Цыбуляева Ольга Валерьевна
Занятие по рисованию ко Дню России «Я люблю Россию»
▼ Скачать + Заказать документы
Ребята, вот и настало долгожданное лето. Лето богато на подарки – это и яркое тёплое солнце, это и пение птиц, ароматы цветов, ласковое море. А ещё летом очень много праздников и вот один из них мы будим праздновать всей страной, всей нашей необъятной Родиной – это День рождение России!
12 июня – день рождения России!
Ребята, мы сегодня отмечаем праздник День России. 12 июня. Россия еще называется Родина. Сегодня мы с воспитанниками младшей группы провели беседу;закрепили знания о Российском флаге, со значением цветов, которые на нем изображены. Раскрашивали флаг РФ в триколор.
Публикация «Занятие по рисованию ко Дню России „Я люблю Россию“» размещена в разделах
- День России, 12 июня
- День России. Конспекты занятий, 12 июня
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Россия. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» июнь 2024
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на рисование, дать начальные знания о своей стране. Задачи: - учить детей создавать выразительный образ флага, использовать в работе колеры трех цветов, закреплять цвета красный, синий, белый; - воспитывать любовь к своей стране; -развивать воображение, аккуратность, опрятность при работе; развивать умение доводить начатое дело до конца, правильно держать кисть, промывать кисть перед тем, как набирать другой цвет.
Родина
– это дом, где мы живём, это улица, на которой находится наш дом, это наше село, это наши близкие люди, которые нас окружают, которые любят и заботятся о нас. Это наши горы, леса и поля и даже наше. Любовь к Родине, привязанность к родной земле, языку, культуре, традициям входят в понятие «патриотизм». Оно проявляется в чувстве гордости за достижения родной страны, в горечи за ее неудачи и беды, бережном отношении к народной памяти. Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину не может быть успешно решено без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого дошкольного детства. Здесь немаловажную роль играет влияние семьи и образования. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят.