Таисия Веремеенко
Конспект ООД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь картинку». Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Тема ООД: "Вырежи и наклей какую хочешь картинку"
Целевые ориентиры: Закреплять умение детей создавать изображения (разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие: квадрат — в два–четыре треугольника, прямоугольник — в полоски, квадраты или маленькие прямоугольники, создавать из этих фигур изображения разных предметов или декоративные композиции. Формировать умение вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные изображения — из бумаги, сложенной пополам (стакан, ваза, цветок и др.). С целью создания выразительного образа учить приему обрывания. Побуждать создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения. Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.
Публикация «Конспект ООД по аппликации „Вырежи и наклей какую хочешь картинку“, Старшая группа» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Программные задачи: Образовательные:Закреплять умение вырезывать изображение предметов,используя приемы резания по прямой, по косой, округляя углы у квадратов и
прямоугольников. Упражнять в наклеивании. Формировать умение выбирать наиболее интересные работы и обосновывать свой выбор.
Развивающие: Развивать творческие способности детей.
Воспитательные:воспитывать аккуратность в наклеивание предметов.
Материал: Игрушки, которые легко передать в аппликации (погремушка,
неваляшка, тележка и др.).
Предварительная работа. Игры детей с игрушками.
Организованная образовательная деятельность:
Воспитатель:Здравствуй, солнце золотое! (Показывают солнце – руки кверху)
Здравствуй, небо голубое! (Руками машут наверху)
Здравствуй, вольный ветерок! (Руками вверх-вниз)
Здравствуй, маленький дубок! (Руки вверх, сложенные «домиком»)
Здравствуй, утро! (Жест вправо)
Здравствуй, день! (Жест влево)
Нам здороваться не лень! (Разводят обе руки в стороны)
- Ребята, какие вы молодцы! Как вы думаете,чем мы будем заниматься сегодня с вами?
Вос: Мишки, кубики, машинки
И конструкторы большие,
И мячи, и безделушки
— Это всё мои… (Игрушки)
Вос:Правильно ребята это игрушки. Давайте с вами расмотрим игрушки, уточним их форму,строение. Вспомнить, какие приемы вырезывания нужны для получения игрушек из
бумаги. Предложить каждому подумать и начать вырезывать ту игрушку, которую хочет
(можно и те, которые не показывали).
Физминутка «Игрушка»
На большом диване в ряд
(Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками.)
Куклы Катины сидят:
(Загибают поочередно все пальчики.)
Два медведя, Буратино,
И весёлый Чиполлино,
И котёнок, и слонёнок.
(Разгибают поочередно все пальчики.)
Раз, два, три, четыре, пять.
(Поочередно хлопают в ладоши и стучат кулачками.)
Помогаем нашей кате
Мы игрушки сосчитать
При выполнение работы оказать помощь тем детям какие затрудняются выполнить задание.
Итог: -Чем мы сегодня занимались?
-Ребята что вам понравилось сегодня?
Все работы рассмотреть, выбрать наиболее интересные. Особо отметить игрушки, ранее не вырезавшиеся.