Приложение МААМ

Юлия Поляшова. Блог

Автор блога: Юлия Поляшова
Публикаций в блоге: 4
Рейтинг: 39. Голосов: 39
Комплексное обобщающее занятие для обучающихся с ОВЗ (ЗПР) 6–7 лет с использованием интерактивной доски «Насекомые»
Актуальность. Информатизация образования в России – один из важнейших механизмов, затрагивающих все основные направления модернизации образовательной системы, развития образовательной отрасли, как подчеркивается в государственных документах ( в законе «Об образовании Российской Федерации» и ФГОС...
Опубликовано: 27 февраля 2023 в 16:51


Конспект комплексного обобщающего занятия для детей с ОВЗ 6–7 лет по лексической теме «Посуда»
Программное содержание: Закрепить познания детей о посуде. Учить называть и различать посуду. Полным предложением отвечать на вопросы. Развивать память, внимание, мелкую моторику. Вызвать желание помогать маме ( бабушке) на кухне. Оборудование: Игрушечная посуда, предметы настоящей посуды,...
Опубликовано: 13 января 2019 в 19:48


Конспект открытого занятия по математике для детей с ОВЗ 6–7 лет «Путешествие в сказку»
Программные задачи: Формировать умение соотносить количество предметов с цифрой. Формировать умение составлять геометрические фигуры из палочек и ниток на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом. Закрепить счёт в пределах 7, закреплять знания о цифрах....
Опубликовано: 13 января 2019 в 19:27


Комплексное открытое занятие «Волшебные геометрические фигуры» для детей 6–7 лет с ЗПР
Тема: "Волшебные геометрические фигуры". [/h4] Технологии: Здоровьесберегающие, экпериментальные, игровые, ИКТ, проблемные. Задачи: -Формировать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, сравнивать их по форме на основе...
Опубликовано: 19 декабря 2013 в 02:36




МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД