Якимова Розалия
Фотоотчёт о работах по сказке Сутеева В. Г. «Весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Якимова Розалия
Фотоотчёт по сказке Сутеева В. Г. «Весной»
Доброго времени суток. Я рада приветствовать всех, вас, мои дорогие коллеги на этом замечательном портале.
Сейчас мы все оказались дома на самоизоляции. Я очень скучаю по своим ребятам.
Как здорово, что у нас есть возможность пообщаться в сети. На мой призыв нарисовать рисунки по сказке откликнулись многие дети, не оставила равнодушными ни взрослых, ни детей. Мои замечательные мальчишки и девчонки стали создавать свои шедевры.
Публикация «Фотоотчёт о работах по сказке Сутеева В, Г, „Весной“» размещена в разделах
Сколько прекрасных работ увидели мы. Как приятно осознавать, что мои дети, так талантливы. Очень много работ с подписью, что скучают по садику, друзьям и воспитателям.
Предлагаю присоединится к нашему фотоотчёту юных художников, по сказке Сутеева В. Г. «Весной»
На дворе карусель -
То метель, то капель,
То мороз, то опять Надо шубу снимать.
На дворе карусель - То январь, то апрель.
Никуда не пойдёшь,
А пойдёшь - пропадёшь.
Лучше дома сидеть, Из окошка глядеть.
Весна - это удивительное время года. Весна - это тепло и свежий весенний воздух, насыщенный ароматами земли, набухших почек и пробивающейся травы.
Весной по-особенному светит солнце: ослепительно ярко и лукаво, радостно и празднично!
Именно по сказке Сутеева В. Г. «Весной» и было предложено изобразить понравившихся героев дошкольникам 4-5 лет, находясь в режиме самоизоляции.
Цель выставки: содействовать мотивации родителей к созданию необходимых условий для развития творческих способностей дошкольника через изобразительную деятельность.
Задачи выставки:
1. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную изобразительную деятельность с ребёнком в условиях семьи.
2. Развивать у дошкольников познавательную активность, нестандартное мышление, воображение, креативность, мелкую моторику рук, чувство ритма, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, искусству и изобразительной деятельности.
3. Развитие у детей чувства радости и удовлетворения от результатов совместного творчества с родителями.