Лариса Климято
Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к солнышку». Фотоотчёт.
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами:короткая-длинная. Закрепить знания детей о понятии "цвет".Расширять представление детей о диких животных,о птицах. Развивать умение отличать и называть овощи и фрукты,читать наизусть потешки. Развивать мелкую моторику рук,речь,мышление,внимание,воображение. Обогащать словарный запас.
Дети здороваются с гостями.
"Курочка-тараторочка
По двору ходит,
Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „В гости к солнышку“, Фотоотчёт,» размещена в разделах
Хохолок раздувает,
Малых деток созывает.
-Я буду курочкой,а вы мои детки-цыплятки.
Цыплята встречают сороку-белобоку: "Я сорока белобока,
По лесу летаю про вех в лесу знаю.
Проводится игра"Найди и назови птиц".
Сорока хвалит детей и отправляет к зайцу.
Дети выбирают и называют дорожку.
Шагают наши ножки по длинной дорожке.
Топ-топ,топ-топ по длинной дорожке.
Заяц: "Я зайка-попрыгайка.
Люблю морковку и капусту
Заяц просит детей разобрать овощи и фрукты по ящикам.
Курочка уточняет у детей цвет ящиков.
Проводится игра "Собери овощи и фрукты".
Проверяем правильно собрали по ящикам фрукты и овощи.
Закрепили,что в красный ящик собираем фрукты,а в синий-овощи.
Идём к ежу. Он живёт по ёлкой на полянке.
Ёж потерял колючки. Дети помогают ему их найти.
Развитие мелкой моторики рук (пальцев).
Ёж показывает дорогу к солнышку.
Цыплята будят солнышко. Читают наизусть потешки.
Солнышко проснулось и выходит из домика.
Курочка предлагает станцевать вместе с солнышком.