Получи документы

Календарно-тематическая неделя в разновозрастной группе «До свидания, лето!»

Елена Цыганцева
Календарно-тематическая неделя в разновозрастной группе «До свидания, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы

Четверг 01 сентября 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Чтение отрывка из рассказа «Летом» Н. Павловой.

Цель: расширять знания о цветах; помочь детям различать цветы по внешним признакам. Игра-ситуация «Моем руки!»

Цель: упражнять в умении правильно пользоваться мылом и полотенцами.

(Степа, Паша) Д/ у: «Лото»

Цель: продолжать учить детей играть в лото, соблюдая правила.

Занятие 1 Физическая культура (2-4)

(планы прилагаются)

Рисование (3-4)

Тема: Знакомство с материалами для рисования- карандашами и бумагой.

Публикация «Календарно-тематическая неделя в разновозрастной группе „До свидания, лето!“» размещена в разделах

Цель: познакомить с карандашами, бумагой, учить правильно держать карандаш в руке, различать жёлтый цвет. Материалы: альбомный лист, цветные карандаши

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника

Цели: расширять знания о труде взрослых;

Трудовая деятельность. Подметаем веранду.

Цель: побуждать детей помочь дворнику.

П/ и: «Ловишки» . Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «У медведя во бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: игрушки, мячи. «Пройди по скакалке»

Цель: развиваем двигательную активность детей.

(Степа, Ариша) Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

Цель: формировать простейшие навыки поведения во время еды; объяснить необходимость хорошего питания.

2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры. Цель: укрепление физического здоровья.

Игровая ситуация «Колобок пришел в гости к детям»

Цель: развивать диалогическую речь детей.

Занятие 2 Рисование (2-3)

Тема: Лучики для солнышка.

Цель: учить замечать следы от карандаша на бумаге, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, воспитывать у детей интерес к процессу рисования.

Материалы: альбомный лист, цветные карандаши.

Прогулка 2 Наблюдение за работой дворника.

Цели: воспитывать уважение к их труду.

Трудовая деятельность. Подметаем веранду. Цель: побуждать детей помочь дворнику.

П/ и: «Медведь и пчелы».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: игрушки, мячи.

Вечер: С/р игра «Цветочный магазин» Цель: способствовать становлению целенаправленной деятельности ребенка, знакомить с доступными их пониманию профессиями взрослых; учить целенаправленному игровому действию с игрушками. Игра «Одень Мишку по погоде»

Цель: формировать представление о том, что следует одеваться по погоде.

(Аврора, Ренат)

Д/и «Угадай, что звучит». Цель: формировать умение различать звучание музыкальных инструментов, создавать условия для сенсорного развития; развивать слуховое восприятие.

Пятница 02 сентября 2022

Утро «Что мы делали вчера в группе?

Цель: расширять представления об окружении детей в детском саду, совместной деятельности; развивать устную речь детей. Игра-ситуация «В детском саду».

Цель: развитие игровой деятельности.

(Мишей, Алисой) Рассматривание серии картинок на тему «Детский сад».

Занятие 1 Лепка (2 – 3)

Тема: Пряники для мишки. Цель: учить использовать изобразительный материал –пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющить его, соблюдать правила работы с ним. Материалы: пластилин, досточка для лепки, салфетка.

Лепка (3-4)

Тема: Знакомство с глиной.

Цель: познакомить с материалом для лепки с глиной, ее свойствами, со структурой ее поверхности; подготовить к работе с глиной; развивать трудовые навыки и привычки.

Материал: глина, досточки для лепки, стеки, салфетки.

Музыка

(по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Трудовая деятельность. Собираме мусор.

Цель: учить работать сообща. П/ и: «Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Кто лучше прыгнет?». Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.

Выносной материал: игрушки, мячи. д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

(Степа, Лиза) «Прокати мяч»

Цель: создание условий для закрепления навыка играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Работа перед сном Чтение сказки Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек».

Цель: продолжать учить детей бережно относиться к игрушкам.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Угадай что в руке».

Цель: учить детей на ощупь определять знакомые предметы.

Занятие 2 Музыка

(по плану педагога)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за проезжей частью дороги. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке. Цель: создание условий для закрепления умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми. П/ и:«Птицы в гнездышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки.

Вечер: Музыкально-игровое упражнение «Ладушки».

Цель: умения реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, выполнять движения под музыку. Д/ у: «Что здесь лишнее».

Цель: учить обобщать и классифицировать,

(Аврора, Паша) «Научим куклу Катю наводить порядок в комнате». Цель: формировать навыки самообслуживания, наведения порядка в группе.

Понедельник 05 сентября 2022

Утро Утренняя гимнастика

«Утреннее приветствие»

Цель: познакомить с традицией группы, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку. Д/и «Собери пирамидку»

Цель: развивать умение собирать пирамидку из трех деталей. (Арсений, Ева) «Раскрась цветок»

Цель: развитие мелкой моторики.

Занятие 1 Ознакомление с окружающим миром (2-3)

Тема: Игрушки. Мишка.

Цель: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки).

Материалы: Игрушечный персонаж: мишка.

Ознакомление с окружающим миром (3-4)

Тема: Здравствуйте!

Цель: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; воспитывать культуру поведения.

Материалы: иллюстрации по данной теме.

Физическая культура на прогулке (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за облаками

Цель: показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Трудовая деятельность.

Собери листочки.

Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; П/ и: «Добеги до флажка» Цель: развитие двигательных навыков.

Выносной материал: игрушки, флажки. Развитие движений.

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

(Алиса, Миша) «Кто прыгнет»

Цель: развитие ловкости; равновесия.

Работа перед сном Игровое упражнение «Передай другому».

Цель: способствовать налаживанию положительных взаимоотношений среди детей.

2 половина дня Закаливание. Оздоровительная гимнастика.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Рассматривание картинок «Лето»

Цель: совершенствовать знания о лете.

Занятие 2 Физическая культура на прогулке (2 – 3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за облаками. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Собери листочки.

Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми. П/ и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости. П/ и: «Ножки» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки.

Вечер: Дидактическая игра

«Найди пару (большой - маленький)»

Цель: развивать память, внимание.

Д/ у: «Давай поиграем»

Цель: учить детей выполнять вместе с воспитателем игровые поручения.

(Ренат, Алисаа) «Построй, что тебе нравится»

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

Вторник 06 сентября 2022

Утро Утренняя гимнастика

Беседа «Хорошо у нас в саду»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к сотрудникам, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку. Д/ и: «В гостях у лета»

Цель: при рассматривании книг находить животных, отгадывая загадки.

(Арсений, Алиса) Д/ У: «Ветер»

Цель: развивать речевое дыхание, силу голоса.

Занятие 1 Развитие речи (2 – 3)

Тема: Стихотворение А. Барто «Мишка».

Цель: познакомить детей с содержанием стихотворения: учить рассматривать рисунки – иллюстрации, слышать и понимать воспитателя.

Материалы: стихотворение А. Барто «Мишка»; иллюстрации произведения.

ФЭМП (3-4)

Тема: Шар и куб.

Цель: закрепить умение различать и называть шар (шарик) (кубик) независимо.

Материал: шары и кубики, вырезанные из бумаги круги и квадраты.

Физическая культура в помещении (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночи длиннее). Трудовая деятельность. Собери листочки. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; П/ и: «Добеги до флажка» Цель: развитие двигательных навыков.

Выносной материал: игрушки, флажки. Развитие движений.

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

(Рома, Аврора) «Кто прыгнет»

Цель: развитие ловкости; равновесия.

Работа перед сном Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков».

Цель: напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары и засыхают растения на полях.

2 половина дня Закаливание. Оздоровительная гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Рассматривание картинок «Прощай, лето» Цель: совершенствовать знания о лете.

Занятие 2 Физическая культура в помещении (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за сезонными изменениями.

Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собери листочки.

Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Солнечные зайчики»

Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости.

П/ и: «Ножки»

Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки.

Вечер: Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Цель: расширять знания о летних природных явлениях. Заучивание потешки «Солнышко - колоколнышко…»

Цель: развивать память

(Ренат, Ева) Слушание музыки «Ромашковая Русь».

Цель: Учить чувствовать характер музыки.

Среда 07 сентября 2022

Утро Утренняя гимнастика

Д/и «Животные»

Цель: закреплять названия животных и их детёнышей Д/и «Собери мазайку»

Цель: развивать умение собирать мазайку

(Арсений, Алиса) «Раскрась цветок»

Цель: развитие мелкой моторики.

Занятие 1 Развитие речи (2-3)

Тема: Стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».

Цель: познакомить детей с содержанием стихотворения: развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь.

Материал: Стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»; картинка «Солнышко»

Развитие речи (3-4)

Тема: Звуковая культура речи: [у].

Цель упражнять в чёткой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох.

Материалы: иллюстрации картинок с начинающимися словами на «У»

Музыка (3-4)

(по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за небом. Цель: показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Трудовая деятельность. Собери листочки. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; П/ и: «Добеги до флажка» Цель: развитие двигательных навыков.

Выносной материал: игрушки, флажки. Развитие движений.

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

(Степа, Аврора) «Кто прыгнет»

Цель: развитие ловкости; равновесия.

Работа перед сном Игровая ситуация «Я выполняю поручения».

Цель: совершенствовать умения помогать друг другу.

2 половина дня Закаливание. Оздоровительная гимнастика. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Д/и «Чьи предметы?»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику руки, память, логическое мышление.

Занятие 2 Музыка (3-4)

(по плану педагога)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за небом. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Собери листочки.

Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми. П/ и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости. П/ и: «Ножки» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки.

Вечер: Дидактическая игра «Найди пару (большой - маленький)»

Цель: развивать память, внимание.

Д/ у: «Давай поиграем»

Цель: учить детей выполнять вместе с воспитателем игровые поручения.

(Ренат, Лиза) Конструирование по образцу «Детский сад», обыгрывание построек.

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

Четверг 08 сентября 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Чтение отрывка из рассказа «Летом» Н. Павловой.

Цель: расширять знания о цветах; помочь детям различать цветы по внешним признакам. Игра-ситуация «Моем руки!»

Цель: упражнять в умении правильно пользоваться мылом и полотенцами.

(Степа, Паша) Д/ у: «Лото»

Цель: продолжать учить детей играть в лото, соблюдая правила.

Занятие 1 Физическая культура в помещении (2-4)

(планы прилагаются)

Рисование (3-4)

Тема: Дождь.

Цель: учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу. Материалы: альбомный лист, непроливайка, краски, кисть, салфетка.

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника

Цели: расширять знания о труде взрослых;

Трудовая деятельность. Подметаем веранду.

Цель: побуждать детей помочь дворнику.

П/ и: «Ловишки» . Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

«У медведя во бору».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: игрушки, мячи. «Пройди по скакалке»

Цель: развиваем двигательную активность детей.

(Степа, Ариша) Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

Цель: формировать простейшие навыки поведения во время еды; объяснить необходимость хорошего питания.

2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры.

Цель: укрепление физического здоровья.

Игровая ситуация «Колобок пришел в гости к детям»

Цель: развивать диалогическую речь детей.

Занятие 2 Рисование (2-3)

Тема: Петушка накормлю, дам я зернышек ему.

Цель: познакомить со свойствами красок, пользоваться изобразительным материалом (красками); применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу; вызвать интерес к рисованию.

Материалы: альбомный лист, непроливайка, краски, салфетки.

Прогулка 2 Наблюдение за работой дворника.

Цели: воспитывать уважение к их труду.

Трудовая деятельность. Подметаем веранду. Цель: побуждать детей помочь дворнику.

П/ и: «Медведь и пчелы».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: игрушки, мячи.

Вечер: С/р игра «Детский сад»

Цель: формировать дружеские взаимоотношения, общение со сверстниками. Ситуативный разговор о том, что нужно говорить «До свидания», уходя домой.

(Аврора, Ренат)

Предложить детям трафареты для рисования.

Цель: развитие творческих способностей.

Пятница 09 сентября 2022

Утро Беседа-обсуждение «Что дети знают о насекомых?».

Цель: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развить фразовую речь, активизировать словарь по теме. Игра-ситуация «В детском саду».

Цель: развитие игровой деятельности.

(Ромой, Алисой) Рассматривание серии картинок на тему «Детский сад».

Занятие 1 Конструирование (2 – 3)

Тема: Домик мишке.

Цель: дать детям представление о том, из каких частей состоит домик; научить последовательно вычленять отдельные элементы домика. Материалы: крупный конструктор.

Аппликация (3-4)

Тема: Большие и маленькие мячи.

Цель: учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления о предметах круглой формы.

Материал: глина, альбомный лист, большие и маленькие мячи из цветной бумаги, клей карандаш, салфетки.

Музыка (3-4)

(по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Трудовая деятельность. Собираме мусор.

Цель: учить работать сообща. П/ и: «Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Кто лучше прыгнет?». Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.

Выносной материал: игрушки, мячи. д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

(Степа, Юра) «Прокати мяч»

Цель: создание условий для закрепления навыка играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Работа перед сном «Летние фантазии» Цель: расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; расширить представление детей об окружающем мире, явлениях действительности с опорой на жизненный опыт ребёнка

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Угадай что в руке».

Цель: учить детей на ощупь определять знакомые предметы.

Занятие 2 Музыка (2-3)

(по плану педагога)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за проезжей частью дороги. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке. Цель: создание условий для закрепления умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми. П/ и: «Птицы в гнездышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки.

Вечер: Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду).

Цель: закрепить знания о неживой природе, развивать наблюдательность, внимание, любознательность; обогатить словарь; сравнить форму солнца с формой круга. Д/ у: «Что здесь лишнее».

Цель: учить обобщать и классифицировать,

(Аврора, Паша) Подвижная игра «Поезд» с остановкой «Загадочная».

Цель: учить детей отгадывать загадки про лето и солнце.

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Уважаемые коллеги! В предыдущей своей публикации я предложила вашему вниманию планирование тематической недели, которое можно посмотреть.

Фотоотчет по музыкально-спортивному досугу в старшей группе «До свидания лето»Фотоотчет по музыкально-спортивному досугу в старшей группе «До свидания лето» Фотоотчет по музыкально- спортивному досугу в старшей группе «До свидания лето» В нашей группе «Сказка» 31 августа прошел веселый и задорный.

Фотоотчет с развлечения в подготовительной группе «До свидания, весёлое лето!»Фотоотчет с развлечения в подготовительной группе «До свидания, весёлое лето!» Вот и подошло к концу тёплое лето. В нашей группе оно было как обычно ярким, насыщенным на различные мероприятия, но и немного грустным,.

Сценарий выпускного в разновозрастной группе «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного в разновозрастной группе «До свидания, детский сад» Задачи: создать атмосферу радости, положительного эмоционального фона для будущей первоклассницы; формировать ответственность, взаимопонимание,.

Тематическая неделя «Моя Россия» в разновозрастной группеТематическая неделя «Моя Россия» в разновозрастной группе Праздник «День России» символизирует единство всего нашего многонационального народа, напоминает, что все несут ответственность за настоящее.

Тематическая неделя «Подводный мир» в средней группеТематическая неделя «Подводный мир» в средней группе Цель: познакомить детей со способами существования рыб (живут в воде: вытянутая и обтекамая форма тела и наличие плавников помогает им.

Тематическая неделя в старшей группе «Здравствуй, лето. Цветы». Рекомендации для родителейТематическая неделя в старшей группе «Здравствуй, лето. Цветы». Рекомендации для родителей Цель:Формировать у детей обобщенные представления о лете, как времени года, признаках лета. Расширять обобщенные представления о влиянии.

Тематическая выставка «До свидания, осень». ФотоотчетТематическая выставка «До свидания, осень». Фотоотчет Давно уже закончилось прекрасное время года осень,на смену ей пришла белоснежная красавица зима. Наверное я немного опоздала с выставкой,но.

Тематическая неделя в первой младшей группе «Здравствуй, лето»Тематическая неделя в первой младшей группе «Здравствуй, лето» Тема: "Здравствуй лето" Цель: Ознакомление детей с признаками лета, живой природой, изменениями в природе в летний период. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическая неделя в разновозрастной группе «До свидания, лето!»
Опубликовано: 14 сентября 2022 в 10:22
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическая неделя в разновозрастной группе «До свидания, лето!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Цыганцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД