Ирина Донских
Как мы играем.
▼ Скачать + Заказать документы
Маленький ребенок это деятель. Ребенок играя все время стремиться в перед,а не назад. В играх дети как бы втроем :их подсознание,разум,фантазия,работают синхронно участвуют в осмыслении мира постоянно. Мы с детьми много играем в разные игры, а особенно им нравятся сюжетно-ролевые игры, в которых они переодеваются, перевоплощаются. Дети стараются быть похожими на героев сказок,перенимают их повадки,подражают их голосу. Ребенок играя как бы раскрывает свой внутренний мир, свои творческие способности. В играх ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, справедливо оценивать действия поступки своих товарищей и свои собственные. Интересные игры создают бодрое, радостное настроение, делают жизнь детей полной.
Темочки:
После чтения сказок мы всегда обыгрываем их, детки с огромным удовольствием принимают участие.
Вот хотела представить первую инсценировку сказки:"Репка"(дети надевали маски,которые мы совместно сделали своими руками).
Следующая с/игра :" Дочь и падчерица"(мы ее показывали на конкурс, была проведена совместная работа с моей сотрудницей Людмилой,Мы взяли костюмы, некоторые додумывали сами,грим рисовала я сама впервые.)
Сюжетноролевая игра :"Семья"(Дети сами распределяли роли, старались подражать взрослым).
С. ролевая игра :"На приеме у врача"
С. ролевая игра "Почтальон"
Почтальон стучится в двери, он принес нам письмецо,
открывай скорее двери,чтобы прочитать быстрей его.
Постановка сказки Для музыкального занятия:"Красная Шапочка"(дети показали сказку просто на ура,родители были довольны).
Вот так дети наряжаются в группе,чтобы ребятам показывать представления.