Валентина Бубнова
Календарно-перспективный план по конструированию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-перспективный план по конструированию во второй младшей группе
МБДОУ ЦРР – детский сад №6 ст. Старощербиновская на 2016-2017 учебный год
И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду» вторая младшая группа -36 образовательных события.
Воспитатель Бубнова В. В.
Название месяца число 1неделя число 2неделя число 3неделя число 4неделя число 5неделя
Публикация «Календарно-перспективный план по конструированию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Конструирование. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Сентябрь ___ 5 №1 стр. 16
Тема: «Вот какие разные у нас дорожки».
Задача: Расширить опыт конструирования дорожек.
12 №2 стр. 20
Тема: «Как узкая дорожка стала широкой».
Задача: Вызвать интерес к конструированию
дорожки из кирпичиков. 19 №3 стр. 24
Тема: «Как дорожка превратилась в лабиринт».
Задача: Вызвать интерес к конструированию лабиринта-дорожки с поворотами. 26 №4 стр. 28
Тема: «Как прямая дорожка превратилась в кривую».
Задача:
Вызвать интерес к конструированию длинной дорожки из гибких бытовых предметов и материалов и созданию сюжетной композиции.
Октябрь 3 №5 стр. 32
Тема: «Как в лесу возле дорожки
выросли грибы».
Задача:
Вызвать интерес к конструированию грибов и созданию композиции «Грибная полянка». 10 №6 стр. 36
Тема: «Как на кустиках поспели ягодки».
Задача:
Закрепить технику скатывания шариков из бумажных салфеток и приклеивания рациональным способом. 17 №7 стр. 40
Тема: «Как шишки превратились в птичек и рыбок».
Задача:
Познакомить детей с новым видом художественного конструирования- из природного материала. 24 №8 стр. 44
Тема: «Как облака стали тучами, и пошёл дождь».
Задача:
Вызвать интерес к режиссёрскому конструированию- последовательному изображению ряда событий. 31 №9 стр. 48
Тема: «Как короткий заборчик стал длинным».
Задача:
Расширить опыт конструирования заборчика.
Ноябрь 7 №10 стр. 52
Тема: «Как на заборчике открылись ворота».
Задача:
Вызвать интерес к конструированию заборчика с воротами и практической проверке назначения ворот. 14 №11 стр. 54
Тема: «Как заборчик превратился в загородку».
Задача:
Вызвать интерес к усложнению постройки. 21 №12стр. 58
Тема: «Как низкая башня стала высокой».
Задача:
Расширить опыт конструирования линейных вертикальных построек. 28 №13стр. 62
Тема: «Как обычная башня стала необычной».
Задача:
Закрепить способ конструирования линейной вертикальной постройки.
Декабрь 5 №14 стр. 64
Тема: «Как башня превратилась в пирамиду».
Задача:
Учить сравнивать и группировать детали по размеру.
12 №15 стр. 68
Тема: «Вот какие разные у нас ёлочки».
Задача: Вызвать интерес к конструированию ёлочек на плоскости из разных материалов. 19 №16 стр. 72
Тема: «Как орешки превратились в яблочки»
Задача:
Инициировать освоение способов «оборачивание» и «скручивание». 26 №17 стр. 75
Тема: «Как снеговик превратился в неваляшку».
Задача:
Расширить опыт конструирования из природного материала.
Январь 9 №18 стр. 76
Тема: «Как лесенка превратилась в горку».
Задача:
Расширить способы создания вертикальных построек. 16 № 19 стр. 80
Тема: «Как неудобная кроватка стала удобной».
Задача:
Расширить опыт конструирования кроватки. 23 №20 стр. 84
Тема: «Как кресло стало раскладным диваном».
Задача:
Расширить опыт конструирования дивана. 30 №21 стр. 86
Тема: «Как лесенка превратилась в железную дорогу».
Задача:
Инициировать освоение нового способа конструирования из брусков разной длины.
Февраль 6 №22 стр. 88
Тема: «Вот какие разные у нас машинки».
Задача:
Вызвать интерес к конструированию машинок из строительных материалов.
13 №23 стр. 90
Тема: «Как мы построили гараж для машины».
Задача:
Вызвать интерес к конструированию гаража для конкретной машины.
20 №24 стр. 92
Тема: «Как морковка превратилась в сосульку».
Задача:
Продолжать знакомить с каркасным способом конструирования. 27 №25
(И. А. Лыкова №26 стр. 98)
Тема: «Как мы построили стол на четырёх ножках».
Задача:
Учить выбирать нужное количество деталей и создавать постройку по объяснению.
Март 6 №26
(И. А. Лыкова №25 стр. 96)
Тема: «Вот какие разные у нас букеты цветов».
Задача:
Вызвать интерес к конструирован
Ию цветов и цветочных букетов из бумажных салфеток.
13 №27 стр. 100
Тема: «Как кресло превратилось в тумбочку».
Задача:
Расширить опыт создания предметов мебели из строительного материала. 20 №28 стр. 102
Тема: «Как тумбочка превратилась в шкаф».
Задача:
Расширить опыт создания предметов мебели из строительного материала. 27 №29 стр. 104
Тема: «Как сугробы превратились в ручейки и лужи».
Задача:
Вызвать интерес к режиссёрскому конструированию – последовательному изображению ряда событий.
Апрель 3 №30 стр. 108
Тема: «Как опасный мостик стал безопасным».
Задача:
Расширить опыт конструирования мостиков. 10 №31 стр. 110
Тема: «Как лодка превратилась в кораблик».
Задача:
Расширить опыт конструирования транспорта. 17 №32 стр. 112
Тема: «Как лодка превратилась в ракету».
Задача:
Продолжать расширять опыт конструирования транспорта на основе представления о его строении и назначении.
24 №33 стр. 116
Тема: «Вот какие красивые у нас клумбы».
Задача:
Вызвать интерес к конструированию клумбы на основе представления о её строении и назначении.
Май ___ ___ 15 №34 стр. 118
Тема: «Как мы запускаем праздничный салют»
Задача:
Показать возможность создания салюта из разных материалов. 22 №35 стр. 120
Тема: «Вот какие красивые домики у нас в деревне»
Задача:
Расширять опыт создания замкнутых конструкций, продолжить серию освоенных конструкций. 29 №36 стр. 122
Тема: «Как наш город рос-рос и вырос!»
Задача:
Вызвать интерес к коллективной тематической композиции «Город» из строительного материала.