Марина Вандышева
Календарь природы своими руками
▼ Скачать + Заказать документы
Календарь природы является полезным украшением для каждой группы. Он должен быть не только ярким и интересным, но и содержательным, и обязательно понятным для детей.
В основные функции календаря входит :
Формирование у детей представления об экологии.
Темочки:
- Календарь погоды и природы
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Поделки. Мастерим с детьми
- Природа, планета Земля, экология
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2017
Развитие мышления, способности устанавливать причинно-следственные связи между разными природными явлениями.
Воспитание бережного отношения и любви к природе.
Для изготовления календаря понадобится материал: пластиковая панель; пластиковые уголки; скотч; магнит; скаченные из интернета картинки и распечатанные на самоклеящейся бумаге.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Календарь погоды и природы Календарь природы является полезным украшением для каждой группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-336910-1504003533.jpg)
Под основу стенда использовала пластиковую панель, для рамки пластиковые уголки.
На уголок снизу наклеила цифры, вырезанные из отрывного календаря.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Он должен быть не только ярким и интересным но и содержательным и обязательно понятным для детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-336910-1504002263.jpg)
Сверху цифры обклеила скотчем.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 В основные функции календаря входит Формирование у детей представления об экологии](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-336910-1504002389.jpg)
Натянула две нитки, по которой свободно двигается красное окошко. В красной рамке дети отмечают нужное число месяца.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Темочки Календарь погоды и природы Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-336910-1504002475.jpg)
Из интернета на самоклеящейся бумаге распечатала цветные картинки, обклеила их широким скотчем и разместила на основе.
Три круга: смена времен года, частей суток, различные атмосферные явления и осадки. В центр каждого круга разместила крутящиеся стрелки.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Образовательная технология Поделки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-336910-1504002527.jpg)
Поезд с вагонами обозначает дни недели, где передвигая Ёжика в вагончиках, можно указать день недели.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Природа планета Земля экология природными явлениями](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-336910-1504002588.jpg)
Картинки деревьев и детей соответствуют сезонным изменениям.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Воспитание бережного отношения и любви к природе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-336910-1504002715.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Для изготовления календаря понадобится материал пластиковая панель пластиковые уголки скотч магнит скаченные из интернета картинки и распечатанные на самоклеящейся бумаге](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-336910-1504002667.jpg)
Каждая из картинок крепится к основе с помощью магнита, что позволяет менять их по временам года.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Под основу стенда использовала пластиковую панель для рамки пластиковые уголки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-336910-1504002765.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 На уголок снизу наклеила цифры вырезанные из отрывного календаря](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-336910-1504002868.jpg)
Прикрепила к основе 2 прозрачных кармашка и вставила в них изображения в соответствии с сезоном.
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Сверху цифры обклеила скотчем](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-336910-1504002993.jpg)
Так же распечатала термометр.
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Натянула две нитки по которой свободно двигается красное окошко](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-336910-1504003055.jpg)
Движущийся показатель термометра сделан из обычного шнурка, на половину окрашенный красным лаком.
Думаю, что имея такой календарь природы можно максимально активизировать деятельность детей в уголке природы.