Ольга Бережная
Календарно-тематический план работы в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Дата:
Режим Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей
с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах.
Индивидуальная работа.
Понедельник
Утро Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика
Рассматривание иллюстраций «Поле», «Сад».
Д/игра «Что где растёт», «Собери урожай».
Публикация «Календарно-тематический план работы в ДОУ» размещена в разделах
Индивидуальная работа по закреплению правильного звукопроизношения, лексических тем. Строительные игры, конструктивные виды деятельности
Игры на развитие мелкой моторики:
Консультация для родителей
«Беседа оправилах поведения в
природе»
Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие
Ознакомление с окружающим миром, развитие кругозора
Речевое развитие
Познавательное развитие
Формирование произносительной стороны речи и подготовка к овладению элементарными навыками чтения
Физическое развитие Физкультурное занятие
Прогулка
Возвр. с прог. КГН,
обед Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие Наблюдение за погодой
Подвижные игры «Пустое место», «Ловишки». Упражнять детей в беге с увертыванием, воспитывать дружеские отношения.
Индивидуальная работа Прыжки через скакалку с Мишей, Ливани, Тимофеем.
Выносной материал Детские вожжи, мягкие мячи, скакалки.
Вечер Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Беседа о правилах поведения в группе.
Д/игра «Вершки-корешки», «Угадай на ощуп».
Коррекционный час Сюжетно-ролевая игра:
Овощной магазин» Помочь обговорить сюжет, распределить роли.
Прогулка Физическое развитие
Подвижные игры по желанию детей
Т
Дата:
Режим Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей
с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах.
Индивидуальная работа.
Вторник
Утро Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика
Словесные игры: «Закончи предложение», «Летает-не летает»,Тимофей, Артем, Эльмира, Ульяна.
Индивидуальная работа по закреплению правильного звукопроизношения, лексических тем.
Игры с мозаикой, лото, домино, пазлами Консультация для родителей «Правила поведения детей на дороге в осенний период»
Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие
Познавательное развитие Коррекционно-развивающее - учителя-дефектолога
Музыкальное развитие = Музыкальное 10.20-10.50
Художественно-эстетическое развитие 9.40-10.10 Ознакомление с художественной литературой. Расказывание сказки В. Сутеева «Мешок яблок». Развивать интерес к художественной литературе, учить правильно оценивать поступки героев.
Прогулка
Возвр. с прог. КГН,
обед Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие Наблюдение за транспортом на улице.
Подвижные игры: «Мы веселые ребята» упражнять детей в беге.
Игра с подгруппой «Пожарные на учениях» упражнять в лазании.
Индивидуальная работа :учить девочек прыжкам на скакалке.
Выносной материал:
Рули, скакалки,ободки, вожжи, мячи.
Вечер Познавательное развитие
Речевое развитие
Беседа об осенних изменения в природе.
Д/игра «Какой формы», «Собери фигуру».
Коррекционный час
Самостоятельная деятельность в центрах творчества
Прогулка Физическое развитие
Подвижные игры по желанию детей
Дата:
Режим Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей
с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах.
Индивидуальная работа.
Среда
Утро Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика
Дидактические игры:» Найди ошибку», «Доскажи слово» Левани, Вероника, Вова, Кирилл.
Индивидуальная работа по закреплению правильного звукопроизношения, закрепление лексических тем. В уголке изодеятельности:
Вырезывание из бумаги, сложенной вдвое.
Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие
Познавательное развитие
Формирование произносительной стороны речи и подготовка к овладению элементарными навыками чтения
Художественно-эстетическое развитие Конструирование «Ползные овощи». Учить детей изготовлению поделок из бумаги в технике оригами. Расширять знания об овощах. Развивать чувство формы и композиции. Продолжать учитьизготовлению простейших видов овощей в данной технике. Воспитывать чувство взаимопомощи,умения работать в коллектмве.
Физическое развитие Физкультурное занятие.
Прогулка
Возвр. с прог. КГН,
обед Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие Наблюдение за птицами.
Подвижные игры «Мышеловка» бег в разном темпе.
Игра с подгруппой «Перелет птиц» лазание.
Индивидуальная работа : Упражнять в прыжках на скакалке мальчиков.
Выносной материал:
Скакалки, мячи, машины, куклы.
Вечер Художественно-эстетическое развитие,познавательное развитие.
Речевое развитие
Школа искусств №1.
Коррекционный час
Сюжетно-ролевая игра:
«Поликлинника» учить детей обговаривать сюжет, распределять роли.
.
Прогулка Физическое развитие
Подвижные игры по желанию детей
Дата
Режим Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей
с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах.
Индивидуальная работа.
Четверг
Утро Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика
Словесные игры: «Съедобное-не съедобное», «Подбери признак к предмету»,Лиза, Яна, Валерия, Дима.
Индивидуальная работа по закреплению правильного звукопроизношения, закрепление лексических тем. Свободная деятельность в центрах активности.
Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие
Познавательное развитие
Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие самостоятельной развернутой фразовой речи
Художественно-эстетическое развитие
Лепка «Овощи-фрукты». Развивать умение лепить с натуры знакомые фрукты, овощи передовая их характерные особенности. Закреплять приёмы лепки сплющивание, скатывание. Вытягивание. Вдавливание. Развивать общую и мелкую моторику.
Музыкальное развитие
Музыкальное по плану музработника.
Прогулка
Возвр. с прог. КГН,
обед Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие Наблюдение за погодой.
Подвижные игры «» Караси и щука» бег с увертыванием.
Игра с подгруппой «Удочка» прыжки.
Индивидуальная работа :
Упражнять в прыжках на скакалке девочек. Выносной материал:
Скакалки,мячи, рули, мячи, машины, куклы.
Вечер Речевое развитие
Физическое развитие
Физкультурный кружок «Аистёнок»
Коррекционный час
Игры с мозаикой, пазлами, домино, конструктором
Прогулка Физическое развитие
Подвижные игры по желанию детей
Дата:
Режим Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей
с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах.
Индивидуальная работа.
Пятница
Утро Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика
Игры математического содержания: ««Назови предмет круглой формы», «Сосчитай, где больше игрушек», Виталик, Яна, Ульяна, Тимофей.
Индивидуальная работа по закреплению правильного звукопроизношения, лексических тем. В уголке изодеятельности:
Лепка по желанию детей, Лиза, Дима.
Непосредственно образовательная деятельность
Познавательное развитие
ФЭМП. 1) Счёт от 1 до 10 и обратный. 2) Понятия один, много, столько же, больше на. 3) Образование чисел 2(1+1). 4) Работа в тетрадях.
Художественно-эстетическое развитие Рисование «Поспели яблоки в саду».Закркпить умение рисовать дерево, используя разные приёмы. : концом кисти, всем ворсом, примакиванием. Продолжать учить рисовать правильно передавая строение предметов, соблюдая пропорции, использовать цвета и их оттенки, доводить работу до конца. Развивать эстетический вкус.
Прогулка
Возвр. с прог. КГН,
обед Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие Наблюдение за погодой.
Подвижные игры «Ловишка» упражнять детей в беге. Игра с подгруппой «Подбрось- поймай» упражнения с мячом.
Физкультурное занятие на прогулке Индивидуальная работа :
Отжимание от скамейки с группой мальчиков. Выносной материал:
Ободки, мячи, скакалк,кегли, вожжи,песочные наборы.
Вечер Познавательное развитие
Речевое развитие
Беседа: «Как и за что мы благодарим окружающих».
Викторина: «Забавные загадки об овощах и фруктах».
Коррекционный час Профессиональная орентация
Прогулка Физическое развитие
Подвижные игры по желанию детей