Приложение МААМ

Календарно-тематический план на вторую половину октября в первой младшей группе

Александра Иосифова
Календарно-тематический план на вторую половину октября в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

11 октября

Пятница Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение Анализ

Деятельность

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Игровая деятельность Игровая ситуация «Катаем машинку». Цель: познакомить детей с основными частями машинки.

Домино «Птицы». Цель: учить подбирать парные картинки.

«Сортировщик». Цель: учить детей различать фигуры по форме. Уголок безопасности.

Домино.

Набор «Сортировщик».

Публикация «Календарно-тематический план на вторую половину октября в первой младшей группе» размещена в разделах

Коммуникативная деятельность ДИ «Мы играем в театр. Цель: обогащать коммуникативный опыт детей.

Изобразительная деятельность ООД Лепка. «Съешь моего яблочка». Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем. Учить катать пластилин. Пластилин, стека, доска, тряпочка.

Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам

Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии. Музыкально-ритмические движения. «Ножками затопали» М. Раухвергера, «Марш» А. Парлова, «Марш» Н. Голубовской, «Кто хочет побегать?» Л. Вишкарева, «Ты, канава» (русс. нар. мел., обр. Т. Смирновой, «Как у наших у ворот» (русс. нар. мел., обр Т. Ломовой). Цель: учить менять движение вместе со сменой характера музыки.

Речевая деятельность ЧХЛ. Стихи А. Барто «Грузовик». Цель: познакомить с новым произведением. Произведение. А. Барто «Грузовик».

Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Растем здоровыми». ООД «Физкультура». По плану физкультурного инструктора. Дорожки «Здоровья»

Познавательно-исследовательская деятельность «Поезд». Цель: учить называть составные части наземного транспорта, учить сравнивать предметы. Игрушка «Поезд».

14 октября

Понедельник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение Анализ

Деятельность

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Игровая деятельность «Мама укладывает дочку». Цель: учить детей принимать на себя игровые роли.

ДИ «Найди свой домик». Цель: учить детей ощупывать контур и отверстия фигур.

Пирамидки. Цель: учить собирать пирамидку. Уголок семьи. Кукла, игрушки в коробках.

Досочки сегена.

Пирамидки.

Коммуникативная деятельность Игра с деревянными игрушками. Воспитывать активность в игре. Деревянные игрушки.

Изобразительная деятельность Рисование на ватных дисках». Цель: учить детей раскрашивать ватные диски. Ватные диски, пипетки, цветная вода.

Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам учить ребенка складывать свои вещи на стульчик.

Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии

Пение. Песни «Собачка» М. Раухвергера, «Дождик». Цель: побуждать принимать активное участие в пении, подпевать взрослому повторяющиеся слова.

Речевая деятельность ЧХЛ. Стихи Э. Мошковской «Приказ». Цель: учить слушать стихотворение. Произведение.

Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Цветные платочки». Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». Дорожки «Здоровья»

Познавательно-исследовательская деятельность ООД окружающий мир «Листопад, листопад, листья желтые летят». Цель: развивать интерес детей к изменениям в природе. Кукла. Одежда для куклы.

15 октября

Вторник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение Анализ

Деятельность

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Игровая деятельность Игровая ситуация «В магазине». Цель: учить выполнять простые игровые действия.

ДИ «Игры с пирамидкой». Цель: учить собирать пирамидки.

«Что какого цвета?» Цедь: учить различать предметы по цвету. Учить ребенка собирать пирамидки. Уголок «Магазин». Игровой набор «Продукты».

Пирамидки.

Лото «Что какого цвета?»

Коммуникативная деятельность «Мы играем с корабликами». Цель:.Развивать умение играть не ссорясь.

Изобразительная деятельность Лепка. колбаска. Цель: учить катать колбаски. Пластилин, доска, тряпочка.

Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам

Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии

ООД. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Речевая деятельность ЧХЛ. Стихи Н. Пикулевой «Лисий хвостик». Цель: развивать умение слушать стихотворения.

Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Цветные платочки». Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». Дорожки «Здоровья»

Познавательно-исследовательская деятельность ООД сенсорика «Кирпичик, шарик».

Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик.

Пирамидки.

16 октября

Среда Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение

Деятельность

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Игровая деятельность Игровая ситуация «Угости куклу чаем». Учить детей выполнять простые игровые действия.

«Строим дороги». Цель: учить выкладывать из кирпичиков дорожки.

«Большой-маленький». Цель: учить различать предметы по величине. Атрибуты для игры «Семью» .

Кирпичики.

Парочки «Большой-маленький».

Коммуникативная деятельность «Филимоновские игрушки». Развивать умение играть не ссорясь, радоваться красивым игрушкам.

Изобразительная деятельность ООД Рисование «Бабочка».

Продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками.

Закреплять представления о цвете.

Воспитывать чувство удовлетворения от результатов своего труда. Учить ребенка рисовать пальчиками. белая бумага, краски, кисточка, непроливайка.

Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам

Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии

Пляски: «На лесной полянке». Б. Кравченко, П. Калановой, танец с листочками «Дует, дует ветер» И. Плакиды, И. Кишко, «Мишутка пляшет» Е. Макшанцевой. Цель: побуждать участвовать в пляске, ритмично исполнять движения.

Речевая деятельность ЧХЛ Рассказ Л. Пантелеева «Как поросенок говорить научился». Цель: познакомить с новым рассказом. Произведение.

Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Цветные платочки». Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». ООД «Физкультура». По плану физкультурного инструктора. Дорожки «Здоровья»

Познавательно-исследовательская деятельность «Здравствуй, большак!». Цель: учить названия пальчиков (большак, указка, середка, сиротка, крошка Митрошка).

17 октября

Четверг Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение Анализ

Деятельность

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Игровая деятельность Игровая ситуация: «Мама моет посуду» Цель: учить детей выполнять простые игровые действия.

«Половинки. Цвета». Цель: развивать умение различать предметы по цвету.

«Строим заборчик». Цель: учить строить простые постройки Уголок семьи.

«Половинки. Цвета». Конструкторы (кирпичики).

Коммуникативная деятельность Поможем зверятам собраться на прогулку». Цель: учить детей одеваться в определенной последовательности

Изобразительная деятельность Аппликация «Посуда». Цель: учить детей наклеивать наклейки на определенное место. Учить ребенка наклеивать наклейки. Наклейки, рисунок кухонного шкафа.

Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам

Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии

ООД. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Речевая деятельность ООД. Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Репка». Цель: Напомнить детям сказку «Репка».

Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Цветные платочки». Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». Дорожки «Здоровья»

Познавательно-исследовательская деятельность «Чайная посуда». Цель: познакомить с названиями предметов чайной посуды (чашка, блюдце, заварочный чайник, сахарница, конфетница, чайная ложка). Игровой набор «Чайный сервиз».

18 октября

Пятница Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

Интеграции образовательных областей Материально-техническое обеспечение Анализ

Деятельность

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Игровая деятельность ДИ «Что звучит?» Цель: совершенствовать навык узнавания муз. инструментов по звучанию.

Игровая ситуация «Кукла заболела». Цель: учить выполнять игровые роли врача, мамы.

Конструирование «Скамейка». Цель: учить строить простые постройки. Муз инструменты.

Уголок семьи.

Лего.

Коммуникативная деятельность ДИ «Кто это?». Цель: Воспитывать умение радоваться успехам товарищей.

Изобразительная деятельность ООД «Красивая ваза». Цель: Учить располагать наклейки в заданном пространстве.

Развивать чувство ритма и композиции.

Наклейки. Рисунок «Ваза».

Трудовая деятельность Труд. Цель: учить складывать игрушки по игровым зонам

Музыкальная деятельность Дневной сон с использованием музыкотерапии. Музыкальные игры: «Собери грибочки по цвету», «Солнышко и дождик». Цель: Приучать выполнять простейшие игровые движения. Учить активно реагировать на смену музыкального материала.

Речевая деятельность ЧХЛ. Рассказ Т. Александровой «Хрюшка и чушка». Цель: познакомить с новым рассказом. Произведение.

Двигательная деятельность Утренняя гимнастика «Цветные платочки». Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». ООД «Физкультура». По плану физкультурного инструктора. Повторение основных видов движения. Дорожки «Здоровья»

Познавательно-исследовательская деятельность «Столовая посуда». Познакомить с названием столовой посуды. Игровой набор «Столовая посуда».

Публикации по теме:

Календарно-тематический план «Пернатые друзья» во второй младшей группе Календарно – тематический план “Пернатые друзья” во второй младшей группе. Задачи: Познакомить детей с птицами; обратить внимание на их.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по теме «Деревья» в старшей группе Программные задачи: Расширять представления детей о деревьях; показать особенности строения деревьев (ствол, крона, ветки, листья, корни,.

Календарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группе Программные задачи: Познакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение устанавливать отличие у бабочки и.

Календарно — тематический план «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе Программные задачи: Формировать представление о правильных способах взаимодействия с объектами природы; познакомить детей с характерными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план на вторую половину октября в первой младшей группе
Опубликовано: 27 сентября 2024 в 16:02
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план на вторую половину октября в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Александра Иосифова (УИ 2041253) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД