Елизавета Коробка
Авторская дидактическая игра для развития сенсомоторных навыков у детей младшего дошкольного возраста «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Авторская дидактическая игра
«Цветик – семицветик»
Коробка Елизавета Валентиновна,
воспитатель средней зрительной группы
МБДОУ детский сад № 59
г. Апатиты, Мурманской области
Публикация «Авторская дидактическая игра для развития сенсомоторных навыков у детей младшего дошкольного возраста „Цветик-семицветик“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Средняя группа
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2014
Задачи: познакомить дошкольника с общепринятой системой цветовых тонов и оттенков, упражнять в различении цветов по насыщенности, составление цветового ряда. Учить детей находить оттенки темнее или светлее данного цвета. Развивать цветовую чувствительность глаз. Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине и ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: ленточка длинная, короче, самая короткая, одинаковые по длине; широкая, уже, самая узкая, одинаковые по ширине. Развивать прослеживающую функцию глаз.
• Данная игра развивает умение детей составлять цветок в последовательности цветов радуги, соотносить цвет лепестка с цветом липучки. С помощью дополнительных лепестков составлять цветовой ряд по насыщенности цвета, умение различать цветовые оттенки, например: зеленый цвет, темно - зеленый, светло - зеленый…
Задания с бабочками: «Какого цвета бабочки?», «Сколько бабочек?», «Посади бабочку на лепесток своего цветового оттенка», «Назови, какого цвета бабочка по отношению к лепестку», например: лепесток зеленый, бабочка светло – зеленого цвета, «Разложи ленточки по длине», «Какого цвета самая длинная (короткая) ленточка?», «Какого цвета ленточки одинаковые по длине», аналогично работаем с параметрами ширины. Развивать прослеживающую функцию глаз в задании: «С какого лепестка улетела бабочка?»