Мария Шматкова
Конспект занятия «Какие предметы держатся на воде?»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание игр - занятий с элементами экспериментирования
- воспитывать познавательный интерес к окружающему миру. Развивать любознательность,понимания простейших причинно-следственных отношений в системе "Действия-результата".
- воспитывать познавательную активность,желание узнавать новое. Учить наблюдать,запоминать,сравнивать,экспериментировать.
- переводить действия игрового экспериментирования в полезное русло,формируя бережное отношение в окружающему.
- воспитывать эстетические чувства,желания,оберегать и создавать красивое.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
- обогащать впечатления ребенка поэтическими фольклорными произведениями,адресованные детям раннего возраста.
- учить впечатления, выражать словами
Цель. изучить свойства легких и тяжелых предметов,совершенствовать навыки экспериментирования.
Материал. В этом эксперименте нам понадобится - набор предметов из различных материалов:щепка (деревянная лодочка,полиэтиленовая планка (рыбка,железный гвоздь (металлическая рыбка,бумажный кораблик (цветочек,резиновый шарик, ватный (снежок) и др. ;ведро или широкое блюдо,наполненное водой.
Ход занятия.
Предложите малышу встать около блюда с водой. Покажите все подобранные предметы,пусть он рассматривает их, а затем начинает по очереди опускать на воду. Комментируйте все происходящее.
В процессе игровых действий опытным путем устанавливается :не все предметы держатся на воде - на поверхности плавают легкие предметы (щепка,резиновый шарик,ватный "снежок",а металлические (железные,более тяжелые предметы тонут. Предложите малышу подуть на воду, направив плавающие предметы в определенную сторону.
В заключении "испытайте" бумажные лодочки,постепенно переводя занятие в игру.