Приложение МААМ

Из опыта проведения педагогом-психологом декады игры в детском саду (1 фото)

Татьяна Анатольевна Виткова
Из опыта проведения педагогом-психологом декады игры в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Утверждаю :

Заведующая МБДОУ №11 «Родничок»

Из опыта проведения педагогом-психологом декады игры в детском саду

г. Тихорецка Савосько О. А.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ДЕКАДЫ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ.

Декада проводится с 20 по 30 января 2015 года.

Время – 13-30 ч. ежедневно.

Занятия в Клубе родителей – с 16-30 до 17-30ч.

Длительность каждого занятия – 35 минут.

Координатор - педагог-психолог Виткова Т. А.

Публикация «Из опыта проведения педагогом-психологом декады игры в детском саду» размещена в разделах

Цели: - привлечь внимание педагогов и родителей к полезности и ценности игровой деятельности детей, актуализировать знания о психологии и методике игр

·распространить психологические инновации;

·формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;

·повысить психологическую компетентность педагогов и родителей ДОУ;

-познакомить с новыми играми, приёмами игры.

-популяризировать интеллектуальную и спортивную игру в ДОУ.

·поддержать психологическое здоровье воспитанников.

График мероприятий:

20.01.2015 Педсовет. Повестка: 1. Методология игровой деятельности, важность игры для развития личности ребёнка.

Ответственная - старший воспитатель Оракулова А. А.

(объявление состава жюри декады игры)

2. Видеопрезентация и психологические игры для педагогов. Ответственная педагог-психолог Т. А. Виткова. Анкетирование воспитателей по теме.

21.01.2015 1. Важность игры в раннем возрасте. Из опыта работы групп раннего возраста. Ответственная Л. Ф. Пархоменко, С. И. Лагода.

2. Программные игры для детей младшего и среднего возраста. Ответственные – Е. С. Проскурина, З. Усараева, Е. В. Серьянина.

22.01.2015 1. Спортивные и подвижные игры для дошкольников. Ответственная О. А. Поддубская.

2. Коммуникативные музыкальные игры детей. Ответственные муз руководители ДОУ.

3. Клуб родителей. Тематическая встреча «Игры для развития детей» Ответственная педагог-психолог Т. А. Виткова.

23.01.2015 Игры и упражнения для развития речи у детей. В помощь воспитателям групп. Ответственные учителя-логопеды

Е. А. Данченко, Т. А. Стулова.

26.01.2015 Программные игры детей старших групп. «Ток-шоу с воспитателями» Ответственная - воспитатель Е. В. Койнова.

27.01.2015 Фитнес для стройности и здоровья (практическое занятие для педагогов) Ответственная О. А. Поддубская.

28.01.2015 Игра-драматизация детей средней группы «Бусинка» Ответственная воспитатель Е. В. Рагулина. «Игры детей дома» - тема для родительского собрания, ответственная Н. В. Салогуб.

29.01.2015 Аттестационные портфолио воспитателей по теме «Игра в моей работе» воспитателей Сухоручко И. Г., Шибаевой Н. А., Тертычная Е. В., Сапелкина Е. Б., М. В. Романова,

2. Клуб родителей. Тематическая встреча «Игры мамы и ребёнка на кухне для развития детей, или, Как организовать свободное время ребёнка с пользой для развития» Ответственная педагог-психолог Т. А. Виткова.

30.01.2015 Викторина для воспитателей и специалистов.

«Вся жизнь – игра!» Ответственная – педагог-психолог Т. А. Виткова

Завершение декады, итоги. Заведующая детского сада О. А. Савосько.

ЦИТАТЫ

(использовались для открытия каждого дня декады)

И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. Л. Н. Толстой

Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. Макаренко А. С.

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А.

Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. Макаренко А. С.

Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни. Горький М.

Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению. Руссо Ж. -Ж.

Посейте поступок — пожнете привычку, посейте привычку — пожнете характер, посейте характер — и вы пожнете судьбу. Теккерей У.

Детство не должно быть постоянным праздником — если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребенка останется недоступным и счастье труда. Сухомлинский В. А.

Один только урок нравственности годен для детства и в высшей степени важен для всякого возраста — это не делать никому зла. Руссо Ж. -Ж.

Сластями, печеньями и конфетами нельзя вырастить из детей здоровых людей. Подобно телесной пище, духовная тоже должна быть простой и питательной. Шуман Р.

Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства. Эбнер-Эшенбах М.

Дайте детству созреть в детстве. Руссо Ж. -Ж.

Трудно привести к добру нравоучениями, легко примером. Сенека

Пример действует сильнее угрозы. Корнель П.

Пример всегда воздействует сильнее, чем проповедь. Джонсон С.

Наивысшего человек достигает тогда, когда подает хороший пример. Цвейг С.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении «Кросса здоровья» в детском саду №12 «Ладушка» г. ТихорецкаФотоотчет о проведении «Кросса здоровья» в детском саду №12 «Ладушка» г. Тихорецка 2 июня в нашем детском саду, в целях профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, был организован и проведен «Кросс здоровья». В мероприятии.

Из опыта работы «Краеведение в детском саду» Из опыта работы. На равнине языков, древних верований и обычаев европейских и некоторых азиатских народов показано, что славяне принадлежат.

Из опыта работы «Сенсорика сегодня — залог успешного завтра» В Менделеевском районе социальный приют для детей и подростков «Камские зори» функционирует с 29 августа 2001 года. Мощность учреждения.

«Тренажеры в детском саду» (из опыта работы) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 г. Курганинска муниципального образования Курганинский район.

Обобщение опыта работы с ИКТ в детском саду «Использование информационно - коммуникационных технологий в организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» «Человек.

План мероприятий проведения декады спорта План мероприятий проведения «Декада спорта» День недели Мероприятие Вторник 07.04.15г. Утренняя гимнастика и гимнастика после сна. Беседа.

Подгупповое занятие с педагогом-психологом «Космическое путешествие» Конспект подгруппового занятия с психологом Космическое путешествие Встреча №1. Цель: Коррекция эмоциональной сферы. Задачи: 1. Снятие.

Сценарий проведения зимней Олимпиады в детском саду Сценарий проведения Зимней Олимпиады-2015! Участники: дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатели. Дата проведения: 2-6 февраля.

«Методика проведения исследований в детском саду» (из опыта работы)«Методика проведения исследований в детском саду» (из опыта работы) Недавно в МДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» прошел районный семинар «Профессиональная готовность педагогов в соответствии с ФГОС ДО». Я предоставила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта проведения педагогом-психологом декады игры в детском саду
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 19:07
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта проведения педагогом-психологом декады игры в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Анатольевна Виткова (УИ 141970) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД