Наталья Ткачева
Изготовление открытки в технике «квиллинг». Открытое занятие в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В руках у воспитателя необычный цветок – «Цветик – семицветик».
В: Ребята, добрая волшебница подарила мне цветок, цветок не простой - а волшебный. Я предлагаю отправиться в путешествие. Согласны? Воспитатель отрывает один лепесток и хором с детьми произносят слова из сказки «Цветик – семицветик» (дети с закрытыми глазами, круговыми движениями продвигаются вперёд за воспитателем). Ой, ребята, что это? Да это же сказочная, лесная полянка. Дети рассматривают «волшебную» полянку, находят письмо под ёлочкой от лесовичка с просьбой о помощи (помочь изготовить подарки, для лесных жителей).
Публикация «Изготовление открытки в технике „квиллинг“, Открытое занятие в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытка своими руками
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
В: Давайте поможем лесовичку. Я предлагаю сделать открытки. Открытка, изготовленная своими руками – это самый лучший подарок. Сегодня я вас научу делать необычную открытку, в технике «Квиллинг». А что это такое, я сейчас вам расскажу. (Воспитатель предлагает детям занять рабочее место). Квиллинг - это скручивание бумажных полосок. Скрученной заготовке придаётся любая форма (глазок, капля, лепесток, кружок и др.) Воспитатель показывает образцы на магнитной доске.
Дети скручивают самостоятельно полоски бумаги и придают различные формы. Давайте попробуем сделать форму глазка, а теперь я предлагаю взять заготовку и придать форму капельки (дети используют готовые заготовки). Теперь вы научились делать различные формы. Из этих форм можно собрать на открытке красивый цветок. Давайте попробуем составить композицию. Воспитатель составляет на магнитной доске, а дети на открытке.
Физминутка:
Полученную композицию приклеивают (оформляют открытку).
Готовые открытки дети называют, для кого изготовили. Очень красивые получились подарки. Их можно разместить на видное место и любоваться ими, или украсить праздничный стол, для поднятия настроения. Готовые открытки упаковывают в конверт и подписывают.
Дети пора возвращаться в детский сад. Воспитатель отрывает лепесток от цветика – семицветика и произносят волшебные слова.
Ребята, где мы с вами были? Что делали? В какой технике? Что это такое?
Ребята, вы все молодцы! С работой справились великолепно. На этом наше путешествие закончено.