Юлия Золотарева
Игровой момент «Счетная дорожка»
▼ Скачать + Заказать документы
Из опыта работы.
«Счетная дорожка»
Для закрепления счета до «5» я использую игровые моменты.
В данном случае предлагаю счетную дорожку.
Воспитатель накрывает пол голубыми обоями. И набирает пять коробок пластмассовых кубиков.
Дети заходят в группу, а пол голубой.
Воспитатель.
-Ребята кругом вода. Как нам подойти к игрушкам?
-Кто это сделал?
Звучит фонограмма.
-Здравствуйте ребята! Это я «Реченька-речушка» мне стала скучно и пришла поиграть с вами.
Воспитатель.
Публикация «Игровой момент „Счетная дорожка“» размещена в разделах
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
-Мы рады тебе. Ну что же нам делать, как нам пройти, не намочив ноги?
-Ребята, посмотрите нам «Реченька-речушка» что-то принесла.
Дети.
-Кубики.
Воспитатель.
-Это не просто кубики. Тут лежит, какое - то письмо.
Воспитатель открывает конверт и начинает читать.
-Здравствуйте ребята! Я в сказочном лесу встретил «Реченьку- речушку», которая собиралась к вам в гости, поиграть с вами. А поскольку я слежу за вашим здоровьем и не хочу, чтобы вы промочили ноги, когда будите играть вместе с ней. Посылаю вам коробки с волшебными кубиками. Сначала посчитайте, сколько у вас всего коробок?
Дети считают.
Воспитатель.
-Сколько получилось?
Дети.
-Пять.
Воспитатель читает дальше письмо.
-Правильно «5».Так вот чтобы не намочить ноги, предлагаю вам, построить дорожку из кубиков. Но чтобы, она не разрушилась, необходимо каждому ребенку сразу класть по пять кубиков одного цвета. Очень вас люблю «Доктор Айболит».
Воспитатель
-Ребята, вы хотите построить разноцветную дорожку?
Дети.
-Да!
Воспитатель строит вместе с детьми разноцветную дорожку.
Воспитатель.
-Ребята, у меня промокли ноги. Я не понимаю почему.
Дети вместе с воспитателем считают кубики и находят ошибку. Кубиков не пять,а четыре. Дети добавляют еще один кубик.
Воспитатель.
-Ребята все ровно вода с дорожки не уходит. Почему?
Дети находят ошибку. Вода на дорожке потому, что четыре кубика красного цвета, а пятый кубик желтого цвета и исправляют ошибку.
Воспитатель.
-Спасибо ребята! Теперь у меня сухая дорожка.
Воспитатель предлагает походить по дорожке и спеть песенку.
-Один, два, три, четыре, пять вместе будем мы считать.