Оксана А
Изготовление музыкальных инструментов из бросового материала
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное общеобразовательное
автономное учреждение
«Средняя общеобразовательная
школа № 2 с углубленным
изучением отдельных предметов
г. Шимановска»
«Мастерская
САМОДЕЛКИНА»
Составил: воспитатель 2-ой
младшей группы «Почемучки»
МОАУ СОШ №2 (дошкольный уровень)
Анисимова О. А.
Цель:
Создание условий, благоприятствующих диалогу, общению детей, родителей и педагогов, организации их совместной творческой деятельности.
Задачи:
Публикация «Изготовление музыкальных инструментов из бросового материала» размещена в разделах
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные инструменты
- Поделки из бросового материала
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Изготовление авторских музыкальных инструментов с использованием бросового материала;
- Развитие у детей художественно-творческих способностей, эстетического вкуса, мелкой моторики рук через выполнение практических заданий;
- Воспитание бережного отношения к природе, формирование экологического сознания и культуры;
- Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнёра для успешности в совместной творческой деятельности.
Предварительная работа:
- Беседа с воспитанниками «Вторая жизнь ненужных вещей»;
- Подготовить приглашение для родителей с указанием темы мастер-класса;
- Сбор бросового материала;
- Найти способы использования вторичных ресурсов бросового материала.
Ход мероприятия.
Родители и дети входят в зал под музыку становятся полукругом.
Ведущий: Здравствуйте, мои дорогие
И маленькие и большие!
Чудеса сейчас придут
Интересно будет тут!
Не грустите, улыбнитесь!
День подарит вам сюрприз!
Звук скайпа (на экране Самоделкин)
Ведущий: Посмотрите, кто с нами на связи.
Самоделкин: (звучит запись) : Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я Самоделкин. Моё имя состоит из двух слов: «САМ» и «ДЕЛАЮ». Я дружу со всеми, кто любит мастерить своими руками. Я буду рад видеть вас у себя в гостях!
Ведущий: А вы хотели бы отправиться в гости к Самоделкину? (ответы детей)
Раз, два повернись, в мастерской очутись.
Я предлагаю пройти и занять рабочие места. (слайд с названием мастерской)
Самоделкин: (звучит запись)
Я известный мастер по технической части!
Соберу ненужный хлам, докажу себе и Вам-
Что получится в момент музыкальный инструмент.
Ведущий: Подожди, Самоделкин, давай проверим, знают ли дети названия музыкальных инструментов? (показ инструментов - ответы детей)
Молодцы! А теперь пора приниматься за работу! Но нельзя забывать про меры безопасности. Давайте повторим правила работы в мастерской (ответы детей - работаем аккуратно, соблюдаем порядок; - кладём вещи на свои места; – защищаем одежду).
Слайд: Самоделкин в полный рост, играет музыка.
Дети и родители выполняют работу по образцу.
Ведущий: У вас получились замечательные поделки! Какие вы молодцы! Сколько у вас фантазии, воображения. Создавая игрушки из бросового материала, мы не только экономим семейный бюджет, а главное проявляем доброе отношение к природе.
Мы с вами изготовили музыкальные инструменты, а вы хотите ими поиграть?
Инсценировка сказки «Теремок». Раздать детям роли и маски. Во время чтения сказки персонажи, которых называет ведущий, играет на инструментах, сделанных своими руками вместе с родителями.