить менять движение вместе со сменой характера музыки.
Речевая деятельность ЧХЛ. Стихи А. Барто «Грузовик». Цель: познакомить с новым произведением. Произведение. А. Барто «Грузовик».
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Растем здоровыми». ООД «Физкультура». По плану физкультурного инструктора. Дорожки «Здоровья»
Познавательно-исследовательская деятельность «Поезд». Цель: учить называть составные части наземного транспорта, учить сравнивать предметы. Игрушка «Поезд».
14 октября
Понедельник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом
Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение Анализ
Деятельность
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Игровая деятельность «Мама укладывает дочку». Цель: учить детей принимать на себя игровые роли.
ДИ «Найди свой домик». Цель: учить детей ощупывать контур и отверстия фигур.
Пирамидки. Цель: учить собирать пирамидку. Уголок семьи. Кукла, игрушки в коробках.
Досочки сегена.
Пирамидки.
Коммуникативная деятельность Игра с деревянными игрушками. Воспитывать активность в игре. Деревянные игрушки.
Изобразительная деятельность Рисование на ватных дисках». Цель: учить детей раскрашивать ватные диски. Ватные диски, пипетки, цветная вода.
Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам учить ребенка складывать свои вещи на стульчик.
Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии
Пение. Песни «Собачка» М. Раухвергера, «Дождик». Цель: побуждать принимать активное участие в пении, подпевать взрослому повторяющиеся слова.
Речевая деятельность ЧХЛ. Стихи Э. Мошковской «Приказ». Цель: учить слушать стихотворение. Произведение.
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Цветные платочки». Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». Дорожки «Здоровья»
Познавательно-исследовательская деятельность ООД окружающий мир «Листопад, листопад, листья желтые летят». Цель: развивать интерес детей к изменениям в природе. Кукла. Одежда для куклы.
15 октября
Вторник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом
Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение Анализ
Деятельность
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Игровая деятельность Игровая ситуация «В магазине». Цель: учить выполнять простые игровые действия.
ДИ «Игры с пирамидкой». Цель: учить собирать пирамидки.
«Что какого цвета?» Цедь: учить различать предметы по цвету. Учить ребенка собирать пирамидки. Уголок «Магазин». Игровой набор «Продукты».
Пирамидки.
Лото «Что какого цвета?»
Коммуникативная деятельность «Мы играем с корабликами». Цель:.Развивать умение играть не ссорясь.
Изобразительная деятельность Лепка. колбаска. Цель: учить катать колбаски. Пластилин, доска, тряпочка.
Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам
Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии
ООД. Музыка. По плану музыкального руководителя.
Речевая деятельность ЧХЛ. Стихи Н. Пикулевой «Лисий хвостик». Цель: развивать умение слушать стихотворения.
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Цветные платочки». Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». Дорожки «Здоровья»
Познавательно-исследовательская деятельность ООД сенсорика «Кирпичик, шарик».
Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик.
Пирамидки.
16 октября
Среда Совместная деятельность взрослых и детей с учетом
Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение
Деятельность
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Игровая деятельность Игровая ситуация «Угости куклу чаем». Учить детей выполнять простые игровые действия.
«Строим дороги». Цель: учить выкладывать из кирпичиков дорожки.
«Большой-маленький». Цель: учить различать предметы по величине. Атрибуты для игры «Семью» .
Кирпичики.
Парочки «Большой-маленький».
Коммуникативная деятельность «Филимоновские игрушки». Развивать умение играть не ссорясь, радоваться красивым игрушкам.
Изобразительная деятельность ООД Рисование «Бабочка».
Продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками.
Закреплять представления о цвете.
Воспитывать чувство удовлетворения от результатов своего труда. Учить ребенка рисовать пальчиками. белая бумага, краски, кисточка, непроливайка.
Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам
Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии
Пляски: «На лесной полянке». Б. Кравченко, П. Калановой, танец с листочками «Дует, дует ветер» И. Плакиды, И. Кишко, «Мишутка пляшет» Е. Макшанцевой. Цель: побуждать участвовать в пляске, ритмично исполнять движения.
Речевая деятельность ЧХЛ Рассказ Л. Пантелеева «Как поросенок говорить научился». Цель: познакомить с новым рассказом. Произведение.
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Цветные платочки». Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». ООД «Физкультура». По плану физкультурного инструктора. Дорожки «Здоровья»
Познавательно-исследовательская деятельность «Здравствуй, большак!». Цель: учить названия пальчиков (большак, указка, середка, сиротка, крошка Митрошка).
17 октября
Четверг Совместная деятельность взрослых и детей с учетом
Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение Анализ
Деятельность
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Игровая деятельность Игровая ситуация: «Мама моет посуду» Цель: учить детей выполнять простые игровые действия.
«Половинки. Цвета». Цель: развивать умение различать предметы по цвету.
«Строим заборчик». Цель: учить строить простые постройки Уголок семьи.
«Половинки. Цвета». Конструкторы (кирпичики).
Коммуникативная деятельность Поможем зверятам собраться на прогулку». Цель: учить детей одеваться в определенной последовательности
Изобразительная деятельность Аппликация «Посуда». Цель: учить детей наклеивать наклейки на определенное место. Учить ребенка наклеивать наклейки. Наклейки, рисунок кухонного шкафа.
Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам
Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии
ООД. Музыка. По плану музыкального руководителя.
Речевая деятельность ООД. Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Репка». Цель: Напомнить детям сказку «Репка».
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Цветные платочки». Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». Дорожки «Здоровья»
Познавательно-исследовательская деятельность «Чайная посуда». Цель: познакомить с названиями предметов чайной посуды (чашка, блюдце, заварочный чайник, сахарница, конфетница, чайная ложка). Игровой набор «Чайный сервиз».
18 октября
Пятница Совместная деятельность взрослых и детей с учетом
Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение Анализ
Деятельность
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Игровая деятельность ДИ «Что звучит?» Цель: совершенствовать навык узнавания муз. инструментов по звучанию.
Игровая ситуация «Кукла заболела». Цель: учить выполнять игровые роли врача, мамы.
Конструирование «Скамейка». Цель: учить строить простые постройки. Муз инструменты.
Уголок семьи.
Лего.
Коммуникативная деятельность ДИ «Кто это?». Цель: Воспитывать умение радоваться успехам товарищей.
Изобразительная деятельность ООД «Красивая ваза». Цель: Учить располагать наклейки в заданном пространстве.
Развивать чувство ритма и композиции.
Наклейки. Рисунок «Ваза».
Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам
Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии. Музыкальные игры: «Собери грибочки по цвету», «Солнышко и дождик». Цель: Приучать выполнять простейшие игровые движения. Учить активно реагировать на смену музыкального материала.
Речевая деятельность ЧХЛ. Рассказ Т. Александровой «Хрюшка и чушка». Цель: познакомить с новым рассказом. Произведение.
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Цветные платочки». Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». ООД «Физкультура». По плану физкультурного инструктора. Повторение основных видов движения. Дорожки «Здоровья»
Познавательно-исследовательская деятельность «Столовая посуда». Познакомить с названием столовой посуды. Игровой набор «Столовая посуда».