Лучший педагог года

Конспект занятия «Какие предметы держатся на воде?»

Мария Шматкова
Конспект занятия «Какие предметы держатся на воде?»

Программное содержание игр - занятий с элементами экспериментирования

- воспитывать познавательный интерес к окружающему миру. Развивать любознательность,понимания простейших причинно-следственных отношений в системе "Действия-результата".

- воспитывать познавательную активность,желание узнавать новое. Учить наблюдать,запоминать,сравнивать,экспериментировать.

- переводить действия игрового экспериментирования в полезное русло,формируя бережное отношение в окружающему.

- воспитывать эстетические чувства,желания,оберегать и создавать красивое.

Публикация «Конспект занятия „Какие предметы держатся на воде?“» размещена в разделах

- обогащать впечатления ребенка поэтическими фольклорными произведениями,адресованные детям раннего возраста.

- учить впечатления, выражать словами

Цель. изучить свойства легких и тяжелых предметов,совершенствовать навыки экспериментирования.

Материал. В этом эксперименте нам понадобится - набор предметов из различных материалов:щепка (деревянная лодочка,полиэтиленовая планка (рыбка,железный гвоздь (металлическая рыбка,бумажный кораблик (цветочек,резиновый шарик, ватный (снежок) и др. ;ведро или широкое блюдо,наполненное водой.

Ход занятия.

Предложите малышу встать около блюда с водой. Покажите все подобранные предметы,пусть он рассматривает их, а затем начинает по очереди опускать на воду. Комментируйте все происходящее.

В процессе игровых действий опытным путем устанавливается :не все предметы держатся на воде - на поверхности плавают легкие предметы (щепка,резиновый шарик,ватный "снежок",а металлические (железные,более тяжелые предметы тонут. Предложите малышу подуть на воду, направив плавающие предметы в определенную сторону.

В заключении "испытайте" бумажные лодочки,постепенно переводя занятие в игру.

Публикации по теме:

«Опасные предметы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Задачи: Формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных предметах, встречающихся в жизни; дать представление о том, что они.

Конспект занятия «Опасные предметы»Конспект занятия «Опасные предметы» Ребенок дошкольного возраста воспринимает окружающий его социальный мир не совсем так, как видим и понимаем его мы, взрослые. Не учитывать.

Конспект игрового занятия по ОБЖ «Опасные предметы» Дидактическая игра «Опасные предметы» Цель: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья. Задачи: развивать умственные.

Конспект занятия для детей 5–6 лет «Опасные предметы вокруг нас» Конспект занятия для детей 5-6 лет на тему: «Опасные предметы вокруг нас». Подготовила : Маркова Н. А. Задачи: 1. Формировать представление.

Конспект занятия по ОБЖ в средней группе детского сада «Пожароопасные предметы» Задача: Формировать у детей знания и навыки безопасного поведения. Цель: 1. Познакомить детей с пожароопасными предметами. 2. Сформировать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Предметы русского быта»Конспект занятия в подготовительной группе «Предметы русского быта» Цель: — познакомить детей с предметами быта и творчеством русского народа, приобщать к народным традициям и обычаям. Задачи: • закрепить.

Конспект занятия во второй младшей группе «Предметы посуды для чая» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Полянка» Конспект занятия во второй младшей группе.

Конспект занятия «Пожароопасные предметы» Пожароопасные предметы. Цель: познакомить детей с пожароопасными предметами, сформировать чувство опасности огня; довести до сознания мысль.

Конспект занятия по лепке «Предметы гигиены» Дата: Образовательная область: Творчество Раздел: Лепка Тема: «предметы гигиены» Цель: учить детей лепить предметы, состоящие из несколько.

Конспект занятия во второй младшей группе «Опасные предметы» Конспект во 2 младшей группе: Тема «Опасные предметы» по ОБЖ Подготовил воспитатель Коваленко Ю. М. Цель: Продолжать знакомить детей с понятием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Какие предметы держатся на воде?»
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 20:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД