Марина Новикова
Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (июнь)
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя июня. тема: «Здравствуй лето».
Цель: продолжать знакомить детей с признаками лета с праздниками проходя проходящими во время летнего периода, расширить знания детей об окружающем мире, познакомить детей с мероприятиями которые проводятся в летний оздоровительный период.
Дни недели
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
106. Международный день защиты детей. 2.06. День книжек – малышек
Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.
Беседа :«О первом дне лета»
Публикация «Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (июнь)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Июнь. Планирование на лето
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Опыт работы, практика
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
Прогулка: 1. Музыкально – спортивный праздник «Да здравствуют дети на всей планете!»
2. Чтение:«Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик Права детей в стихах 3. Рисунки на асфальте «Счастливое детство».
Вечер:
Рисование на асфальте разноцветными мелками. С-р игра «Семья». Цель: развивать игровые действия, учить взаимодействовать со сверстниками.
Наблюдение за играми детей старшей группы. Цель: формировать интерес к общению с детьми старшего возраста.
Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.
Беседа : «Книга наш друг».
Оформление книжных уголков в группе
2. Чтение художественной литературы Драматизация сказок 3. Рисование «По страницам любимых сказок»
4. Изготовление книжек-малышек
Прогулка:
5. Литературная викторина «В мире сказки»
6. П/и «Пузырь», «Поезд», «Автомобили»,
«Лягушки».
Вечер:
1. Выставка книг «Русские народные сказки».
2 неделя июня тема: «Художественно творческая неделя»
Цель: Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений.
Понедельник
5.06.«День архитектуры». Вторник
6.06 «Всемирный день океанов» Среда
7.06 «Международный день друзей». Четверг
8.06 «День веселой математики». Пятница
9.06 «День часов».
Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.
Беседа :«Кто такие архитекторы?»,
1. Рассматривание альбома и книг «Мой город»; иллюстраций с изображением архитектурных и строительных профессий.
Прогулка:
1. Д/ и: «Дострой дом», «Найди выход»
лабиринт, 2. Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего»
3. Постройки из песка 4. П/ и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски»
5. Выставка рисунка: «Город будущего» — совместно с родителями
Вечер:
1. С/и «Библиотека». Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.
Беседа :«Что такое океан?»,
Прогулка:
1. Отгадывание загадок о водном мире 2. Рассматривание иллюстраций
3. Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой»
4. Знакомство с правилами поведения на воде.
5. П/ и: «Море волнуется», «Чей дальше» — с мячом», «Прятки».
Вечер:
1. Ср/и «В гостях у жителей подводного царства».
Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.
Беседа:«Что такое друг»,«Для чего нужны друзья».
Прогулка:
1. Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм, «Друг детства» В. Драгунский, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н. Носов 2. Изготовление подарка другу
3. Рисование портрета друга
4. Д/и «Солнышко и дождик», «Лягушки».
Вечер:
1. П/и «Воробушки и автомобиль», «Лохматый пёс», «Наседки и цыплята». Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.
Беседа:«Что такое математика?».
Прогулка:
1. Чтение потешек и стихов с числительными 2. Математические д/ и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Разрезные картинки», «Собери фигуру» 3. Изготовление поделок – оригами.
4. Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики.
Вечер:
Выставка семейных творческих работ «На что похожа цифра».
Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.
Беседа: «О времени», «Если б не было часов», «Что мы знаем о часах»
Прогулка:
1. Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей 2. Чтение художественной литературы: «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Краденое солнце» К. Чуковский, «Где спит рыбка» И. Токмакова, «Маша – растеряша» Л. Воронкова,
3. Выставка часов – с участием родителей
Вечер:
1. Выставка рисунка «Сказочные часы»
3 неделя июня тема: «Неделя познаний»
Цель: развивать у детей основы социального сознания ; формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность, знакомить с правилами безопасного поведения ; воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.
Понедельник
12.06 «» Вторник
13.06 Среда
14.06 «День любимой игры и игрушки». Четверг
15.06 «День сказок» Пятница
16.06 «День медицинского работника»
Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.
Беседа: «Моя любимая игрушка»
Прогулка:
1. «Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»
2. Игры в игровых уголках с любимыми игрушками
3. Рассматривание альбомов «Народная игрушка»
4. Игрушки своими руками» — изготовление игрушек.
5. П/и «Наседка и цыплята», «Лохматый пёс», «Куры в огороде».
Вечер:
1. Фотовыставка «Играем все вместе».
2. С/и «Магазин игрушек». Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.
Беседа: «День сказок»
Прогулка:
1. Оформление книжных уголков в группах. 2. Чтение сказок Рассматривание иллюстраций к сказкам 3Лепка персонажей сказок
4Прослушивание сказок в аудиозаписи 5Сочинение сказки детьми
6. Драматизация любим
Конкурс детского рисунка:
7. Сочинение сказки детьми
Вечер:
1. СР/и «Библиотека».
Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.
Беседа: «О здоровье», Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда».
Прогулка:
1. Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки». 2.«Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач» 3. Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского.
П/и «Лохматый пёс», «Куры в огороде», «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь».
Вечер:
1. СР/и «Больница»,
4 неделя июня тема: «Радужная неделя»
Цель: продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников ; стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира по средством представлений о природе и человеке; воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
Понедельник
19.06 «День хороших манер» Вторник
20.06 «День именинника». Среда
21.06 «День
Детского сада» Четверг
22.06 «День радуги» Пятница
23.06 «Международный олимпийский день»
Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.
Беседа:«Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки» .
Прогулка:
1. Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо» 2. Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Вредные советы»
2. Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»
3. Задания: «Как можно. (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться).
4. П/и «Наседки и цыплята», «Медведь и пчёлы».
Вечер:
1. Просматривание карточек с изображением «Что такое хорошо и что такое плохо», «Хорошие манеры». Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.
Беседа: «Кто такой именинник?», «Мы все скоро будем именинниками».
1. Оформление группы
2. Поздравление именинников
3. Изготовление подарков для именинников.
Прогулка:
1. Игры -забавы,
2. Прослушивание любимых детских песен
3. П/и «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки».
4. Ср/и «Дом», «Семья».
Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.
Беседа: : «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду
Прогулка:
1. Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты 2. Изготовление атрибутов для игр Оформление эмблемы группы
3. Рисование «Моя любимая игрушка».
4. П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки»,
«Классики».
Ср/и «Олимпиада».
Вечер:
1. Конкурс стихов о детском саде – совместно с родителями.
Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.
Беседа: «Что такое радуга».
Прогулка:
1. Чтение песенок и речевок про радугу 2. Экспериментирование образование радуги 3. Рисование «Радуга», «Радужная история».
4. П/и «Медведь и пчёлы», «Пузырь».
5. Д/и «Соберём радугу», «Соберём светик семицветик».
Вечер:
1. Ср/и «Зоопарк». Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.
Беседа: «Кто такие олимпийцы».
Прогулка:
1. Знакомство с олимпийским Мишкой 2. Рассматривание альбомов по теме «Летние Олимпийские игры» 3. Конкурс «Угадай вид спорта»
4. Аттракцион «Поймай мяч шляпой»
5. Катание на велосипеде
Вечер:
1. Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка»
5 неделя июня тема : «Всё и обо всём»
Цель: Продолжать воспитывать в детях интерес к природе, доброжелательное отношение к окружающему.
Понедельник
26.06 «День семьи» Вторник
27.06 «День солнца». Среда
28.06 «День Знайки». Четверг
29.06 «День ГИБДД». Пятница
30.06 «День изобретателя».
Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.
Беседа: : «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» — воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» — расширение представлений о профессиях, «Обязанности членов семьи, «Что такое родословное древо».
Прогулка:
1. Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р. Гамзатов; «Мама» Ю. Яковлев, Э. Успенский «Бабушкины руки»; Е. Благинина «Вот так мама»
2. П/и «Наседки и цыплята», «Медведь и пчёлы».
Вечер: Ср/ «Семья» Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.
Беседа: «Что такое солнце», «Для чего нам солнце?».
Прогулка:
1. Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко»
2. Игра на прогулке: «Следопыты» Д/ и: «Кляксы», «Выложи солнце».
3. Рисование солнышка – нетрадиционными способами.
4. П/и «Солнышко, солнышко».
Вечер: Чтение художественной литературы «Заботливое солнышко».
Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.
Беседа: «Как много есть разных наук, зачем нам нужны науки»
Прогулка:
1. Чтение стихов с математическим содержанием. 2. Развивающие игры: «Четвертый лишний»,«Что перепутал художник», «Классификация», «Разноцветные фигуры»,
Вечер:
1. Вечер вопросов и ответов. «Всё и обо всём».
Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.
Беседа: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»
Прогулка:
1. Чтение художественной литературы:М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа — милиционер»
2. Д/ и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно» 3. Оформление альбома «Правила дорожного движения».
4. Рисование: «Автомобили»; «Гараж для транспорта»; «Перекресток»
5. Развлечение «Светофорик – весельчак, пригласил к себе ребят»
Вечер: Выставка рисунков «Автомобили», «Гараж для транспорта».
Утро: Муз. зарядка на свежем воздухе.
Беседа: «Кто изобрел машины», «Зачем людям нужны изобретатели»
Прогулка:
1. Д/и «Мы изобретатели»; «Придумаем то, чего нет» — ТРИЗ
2. Рисование на тему: «Машины будущего», «Необычные звери» 3. Рассматривание альбомов с различной техникой.
П/и «Маленькие большие ножки», «Обезьянки».
Вечер: Выставка рисунков «Машины будущего», «Необычные звери».