Елена Пилюгина
Как мы с детьми преобразили наш участок «Сад внутри сада»
▼ Скачать + Заказать документы
У нас очень большая территория участка для прогулок, в основном она была покрыта песком. Мы с детьми задумали преобразить наш участок, и вот что у нас получилось за 2 года, начиная с младшей группы.
Мы начали с того что разместили клумбы и посеяли травку
Потом мы с детьми решили выделить место для огорода
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление детских садов
- Темочки
Мы посадили картошку, помидоры, перец, огурец, чеснок, полезную зелень. Также нашлось место и для арбуза


Посадили мы с детьми такие редкие растения как гранат и лимон


В нашем саду-огороде мы трудимся с детьми уже 2 года, наблюдаем за ротом и развитием растений, собираем небольшие урожаи.
Ухаживая за нашим садом-огродом дети учаться ответственности (ведь если растения не поливать они вянут, уверенности в своих силах и трудолюбию (когда начинают созреать первые плоды, уважение к труду других людей (поработав, сам ребёнок начинает понимать, что между идеей и её воплощением находится трудовой процесс, результаты которого нужно ценить).