Получи документы

Опыт работы «Роль игры в дошкольном возрасте»

Юлия Золотарева
Опыт работы «Роль игры в дошкольном возрасте»
▼ Скачать + Заказать документы

Из опыта работы : «Давайте дружно поиграем.»

Дети, только поступившие в детский сад в возрасте 4 лет испытывают огромный стресс.

Жизнь в детском саду существенно отличается от существования в семье. Дома чаще всего взрослые приспосабливаются к ребёнку, учитывая его способности и наклонности. В детском саду, наоборот, ребёнку придётся приспосабливаться к окружающей обстановке, к распорядку дня, совсем новому для него.

Публикация «Опыт работы „Роль игры в дошкольном возрасте“» размещена в разделах

Часто у детей возникают трудности с первых дней пребывания в детском саду из-за того, что они не привыкли работать в коллективе, считаться с мнением других детей, уступать и делиться. А иногда бывает и наоборот: ребёнок воспитанный слишком мягко в домашних, практически тепличных условиях, не может противостоять различным трудностям общения с более жёстко воспитанными детьми. Поэтому один из главных аргументов в пользу коллективного воспитания, в противовес домашнему, всегда будет звучать: в детском коллективе ребёнок учится дружить!

Основной вид деятельности в деском саду -это игра. И дружить,позвать мир, умению общаться я обучаю через игру.

Ко мне на помощь всегда приходят родители. Они с удовольствием играют роли :продавца, шофера, доктора, парикмахера. Начинаю с проблемной ситуации и в зависимости от реакции детей развивается сюжет.

Иногда родители играют не вместе с детьми, а рядом, что вызывает очень сильный интерес и желание принять участие в игре. Часто использую сюжет игры «После детского сада мы пришли домой». Такие игры помогают не только детям,но и родителям, потому что многие родители не умеют играть в сюжетно-ролевые игры с детьми.

Полученный игровой опыт родители в дальнейшем используют дома и бытовые ситуации обыгрывают, что позволяет больше времени проводить с ребенком.

В возрасте 4-5 лет наступает время ролевых игр, которые дети придумывают под руководством воспитателя или сами. Девочки, как правило, играют в «Семью»(зачастую подключая мальчиков на роль «пап», мальчики инсценируют сюжеты популярных мультфильмов, играют в морских путешественников или разведчиков. В этих играх и проявляются личностные задатки ребёнка, определяется его социальная роль. Стоит внимательно приглядеться к тому, как ведёт себя ребёнок в игре с ровесниками.

Дети через игру раскрываются, появляются общие интересы, желания, дружба.

И вот, мы уже с удовольствием идем садик.

Публикации по теме:

Развитие сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте Развитие сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте. Младшие дошкольники играют в основном в одиночку. Они еще не умеют договариваться между.

Формирование сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте Формирование сюжетно- ролевой игры. Выполнила воспитатель МАДОУ «ЦРР- Детский сад №210» г. Перми Брылунова Марина Николаевна Задача воспитателя.

Игры на развитие внимания в дошкольном возрасте Под вниманием понимается направленность и сосредоточенность психической активности на определенном объекте при отвлечении от других. Таким.

Методика формирования сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ягодка» Чамзинского муниципального района Республики Мордовия Воспитатель старшей группы Савкина.

Особенности сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни,.

Презентация «Неделя игры и игрушки в младшем дошкольном возрасте» Задачи:Привлечение внимания педагогов и родителей к назначению игры,определению ее места в режиме работы дошкольных образовательных учреждений;.

Ритмические игры в младшем дошкольном возрасте Ритмические игры в дошкольном возрасте. Организм человека живет в ритме. Дыхание, сердцебиение, сон, бодрствование, ходьба, бег, жестикуляция.

Роль дидактических игр по конструированию в дошкольном возрасте Дидактическая игра является одним из основных игровых методов обучения и формой обучения детей, а также является средством всестороннего.

Роль экологического воспитания ребенка в дошкольном возрасте Еретина. О. А. Роль экологического воспитания ребенка в дошкольном возрасте. Еретина. О. А. Как у маленького деревца, еле поднявшегося над.

Опыт работы «Роль пальчиковой игры в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста» Сообщение из опыта работы «Роль пальчиковой игры в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста». В течение дошкольного детства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Роль игры в дошкольном возрасте»
Опубликовано: 31 декабря 2018 в 22:43
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Роль игры в дошкольном возрасте»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Золотарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД