Екатерина Авилова
Рекомендации для молодого педагога ДОУ «Как правильно выбрать продукт проекта»
▼ Скачать + Заказать документы
Как правильно выбрать продукт проекта
Дорога
1. Место в режиме дня
2. Мероприятия
3. Участники образовательного процесса, участвующие мероприятии
4. Промежуточные результаты
1.1. 1 половина дня
2.1 Утренний круг. Тема «Земля -наш дом во Вселенной. Что такое солнечная система» «Что мы знаем о воде».
Интегрированное занятие по развитию речи «Космос. Освоение космоса», «История одного пруда» (с использованием презентации)
Физминутка «Мы космонавты» «Тихо плещется вода»
3.1 Воспитатель, дети
Воспитатель, дети
Публикация «Рекомендации для молодого педагога ДОУ „Как правильно выбрать продукт проекта“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Полезная и вредная еда. Консультации для родителей
- Продукты питания
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
4.1 Дети внимательно слушают, отвечают на вопросы воспитателя, определяют план на день
Дети проявляют интерес к истории изучения космоса.
1.2. 2 половина дня
2.2 Сюжетно- ролевая игра «Готовимся в космонавты», «Морское путешествие»
Вечерний круг
3.2 Воспитатель, дети
Воспитатель, дети
4.2 Воспитатель совместно с детьми готовит атрибутику для проведения игры и организует сюжетно- ролевую игру
Дети с воспитателем подводят итоги дня, делятся впечатлениями.
1.3 Рекомендации на дом
2.3 Совместный поиск информации об известных космонавтах, свойствах воды
3.3 Родители, дети
4.3 Дети с родителями вспоминают имена известных космонавтах, а также интересные факты, связанные с космонавтикой
1.4 1 половина дня
2.4 Утренний круг. Тема «Кто такие космонавты? Чем они занимаются?», «Что такое осадки»
Интегрированное занятие по познавательному развитию «Что есть на Луне», «Очищение воды» проведение эксперимента «Появление кратера», «Очищение воды»
3.4 Воспитатель, дети
Воспитатель, дети
4.4 Дети внимательно слушают, отвечают на вопросы воспитателя, определяют план на день
Дети принимают активное участие в экспериментирование, знают технику безопасности.
1.5 2 половина дня
2.5 Беседа с родителями «Создание фотоальбом «День Космонавтики» в технике скрапбукинга», лепбук «Живая вода»
3.5 Воспитатель, родители
4.5 Родители распределяют роли для участия в создании фотоальбом «День Космонавтики» в технике скрапбукинга
2.6 Прикладное творчество «Космический корабль» «Золотая рыбка» (нитками)
3.6 Воспитатель, дети, родители
4.6 Дети совместно с родителями выполняют творческую работу «Космический корабль» «Золотая рыбка».
Педагог проводит пальчиковую гимнастику с целью развития мелкой моторики.
2.7 Вечерний круг
3.7 Воспитатель, дети
4.7 Дети с воспитателем подводят итоги дня, делятся впечатлениями.
1.8 Рекомендации на дом
2.8 Совместный поиск семейных фотографий для оформления фото альбома
3.8Родители, дети
4.8 Родители принесли семейные фотографии
1.9 1 половина дня
1.9 Утренний круг. Тема «Еда космонавтов» «Важность воды для всех живых организмов»
Разучивание стихотворений к Дню космонавтики, о воде
1.9 Воспитатель, дети
Воспитатель, дети
1.9 Дети внимательно слушают, отвечают на вопросы воспитателя, определяют план на день
Педагог развивает эмотивную лексику, слоговую структуру слова, связную речь воспитанников.
Дети закрепляют умение чтения стихотворения наизусть.
1.10. 2 половина дня
2.10 Самостоятельная игровая деятельность детей сюжетно-ролевая игра «Путешествие в космос», «Путешествие по воде»
Вечерний круг
3.10 Дети
Воспитатель, дети
4.10 Дети распределяют роли в сюжетно-ролевой игре, строят ракеты используют имеющуюся атрибутику, проводят игру
Дети с воспитателем подводят итоги дня, делятся впечатлениями.
1.11. Рекомендации на дом
2.11 Рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники, различных водоёмов и их обитателей
Подобрать рисунки для раскрашивания «Покорители космоса», «Морские и речные обитатели»
3.11 Родители, дети
Родители
4.11 Дети с родителями рассматривают картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники
Родители подобрали и принесли рисунки для раскрашивания «Покорители космоса»
1.12. 1 половина дня
2.12 Утренний круг. Тема «Звезды и созвездия», «Водоемы»
Интегрированное занятие по познавательному развитию «Космическое путешествие», «Вода и её превращения» с использованием видеоэкскурсии
3.12 Воспитатель, дети
Воспитатель, дети
4.12 Дети внимательно слушают, отвечают на вопросы воспитателя, определяют план на день
Дети принимают активное участие в видеоэкскурсии, знают технику безопасности в работе с ИКТ-оборудованием.
1.13. 2 половина дня
2.13 Викторина «По станциям энциклопедии космонавтики», «водоёмов»
Вечерний круг
3.13 Воспитатель, дети, родители
Воспитатель, дети
4.13 Дети называют имена известных космонавтов, а также названия первых ракет.
Родители активно взаимодействуют с детьми
Дети с воспитателем подводят итоги дня, делятся впечатлениями.
1.14. 1 половина дня
2.14 Утренний круг.
Развлечения для детей «День Космонавтики, воды»
3.14 Воспитатель, дети
Воспитатель, дети
4.14 Дети внимательно слушают, отвечают на вопросы воспитателя, определяют план на день
Дети активно участвуют в подвижных играх, отвечают на вопросы ведущих
1.15. 2 половина дня
2.15 Самостоятельные продуктивные виды деятельности
Вечерний круг
Родительское собрание
3.15 Дети
Воспитатель, дети
Воспитатель, дети, родители
4.15 Дети самостоятельно выполняют рисунок «Покорители космоса»
Дети с воспитателем подводят итоги дня, делятся впечатлениями.
Родители активно принимают участие на собрании. Проявляют заинтересованность к продукту проекта (фотоальбом «День Космонавтики» в технике скрапбукинга, лепбук «Живая вода»