Папки-передвижки

Календарно-тематический план образовательной деятельности «Маленькие фантазеры»

Ольга Чижикова
Календарно-тематический план образовательной деятельности «Маленькие фантазеры»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

«Маленькие фантазеры»

Тема Модуль Количество занятий Содержание Методы обучения Формы

работы Работа с родителями

Тема №1 «Зелёный лучок – мой дружок» 1 Учить детей создавать ассоциативные образы природных объектов. Закрепить умение лепить цилиндры (столбики) и заострять один конец пальчиками. Продолжать учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей разной формы. Продолжать учить детей пользоваться стекой. Вызвать интерес к моделированию к моделированию лука разной формы, толщины. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Беседа. Практическое занятие фронтальная

Публикация «Календарно-тематический план образовательной деятельности „Маленькие фантазеры“» размещена в разделах

Мастер класс для родителей: «Знакомство с тестопластикой»

Тема №2 «Грибы для ежат» 1 развивать творческие способности; вызвать эмоциональный отклик у детей - желание оказать помощь ежику; учить детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы: формировать умение раскатывать шар, сплющить его, умение прищипывать с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета; раскатывание цилиндра-ножки; соединение деталей. Беседа. Практическое занятие фронтальная 2Папка – передвижка: "Виды тестопластики в детском саду"

Тема №3 «Гроздь винограда» 1 Учить детей лепить из соленого теста маленькие шарики ладонями и прикреплять их на основу;

Учить детей работать в коллективе;

Учить детей работать с соленым тестом аккуратно;

Развивать мелкую моторику;

Воспитывать любовь к художественному творчеству. Беседа.

Практическое занятие фронтальная Беседа на тему: «Что можно сделать из теста?»

Тема №4 «Румяное яблочко» 1 Учить лепить с натуры яблоко и блюдце;

Учить технологии работы с соленым тестом;

Учить делать большим пальцем вмятину и оттягивать стенки блюдца;

Учить лепке из целого куска;

Учить приклеивать семена и пайетки к сырому тесту водой или клейстером;

Закреплять умение катать шар круговыми движениями.

Развивать эстетический вкус при украшении блюдца семенами, бисером или пайетками.

Воспитывать терпение и аккуратность.

Беседа.

Практическое занятие фронтальная Семинар – практикум для родителей «Растём, развиваемся, творим»

Тема №5 «Пчёлка» 1 Закрепить у детей знания о жилищах зверей, пчел. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными.

Продолжать развивать у детей интерес к лепке из соленого теста. Совершенствовать умения скатывать тесто круговыми и прямыми движениями рук, расплющивать его.

Продолжать учить лепить предметы из нескольких частей, правильно располагать части, соблюдать пропорции. Использовать при изготовлении поделки бросовый материал. Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность, желание помочь игровому персонажу – пчеле. Закрепить с детьми геометрические фигуры, цвета используя материал к логическим блокам «Дьенеша» в дидактической игре «Пчелки». Беседа

Практическое занятие фронтальная Консультация для родителей: «Увлекательная и занимательная тестопластика»

Тема №6 «Гусеница на листочке» 1 Познакомить детей с разнообразным миром насекомых : уточнить представление о внешнем виде гусеницы. Формировать умение детей лепить несколько предметов округлой формы. Скатывать шары округлой формы круговыми движениями между ладоней. Уточнить знания о геометрической фигуре. Формировать умения методом смачивания деталей с помощью воды. Развивать мелкую моторику рук, развивать глазомер. Воспитывать усидчивость, воспитывать аккуратность, умение доводить начатое до конца. Беседа

Практическое занятие фронтальная Привлечение родителей к оснащению группы бросовым материалом для творчества.

Тема №7 «Улитка» 1 Закрепить умение лепить знакомые предметы, используя освоенные приемы лепки. Расширить и уточнить знания детей об улитке. Формировать яркие положительные эмоции у детей в процессе их творческого взаимодействия и деятельно го общения со взрослыми. Развивать память, моторику рук. Воспитывать любознательность, экологическое мировоззрение.

Беседа

Практическое занятие фронтальная Консультация для родителей: «Из чего можно лепить?»

Тема №8 «Божья коровка» 1 Закрепить знания детей о внешнем виде насекомого, что делает? Какую пользу приносит. Развивать творческие способности, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать самостоятельность в изготовлении поделки, воспитывать бережное отношение к живой природе. Беседа

Практическое занятие фронтальная Организация выставки детских работ «Мы творим из теста».

Публикации по теме:

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба»Календарно-тематический план педагогического проекта «Русская изба» Октябрь Традиции и обычаи русского народа «Русская изба», формировать представление об облике русской избы. Закрепить знания об элементах.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группе Программные задачи: Познакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение устанавливать отличие у бабочки и.

Календарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группе Программные задачи: Расширить представление детей о лете; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно — тематический план «Весна» во второй младшей группе Программные задачи: Дать представление детям о весеннем времени года; создавать у них радостное настроение, обратить внимание на изменения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план образовательной деятельности «Маленькие фантазеры»
Опубликовано: 24 января 2024 в 14:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план образовательной деятельности «Маленькие фантазеры»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чижикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД