Получи документы

Изобразительная деятельность «Светофорчик» (1 фото)

Мерлова Мария
Изобразительная деятельность «Светофорчик»

Рисование во второй младшей группе на тему «Светофор»

Цели:

1. Познакомить детей со светофором и его назначением

2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый)

3. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти.

4. Познакомить детей с правилами поведения на дороге

Задачи:

1. Продолжать знакомить малышей с гуашевыми красками

2. Развивать навык разукрашивания предмета гуашевыми красками

Публикация «Изобразительная деятельность „Светофорчик“» размещена в разделах

3. Закрепить понятие светофор, закрепить знание сигналов светофора : красного, жёлтого и зеленого цвета “глаз”светофора.

4. Вспомнить и закрепить правила поведения на дороге, с которыми дети уже знакомы

Предварительная работа:

- Рассматривание родителями вместе с детьми светофора на перекрёстках;

- Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением светофора;

- Уточнить какого цвета и формы сигналы светофора.

Демонстрационный материал: нарисованный светофор, макет светофора,

шарики красного, жёлтого и зелёного цвета.

Раздаточный материал: альбомного листа, кисть, гуашевые краски.

Ход занятия

Воспитптель: Ребята послушайте стихотворение и скажите про что оно.

Для порядка на дороге

ОН поставлен с давних пор:

Примечательно-высокий…

Что же это? — СВЕТОФОР!

КРАСНЫМ глазом заморгает —

СТОЙ! ЗАМРИ как часовой!

ЖЁЛТЫЙ свет предупреждает :

на дорогу — ни ногой!

А ЗЕЛЁНЫЙ — ОТОМРИ!

Путь свободен впереди!

Автор: Николаева Е.

Воспитатель: К нам в гости пришел дядя светофор, и он сообщил что у нас в городе сломались все светофоры и нам необходимо их починить.

Воспитатель: Для чего нам нужен светофор? (для того чтобы регулировать движение на дорогах, помогать пешеходам переходить дорогу на зеленый свет, чтобы не допускать аварии)

Воспитатель: Правильно, ребята, переходом командует светофор. (Дети повторяют слово «светофор») Наш друг - светофор всегда подскажет, что надо делать: стоять или идти, а может быть, просто приготовиться.

Воспитатель: Если светофор показывает нам красный сигнал, что это означает? (что по дороге едут машины и переходить дорогу нельзя)

Воспитатель: А какой сигнал светофора предупреждает нас о том, что надо приготовиться? (желтый,на желтый цвет - переходить нельзя)

Воспитатель: Какой сигнал светофора говорит нам о том, что мы можем перейти дорогу (зеленый)

Воспитатель: Где вы видели светофор? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, зачем нужен светофор? (Ответы детей.)

Игра «Светофор»

Затем предлагается поиграть в игру «Светофор». Дети стоят около стульев. Воспитатель показывает сигналы светофора (шары красного, жёлтого и зелёного цвета). На красный цвет дети стоят, на жёлтый цвет хлопаю в руки, на зелёный цвет шагают на месте.

Смело я иду, друзья,

Прямо по полоскам.

А машины все стоят

Здесь, у перекрёстка!

Изобразительная деятельность

Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать сигналы светофора

- Какой формы сигналы светофора? (круглой) .

Вызвать кого – нибудь к макету светофора, предложить вызванному ребёнку обвести сигналы светофора по контуру движением руки. После этого предложить всем пальчиком в воздухе, показать какие круглые сигналы светофора. При показе приёма изображения подчеркнуть, что рисовать предметы круглой формы нужно слитным неотрывным движением кисти.

Изобразительная деятельность «Светофорчик»
Публикации по теме:

Фотоотчет. Изобразительная деятельность «Комнатные растения»Фотоотчет. Изобразительная деятельность «Комнатные растения» В детских дошкольных учреждениях детей окружают зеленые друзья. Кто же это? - комнатные растения. Комнатные растения – частички живой.

Фотоотчет «Верба душистая» — изобразительная деятельность в старшей разновозрастной группеФотоотчет «Верба душистая» — изобразительная деятельность в старшей разновозрастной группе Фотоотчет. «Верба душистая» - изобразительная деятельность в старшей разновозрастной группе. Цветущая верба служит верным признаком прихода.

Изобразительная деятельность. Барельефная лепка «Золотой петушок»Изобразительная деятельность. Барельефная лепка «Золотой петушок» Старшая группа. Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Цель: Научить детей.

Изобразительная деятельность к Дню космонавтики.Изобразительная деятельность к Дню космонавтики. В этом году исполнилось 55 юбилейных лет со дня первого полёта человека в космос. 12 апреля 1961 года Юрий Алексеевич Гагарин отправился.

Изобразительная деятельность младших дошкольников с использованием нетрадиционной техники «Снежная баба»Изобразительная деятельность младших дошкольников с использованием нетрадиционной техники «Снежная баба» Цель:продолжать знакомить детей с круглой формой. Задачи: - учить рисовать предметы круглой формы; - продолжать учить детей пользоваться.

Изобразительная деятельность моего младшего сыночка АкбараИзобразительная деятельность моего младшего сыночка Акбара Уважаемые коллеги представляю вам рисунки моего сына Акбара ему 4 года 6 месяцев. Акбарчик посещает МКДОУ детский сад №220 "Звездочка" группа.

Изобразительная деятельность. Перспективный план по аппликации в старшей группе Сентябрь № Дата Тема Цель Литература Оборудование 1 Тема: «Наш любимый мишка и его друзья» Учить детей создавать изображение любимой.

Консультация для родителей «Взял я в руки карандаш» (изобразительная деятельность ребенка) Консультация для родителей. Взял я в руки карандаш. (Изобразительная деятельность ребенка) Образовательная область «Художественно-эстетическое.

Изобразительная деятельность в нетрадиционных техниках аппликации «Морозные узоры на окне»Изобразительная деятельность в нетрадиционных техниках аппликации «Морозные узоры на окне» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с нетрадиционной.

Рекомендации родителям «Изобразительная деятельность.  —Учимся вместе с детьми»Рекомендации родителям «Изобразительная деятельность.  —Учимся вместе с детьми» ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ Н. Н. Жевнерович – педагог дополнительного образования высшей категории. В настоящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изобразительная деятельность «Светофорчик»
Опубликовано: 26 марта 2020 в 07:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД