Евгения Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Цель: Обогащение знаний детей об изменениях в живой и неживой природе весной. Задачи: 1. Учить: устанавливать причинно-следственные связи; составлять из частей целое. 2. Закреплять: знания детей о природных явлениях весной; умение разгадывать загадки, ориентируясь... |
Сентябрь «Машина» Цель: научить детей устойчиво и ровно ставить кубик на кирпичик, дать понять детям, что постройку можно использовать для игры; закрепить понимание слов «построить», «кубик», «кирпичик». «Дорожка» Цель: научить детей плотно прикладывать... |
Программные задачи: 1. Учить узнавать и называть время года – осень; явление природы – листопад. 2. Активизировать словарь словами: осень, листопад, летят, кружатся, падают, жёлтые, зелёные, красные, ягодки рябинки, круглые, красные. 3. Развивать речевое общение... |
Младшая группа.
Современное общество становится все более информированным, технически грамотным и интеллектуально развитым. И, как обратная сторона этого процесса – общество становится все более психологически нездоровым. В настоящее время экономическое и социальное положение в... |
Теоретическое обоснование программы. «Источники творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке,... |
Тема «НОВАЯ КНИЖКА ДЛЯ ПЕТУШКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА На мысль о создании этого проекта нас натолкнул случай из практики. Работая с малышами, мы столкнулись с такой проблемой. Прочитав с детьми новую книжку и увидев, что она вызвала массу положительных эмоций, мы с... |
Оформление группы своими руками ( 2-я младшая группа. Вашему вниманию хочу представить оформление уголков в группе сделанные своими руками. Уголок по изо... |
Цель. Формирование первоначальных математических представлений. Развитие умственных способностей детей путем создания проблемных ситуаций. Задачи. Развивающие. Учить детей находить один и много предметов в специально организованной обстановке. Продолжать знакомить... |
Концептуальные подходы и методологические основы « От того, как ребёнку будет открыта звуковая действительность языка, Строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но и Все последующее усвоение языка» Д. Б. Эльконин Овладение родным языком... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Тема « В гости к Дедушке». ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1. Развивать речь детей путём обыгрывания сказок. 2. Развивать память, мышление. 3. Развивать умение различать геометрические формы, цвет, величину. 4. Формировать отзывчивость, доброе отношение... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стихотворение о важности сохранения леса. «Однажды в лесу»
9 января 2025 в 10:04
Консультация для родителей «Расскажите детям о снегирях»
9 января 2025 в 10:01
Сценарий праздника «Рождественская сказка» для детского сада
9 января 2025 в 10:00
«Построим замок». Конспект занятия по ФЭМП
9 января 2025 в 09:58
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ «Новогоднее чудо»
9 января 2025 в 09:55