Получи документы

Итоговое занятия в форме викторины «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

Эльвира Мухтарова
Итоговое занятия в форме викторины «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

«Что. Где. Когда

Конспект итоговое занятия - викторина подготовительной группы.

Цель:

1. Закрепить у детей полученные знания.

Задачи:

1. Область «Познание» :

1. Способствовать развитию любознательности мышления.

2. Закрепить умение составлять арифм6етические задачи и списывать их решение с помощью цифр: выделять в задачи условия, вопрос, ответ.

Публикация «Итоговое занятия в форме викторины „Что? Где? Когда?“ в подготовительной группе» размещена в разделах

3. Упражнять в «чтение» записей количественных отношений между числами в пределах 10 при помощи знаков «=»,»+»;

4. Упражнять в ориентировке на листе бумаги на клетку.

5. Закрепить умение различать понятия: выше-ниже, длиннее-короче, старше-младше;

6. Закрепить знания о последовательности дней недели, времен и месяцев года.

2 .Область «Коммуникация» :

7. Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.

8. Активизируем знания – на слух понимать и решать задачи; умение самостоятельно их составлять по опорным картинкам.

3. Область «Социализация».

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Воспитывать интерес к занятиям –играм, взаимопомощь, взаимоконтроль;

Ход занятия : (Дети стоят полукругом)

В - Ребята, сегодня у нас необычное занятие мы с вами будем играть игру «Что. Где. Когда. Вы все эту игру знаете дома видели по телевизору. Сегодня мы с вами эту игру будим по другому играть. Все вы будите знатоками, но каждый знаток себе играет. Ваша знания определяется с фишками кто на вопросы отвечает правильно. Я буду давать фишки, конце игры посчитаем у кого сколько фишек? Сегодня у нас на жюри будить сидеть (фио заведующего или старшего педагога). Будьте внимательными, я читаю вопросы и даю вам минута на размышление вопроса. Прежде чем мы с вами начинаем игру проводим «Разминку».

1 этап: «Разминка»

Определите, кто выше Данил или Рома? А кто ниже из них?

Что длиннее: карандаш или указка? Что короче?

Кто старше: мама или бабушка? Кто младше?

Анжела кто стоит справа от тебя, а слева?

Аня, что находиться сзади и впереди тебя?

Сегодня, какой день недели?

Молодцы пока справляетесь.

2 этап: «Найди свое место».

В – Ребята, вы прекрасно о себе заявили, поэтому я каждому из вас даю карточку, на который спрятан номер вашего места за столом. Кто правильно «Прочитает» эту запись, тот займет свое место.

Пожалуйста, «прочитайте» свои карточки. Например: 8+1= ?-№ места 9 (7 карточек с цифрами от 1 до 10).

-Ребята. Всем хватило мест, не получилось ли двойные номера?

Какие вы сообразительные, никто не ошибся.

- Начинаем нашу игру, пожалуйста, первым начнет крутить юлу данил.

-какого цвета стрелка показывает?

- Внимание вопрос, надо решать задачи внимательно слушайте, кто знает ответ руку поднимайте.

3 этап: «Реши задачу»

-В лесу росла дерево ёлочка и дуб. У ёлочки было 3 яблоко, а дуба 2 яблоко. Сколько всего яблок было?

У Тани было 6 шаров, она 1 шар подарила Карине. Сколько осталось у Тани шаров?

- Молодцы теперь следующий игрок крутить юлу.

4 этап «О чем мы знаем, о природе? «читаю вопросы:

- Какое время года у медведицы появляются медвежата?

-Новогоднее дерево.

-Какая птица подкладывает свои яйца в чужие гнездо?

-У какого дерева смола называется живица?

Какую птицу называют лесным доктором?

- Кто отвечал, даю фишки, дальше следующий игрок крутить. О в нашем игре «Рекламная пауза» всем вам было задано домашнее задание дома готовиться на «реклам сказки» ,а вы должны у друг друга отгадать. Начинает Анжела.

1. Предлагаю новые корыто избу столовое дворянство в обмен на стиральную машину;

(сказка о рыбаке и рыбке).

2. Несу золотые яйца. Дорого.

(Курочка- Ряба)

3. Организую зимнюю рыбалку. Недорого.

(Лиса и Волк)

4. Отмою всё. (Мойдадыр).

5. Отнесу пирожки вашей бабушке. (Красная шапочка).

6. Лечу зверей с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит)

- Молодцы дети у нас физминутка немножко отдохнем.

Физминутка «Буратино».

Буратино потянулся.

Раз- нагнулся

Два- нагнулся.

Три нагнулся.

Руки в стороны развес.

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать.

Нужно на носочки встать.

-Хорошо отдыхали, дальше крутим нашу юлу. На какой цвет остановился?

5 этап: «Нарисуй фигуру»

- Возьмите лист в клетку и карандаш. Под мою диктовку вы должны нарисовать фигуру.

Будьте внимательны, не переспрашивайте, я буду говорить 2 раза. Приготовились.

Начали: поставьте точку, от нее 1 клетка вправо, 1 вниз, 1 вправо,1 вниз, 1 вправо,1 вниз, 5 клеток- влево, 1 клетка –вверх,1-вправо,1-вверх,1- вправо, 1-вверх,1- вправо. Закончили.

Какая фигура получилось? (Лесенка)

- Я довольна с вами. Молодцы, хорошо вы стараетесь. Пожалуйста, фишки всем. Дальше крутим. На какой цвет остановился?

7 этап: «Расскажи свою любимую стихотворение». Вы должны рассказать свои любимые стихотворение. Но эти стихотворение не должны повторятся.

8. этап: «Черный ящик». Вопросы от телезрителей. Читаю, вопрос, внимательно слушайте.

Вам задают вопрос параллельная подготовительная группа. К нам приходит домой бабушка и начинает, измеряет у всех руки- локти вопрос, зачем бабушка измеряет

руки-локти.

9 этап: музыкальная пауза давайте вместе споем любимую песню.

- Вот и закончилась наша игра. Сейчас посчитаем у кого сколько фишек? Я знаю, что вы все постарались молодцы. Ребята, подошли ко мне у меня на руке сердечки красные и синие. Если вам наша игра понравилась, возьмите красные, а если что – то не понравилась то синие.

-спасибо всем. наша занятие закончилась.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии по грамоте в форме викторины «Абвгдейка» в подготовительной группеФотоотчет об открытом занятии по грамоте в форме викторины «Абвгдейка» в подготовительной группе Викторина «А,Б,В,Г-дейка» Цель: развивать у детей интерес к обучению грамоте, через интерактивные игры и игровые упражнения Задачи:.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе в игровой форме «Звук [с]-[с’]. Буква С»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе в игровой форме «Звук [с]-[с’]. Буква С» Цели: - закрепить навыки правильного произношения звуков «С» и «С'», закрепить в памяти детей графический образ буквы «С». - учить детей.

Конспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группыКонспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе. Викторина «Что? Где? Когда?».

Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Сценарий «Посвящения в юные экологи» в форме викторины. Часть 1Сценарий «Посвящения в юные экологи» в форме викторины. Часть 1 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА-ВИКТОРИНА «СЕКРЕТЫ ПРИРОДЫ» посвящение в юные экологи Цель. Формирование экологически грамотного отношения дошкольников.

Сценарий викторины «Что? Где? Когда» по теме «Цветы» в средней группеСценарий викторины «Что? Где? Когда» по теме «Цветы» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий проведения викторины "Что? Где? Когда?" на тему "Цветы". Эта игра стала обобщающей.

Викторина «Осень» в форме игры «Что? Где? Когда?» Непрерывная организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы. Образовательная область: «Познавательное.

Всеобуч «Мама, папа, я — читающая семья» в форме викториныВсеобуч «Мама, папа, я — читающая семья» в форме викторины Цель: применение на практике полученных знаний о детской литературе. Задачи: Образовательные: Обобщить, закрепить и расширить знания о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятия в форме викторины «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе
Опубликовано: 18 декабря 2020 в 18:54
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятия в форме викторины «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Мухтарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД