Получи документы

Итоговое занятия в первой младшей группе «Поможем Колобку вернуться домой»

Хугаева Эльвира
Итоговое занятия в первой младшей группе «Поможем Колобку вернуться домой»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятия в 1 младшей группе

Тема: «Поможем колобку вернуться домой»

Цель: Развивать внимание, сообразительность, мышление. Воспитывать желание помогать окружающим, вызвать у детей радостное настроение, удовольствие от проделанной работы. Формировать доброжелательность и дружелюбие. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, синий, желтый, зеленый). Геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).

Публикация «Итоговое занятия в первой младшей группе „Поможем Колобку вернуться домой“» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята, подойдите все ко мне и давайте поздороваемся. –Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!

-Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ

-Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх

-Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок

-Здравствуй, носик! Бип-бип-бип

-Здравствуйте ребята всем привет!

И гости наши дорогие Здравствуйте! (слышим плач за дверью)

Восп: Вы слышите ребята? Кто-то плачет?

Может это ты Арсамаг плачешь? (нет)

Тогда может ты Лина? (нет)

Восп: А кто же, это плачет? (под шум выкатывается колобок)

Восп: Ой, кто это? (колобок)

Колобок лежал на окошке надоело ему лежать и покатился. И теперь не может вернуться домой. Лесные звери хотят его съесть. Поможем колобку вернуться домой? (Да)

-Ребята, а с кем живет колобок? (С бабушкой и дедушкой)

-Да, это его семья. У вас тоже есть семья.

-А вы с кем живете? (С мамой, папой, бабушкой, дедушкой)

-Да это ваша семья мы все живем со своей семьей. Наши мамы, папы, бабушки, дедушки это наша семья.

-Ребята, давайте отнесем колобка домой к бабушке и дедушке. Давайте тогда возьмемся за руки и отправимся в лес.

Вот мы и пришли в лес.

Восп: Смотрите-ка, кто это на пенечке сидит? (Зайчик)

-Здравствуй Зайчик.

-Ребята, Зайчик не съест колобка и пропустит нас если мы поможем ему собрать морковку. Это грядка на которой выросла морковь и нам нужно убрать урожай, каждый вытаскивает по одной морковке.

-Арсамаг, сколько морковок у тебя? (Одна)

-Ника, а у тебя сколько морковок? (Одна) и т. д.

-Давайте соберем в корзину морковки.

-Сколько в корзине морковок? (Много)

Правильно, молодцы.

У зайчика еще корзиночка есть. Давайте посмотрим (корзина с овощами)

-Что это? (картошка, огурец, помидор и т. д.)

Как можно это одним словом назвать «Овощи»

Восп: Зайчик говорит вам спасибо, что помогли ему. И говорит До свидания!

Восп: Продолжим наше путешествие.

Восп: Смотрите, кто сидит на дорожке? (Волк)

Здравствуй Волк!

Восп: Ребята, что- бы волк не съел колобка и пропустил нас дальше, просит помочь починить дорожку.

Д. И. «Найди заплатку».

Восп: На подносе лежат геометрические фигуры.

Это какая фигура? (круг, квадрат, треугольник).

Восп: Каждый берет по фигурке и накладывает их на те места, которые подходят для ремонта дорожки.

Восп: Молодцы ребята. И волку помогли. Волк говорит вам спасибо.

Давайте пройдем по дорожке и пойдем дальше.

Восп: А кого еще встретил колобок в лесу? (Мишку).

Здравствуй Мишка!

Восп: Ребята у медведя для вас есть задание. Если вы справитесь с заданием то он нас пропусти. Ну что справимся? (Да)

Нужно собрать картинку.

Восп: Ребята, прикрепите солнышко на вверх картины.

-Что можно сказать про солнышко? (ярко светит, греет)

-Посадите Мишку около дерева.

-Где сидит Мишка? (около дерева)

-Прикрепите бабочку над речкой.

-Где бабочка летает? (над речкой)

-Прикрепите рыбку в речку.

-Что можно сказать про рыбку? (Плавает в речке).

-Посадите лягушку-квакушку на камень.

Что скажем про лягушку? (зеленая сидит на камне).

Восп: Ребята, какая красивая картина получилась. Молодцы с заданием медведя справились и он хочет с вами поиграть

Игра «Мишка косолапый».

Поиграли мы! А теперь отправляемся дальше, кого мы еще не встречали в лесу? Называют хитрая, рыжая? (Лиса).

Восп: Здравствуй Лиса.

Лиса тоже пропустит нас если вы с ее заданием справитесь. Нужно собрать цветы в горшочки.

Восп: Красные цветы собираем в красный горшочек, синие в синий горшочек, желтые в желтый горшочек.

-Диана, какого цвета твой цветок? ….)

-Георгий, какого цвета твой цветок? ….

-Молодцы ребята! И с заданием лисы справились.

Лиса благодарит вас и говорит До свидания!

Восп: Идем дальше.

А вот и домик Колобка

-Ребята, Колобок благодарен вам за то что вы помогли ему вернуться в семью. Он говорит вам большое, большое спасибо. Вы такие молодцы, что вы все так хорошо справились с заданиями. И приготовил Вам подарок.

-Ребята, нам пора возвращаться в д/сад.

Итог : Ребята, кому мы помогли вернуться домой? (Колобку).

А кого мы встретили в лесу? (медведя, волка, зайца, лису).

Вы большие молодцы! что помогли колобку вернуться в семью.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике для подготовительной группы «Поможем Буратино попасть домой. Арифметические задачи» Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: образовательные: продолжать учить детей решать и составлять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группеФотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые.

Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку вернуться к маме» Плюхина Татьяна Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку вернуться к маме» Задачи: Побуждать детей к.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по обучению грамоте «Поможем Вите вернуться домой из страны невыученных уроков»Конспект занятия по обучению грамоте «Поможем Вите вернуться домой из страны невыученных уроков» Задачи: формировать умение по первым звукам изображений, из слогов составлять слова. Закрепить умение определять количество слогов в слове.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятия в первой младшей группе «Поможем Колобку вернуться домой»
Опубликовано: 12 июня 2024 в 16:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятия в первой младшей группе «Поможем Колобку вернуться домой»» (включая файлы) размещена пользователем Хугаева Эльвира (УИ 3262674) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД