Мастер-класс «Изготовление дидактических игр по формированию представлений о животных» (4 фото)
Марина Царева
Мастер-класс «Изготовление дидактических игр по формированию представлений о животных»
▼ Скачать + Заказать документы
МАСТЕР-КЛАСС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВОИМИ РУКАМИ
ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЖИВОТНЫХ
У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Предлагаю вашему вниманию две аналогичные дидактические игры, выполненные своими руками: "Кто где живёт? " и " Кто чем питается?". Обе игры используются в рамках формирования представлений детей младшего дошкольного возраста с животными.
Публикация «Мастер-класс „Изготовление дидактических игр по формированию представлений о животных“» размещена в разделах
Принцип выполнения обеих игр один: выполняется основа в виде круга с сегментами, на которых нанесены соответствующие картинки, и варианты ответов (изображения животных, прикреплённые к прищепкам с помощью клея.
Итак, для изготовления игры нам понадобятся:
* распечатанные на цветном принтере основа и кружочки с картинками-ответами
* прищепки
* клей
* плёнка для ламинирования (ну, конечно, сам ламинатор).
1. Вырезаем, закладываем в плёнку и ламинируем детали игры.
2. Вырезаем готовые заламинированные детали.
3. Приклеиваем к прищепкам мелкие кружочки (на это понадобится время, так как клей окончательно "схватится" не раньше, чем через час).
Всё, дидактическая игра по формированию представлений о жизни животных готова! Осталось объяснить условия игры детям и пригласить их в увлекательный мир животных.
Публикации по теме:
Дидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольников
В старшей группе нашего детсада объявлен конкурс пособий в рамках проекта "Как узнать о времени всё!". Мы с ребятами решили принять участие,.
Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ
Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.
Опыт работы по формированию временных представлений
Цель: Создать необходимые условия и систему эффективной работы с детьми дошкольного возраста по формированию временных представлений. Задачи:.
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками
Вокруг нас много предметов которые взрослому человеку не очень интересны, но эти предметы привлекают внимание детей: пробки, пуговицы, крышки,.
Картотека дидактических игр для развития элементарных математических представлений детей дошкольного возраста
Методическая разработкаКартотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений «Ориентировка в пространстве».
Картотека дидактических игр выполненных своими руками по формированию элементарных математических представлений дошкольников
Предмет математики довольно сложная наука. Не все дети имеют математический склад ума, и не у всех есть тяга к точным наукам. Поэтому полезно.
Конспект НОД по формированию представлений о профессии врача «Кто нас лечит»
Цель: углубление представлений о профессии врача. Задачи: расширять знания о профессии врача, медсестры, санитарки, о помощи, которую оказывают.
Конспект НОД по формированию представлений о ЗОЖ «Путешествие по сказкам»
Тема : "Путешествие по сказкам" Возрастная группа; средняя Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать и совершенствовать.
Мастер класс «Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей 3–7 лет»
Мастер класс Добрый день, уважаемые коллеги меня зовут Сандимирова Ольга Николаевна, вашему вниманию представляется мастер - класс на тему:.
Образовательная среда по формированию и развитию математических представлений
Занятия математикой это неотъемлемая часть образовательного и воспитательного процесса в детском саду. То, как воспитатель преподнесёт детям.