Кумицкая Елена Викторовна
Анализ проделанной работы
▼ Скачать + Заказать документы
В октябре 2014 года принимала участие в муниципальном конкурсе лучших педагогов ОУ на грант Главы Аннинского муниципального района. Сделала призентацию к конкурсу о своей работе с детьми.
Дети активны, любознательны, раскрепощены, подвижны, вежливы и трудолюбивы. За творческие фантазии по благоустройству территории детского сада награждены почетной грамотой отделом образования опеки и попечительства администрации Аннинского муниципального района. Вместе с детьми принимала участие в акции «День защиты экологической опасности».
Публикация «Анализ проделанной работы» размещена в разделах
Забочусь о здоровье и физическом развитии детей, соблюдая двигательный режим, используя здоровьесберегающие и игровые технологии, ежедневные прогулки, закаливание. Ежедневно провожу с детьми беседы и непосредственно образовательная деятельность по здоровому образу жизни. Используются пальчиковые игры, элементы релаксации, логоритмика, психогимнастика.
Важным направлением работы является социализация подрастающего поколения, создание условий для развития личностной, социальной, правовой культуры воспитанников, предусматривая систему мер предупреждения и коррекции асоциальных отклонений в поведении детей. В этой связи реализую в работе с детьми задачи по формированию ценностей здорового образа жизни, позитивных семейных установок, культуры гендерных отношений. В целях предупреждения отклоняющегося поведения использую различные формы и методы в работе с родителями воспитанников (информирование, групповые дискуссии, круглые столы). Приоритетной задачей своей педагогической деятельности считаю - сохранение уникальности каждого ребёнка, удовлетворение потребности развивающей личности в познании себя и окружающем мире, создании пространства детского благополучия. В процессе воспитания и обучения дошкольников использует программы, инновационные образовательные технологии, направленные на формирование познавательной, коммуникативной и социальной компетентностей:
-Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». / Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
- Парциальная программа «Наш – дом природа» Н. А. Рыжовой.
- Парциальная программа «Безопасность» Р. Б. Стеркиной, Н. Н. Авдеевой.
- Программа по развитию речи О. С. Ушаковой.
- Методика Е. В. Колесниковой по развитию математических представлений «Математические ступеньки».
- Методика Е. В. Колесниковой по обучению грамоте «От звука к букве».
- Здоровьесберегающие технологии Ю. Змановского, В. Аветисова.
- Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты».
- Логические блоки Дьенеша.
- Методика Т. А. Большевой «Мнемотехника».
- Пальчиковые игры, логоритмика, психогимнастика.
Воспитательную работу строю на принципах гуманистической педагогики. Осуществляет личностно – ориентированный подход к детям с учетом темпов их развития, склонностей, интересов. Уделяю внимание не только детям, нуждающимся в развитии, но и работает с одаренными детьми, подбирая для них дополнительные задания на развитие мышления, задания творческого характера в различных видах деятельности. Осуществляю предусмотренную программой работу с детьми по правовому воспитанию, провожу беседы и игры по безопасности, непосредственную образовательную деятельность детей, экскурсии, упражнения; приемы: наблюдения, игры, опыты, беседы.
В группе создан благоприятный эмоциональный микроклимат. Формирую моральные представления, понятия детей, формирует чувства гуманности, сострадания, сопереживания, умело опираюсь на народные традиции и обычаи.
Поддерживаю эмоциональный комфорт непопулярных в группе детей, создает условия для их принятия сверстниками, благодаря чему детский коллектив сплочен и инициативен. Дети в группе чувствуют заботу, теплоту, доброту и любовь. Руководство группой осуществляет в демократическом стиле.