Наталья
Изобразительная деятельность в нетрадиционной технике рисования «Кисть рябинки, гроздь калинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект. Изобразительная деятельность в средней группе.
Тема «Кисть рябинки, гроздь калинки»
Для детей 4-5 лет
Цель: Учить рисовать кисть рябины (калины) спонжом
Задачи:
Образовательные:
• Учить детей рисовать ватными палочками
• Освоить технику рисования палочками
• Расширить знания детей об различных способах рисования
Развивающие :
• Развивать у детей воображения
• Развивать интерес к художественному творчеству
Публикация «Изобразительная деятельность в нетрадиционной технике рисования „Кисть рябинки, гроздь калинки“» размещена в разделах
- Дерево Рябина
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рябина. ИЗО, поделки, рисунки рябины
- Рябина. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
• Развивать чувство ритма и цвета
Воспитательные:
• Продолжать воспитывать у детей эмоцианальную отзывчивость
• Воспитывать итерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представления о природе
Оборудование и материалы НОД:
Краски гуашевые (красного, оранжевого, зеленого, желтого цвета) цветные карандаши, листы альбомные, палочки ватные, спонж, палитра, салфетки
Ход мероприятия
Организационный этап:
Воспитатель:- Здравствуйте дети
Дети- Здороваются
Воспитатель: - Дети напомните мне пожалуйста какое сейчас время года?
Дети- Осень
Воспитатель:- верно, молодцы
Воспитатель показывать детям букет из веток рябины, предлагает полюбоваться.
Воспитатель:- Сейчас я прочту вам стихотворение «Кисть рябинки, гроздь калинки»
Осень. Обсыпается
Весь наш бедный сад.
Листья пожелтелые
По ветру летят
Лишь вдали красуются,
Там, на дне долин,
Кисти ярко красные
Вянущих рябин
Воспитатель: Дети предлагаю нарисовать по этому стихотворению картинку про осень: красками- и гроздь рябинки, и как ее можно изобразить, зелеными фломастерами листочки. А сейчас мы подготовим наши пальчики к работе
Гимнастика для пальцев рук.
1) Будем мы варить компот, (Левую ладошку держат «ковшиком»,
Фруктов нужно много. Вот: указательным пальцем правой
руки «мешают».)
Будем яблоки крошить, (Загибают пальчики по одному,
Грушу будем мы рубить. начиная с большого.)
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот. (Опять «варят» и «мешают».)
Угостим честной народ.
Воспитатель: Дети сейчас я раздам вам альбомные листочки, на них нарисованы уже веточки, нам нужно их раскрасить.
Воспитатель: Нашли листочки рябинки на листе?
Дети: Да
Воспитатель: Берем зеленый фломастер и начинаем закрашивать листочки.
Воспитатель: Получилось?
Дети: - Да
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: Как выглядит гроздь рябинки?
Дети: Красные ягодки
Воспитатель: Молодцы
Воспитатель: Сейчас я покажу как можно нарисовать гроздь рябинки, с помощью спонжа. Мы сегодня будем использовать спонж. Возьмем спонж в руку и опустим в краску затем нанесем на листок, получаются ягодки.
Воспитатель: Нашли веточку, на которой мы будем рисовать ягодки?
Дети: Да
Воспитатель: Берем спонж и опускаем в красную краску, затем прикладываем к листку, на нашу веточку.
Воспитатель: получилось?
Дети:- Да.
Рефлексия.
Какая красивая рябинка у нас получилась!
Работы выполнены аккуратно, красиво, а главное своими руками.
Теперь такую красивую рябинку будут кушать птички в зимние холода.
Молодцы ребята! Спасибо!