Елена Пантилеева
Из практического опыта работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста «Использование массажера Су-джок»
▼ Скачать
Дыхательные упражнения я применяю для формирования у детей правильного речевого дыхания, которое необходимо для нормального звукообразования. Без него невозможно поддерживать постоянную громкость речи, четко соблюдать паузы, разговаривать плавно и с интонационной выразительностью. Постановка речевого дыхания в дошкольном возрасте создает базу для правильного развития как звукопроизношения, так и речи в целом. Дыхательные упражнения выполняю с детьми не дольше 5-7 минут и сочетаю с артикуляционной гимнастикой, логоритмикой.
Публикация «Из практического опыта работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста „Использование массажера Су-джок“» размещена в разделах
- Массажные мячики и шарики Су-Джок
- Опыт работы, практика
- Работа логопеда. Логопедия
- Самомассаж, игровой массаж в детском саду
- Темочки
Актуальность использования массажера Су-джок в логопедической работе с дошкольниками с речевыми нарушениями состоит в том, что:
во-первых, ребенок-дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для детей с речевыми нарушениями характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к обучению. Использование массажера Су-джок вызывает интерес и помогает решить эту проблему;
во-вторых, детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.