Орлова Елена
Конспект занятия «Как лесные звери выбирали себе место»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: учить различать и называть игрушки,которые изображают лесных зверей,понимать и использовать слова «рядом», «далеко», «подальше», «поближе», «впереди», «позади».
Оборудование: игрушки средних размеров, изображающие лесных зверей.
Воспитатель
Сундук с орехами
У белки сундук,
В нем орехи фундук.
Собрались белки на посиделки.
Щелк да щелк зубки –
Летят скорлупки.
На весь сыр-бор разговор!
Э. Мошковская
Прибежали к белочке её лесные друзья. Зайчик-побегайчик прискакал и стал рядом с белочкой. Ваня, поставь зайчика рядом с белочкой.
Публикация «Конспект занятия „Как лесные звери выбирали себе место“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ребёнок выполняет.
Вика, назови, как стоят зайчик и белочка.
Ребёнок. Рядом.
Воспитатель: Зверьки резвятся, играют вместе. Тут прибежала лисичка, встала далеко и наблюдает, как играют белочка с зайчиком, подошла поближе и стала с ними тоже играть. Владик, скажи, где сначала была лисичка?
Ребёнок. Далеко.
Воспитатель. А потом куда она подошла?
Ребёнок. Поближе.
Воспитатель. Правильно, подошла лисичка поближе к белочке и встала позади неё. Катя, скажи, где встала лисичка?
Ребенок отвечает.
Правильно, позади белочки. А зайчик прибежал и встал впереди лисички. Дарина, поставь зайчика впереди лисички.
Ребенок выполняет.
Где Дарина поставила зайчика?
Дети отвечают.
А теперь, дети, возьмите себе игрушечки и тоже будете выбирать себе место.
Дети берут игрушки.
Катя, выходи с белочкой на полянку. Маша, становись впереди Кати.
Дети встают.
Правильно. Где встала Маша?
Дети отвечают.
Вика, встань рядом с Катей. Где встала Вика?
Дети отвечают.
А Матвей встань подальше от Маши и Кати. Денис, подойди поближе к Матвею.
Дети выполняют.
Молодцы, вы все хорошо нашли свое место, а теперь мы поиграем с игрушками.
Дети играют.