Екатерина Виноградова
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста «Дары осени. Овощи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида
г. Бокситогорска»
К О Н С П Е К Т
совместной образовательной деятельности
с детьми I группы раннего возраста
«Дары осени. Овощи»
Составила и провела воспитатель
I квалификационной категории
Антонова Е. В
Цель: Способствовать формированию у детей обобщенных представлений об овощах.
Задачи:
1. Дать детям элементарные представления об овощах.
Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста „Дары осени, Овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
2. Побуждать детей узнавать и показывать овощи
3. Способствовать развитию у детей интереса к играм - действиям под звучащее слово.
Материалы: муляжи овощей, корзинка, сюжетная картинка «Сбор урожая»
Содержание НОД.
Дети, сидя на стульчиках, вместе с воспитателем рассматривают картинку «Сбор урожая», Воспитатель, демонстрируя картинку, задает вопросы детям: «Кто изображен на картине? Что делают мальчики? Что делают девочки?
Стук в дверь.
Воспитатель: «Ребята, кто-то стучится к нам в дверь! Давайте вместе пойдем и посмотрим.»
Дети вместе с воспитателем идут к двери и открывают ее. В группу входит зайка с корзиной.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите! Кто к нам пришел?»
Дети: «Зайчик!»
Зайчик: «Здравствуйте, ребята!»
Дети: «Здравствуйте!»
Зайчик: «Ребята, посмотрите, какая у меня тяжелая корзина! Помогите мне ее донести!»
Дети помогают зайчику донести корзину до стола и поставить ее.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите! Зайчик принес вам гостинцы. Как вы думаете, что там лежит?»
Воспитатель: «Зайчик, присаживайся, а мы с ребятами попробуем угадать, что лежит у тебя в корзине».
Зайчик присаживается на стульчик рядом со столом, на котором стоит корзина. Дети стоят вокруг стола с корзиночкой.
Воспитатель Помидор! Какого цвета помидор?» Дети: «Красный!»
Воспитатель: «Огурец! А какого цвета огурец?» «Зеленого Воспитатель: «Интересно, что же еще лежит в корзине?
Воспитатель: «Ребята, а что же капуста!»
Воспитатель: «Какого же цвета капуста?» «Зеленого!»
Воспитатель: «Ребята, давайте поможем зайчику приготовить на зиму капусту?»
Дети садятся на стульчики за ковер.
Пальчиковая гимнастика.
Тук! Тук! Тук!
Раздается в доме стук.
Мы капусту нарубили.
(Ритмичные удары ребром ладошки)
Посолили.
(Указательный и средний пальцы трутся о большой)
И набили плотно в кадку.
(Удары обеими руками по коленям)
Все у нас теперь в порядке.
(Отряхивают руки)
Воспитатель: «Смотрите, ребятки, как радуется наш зайчик вашей помощи! И за вашу доброту он теперь поиграет с вами»
Воспитатель: : «Вот, ребята, сколько у зайчика выросло овощей в огороде! Поможем ему собрать их?»
Дети: «Да!»
Игра «Собери овощи»
Дети по сигналу собирают разложенные на полу овощи в корзину. А воспитатель проговаривает какие овощи приносят дети.
Воспитатель: «Ну, а сейчас, ребята, зайчику пора домой. Он будет снова ждать нас в гости и надеяться на нашу помощь! Давайте попрощаемся с зайчиком и скажем ему «До свидания!»
Зайчик уходит.
Воспитатель: «Ребята понравился вам зайчик? Какой он? (Добрый, хороший). Что он вам принес? (Овощи; капусту, огурец, помидорку)