Получи документы

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»

гульназ шамуратова
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Социализация»

Интегрированные цели: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года; закрепить умение отвечать на вопросы взрослого; употреблять в речи имена существительные в форме ед. ч., обозначающие животных и детенышей; закрепить артикуляцию звуков, название животных и умение различать их (домашние и дикие животные); закрепить обобщающие понятия «насекомые», знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); умение детей сравнивать по величине, закрепить знания основных цветов, развивать диалогическую форму речи, воспитывать любовь к природе и животному миру.

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: ноутбук, игрушки: зайчик, белка, бумажные макеты цветов, картинки с изображением муравья, бабочки, паука, божьей коровки, картонные грибы, 3 корзинки

Ход НОД:

Организационный момент

Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп;

Здравствуйте, ножки: топ-топ;

Здравствуйте, щечки: плюх-плюх;

Здравствуйте, губки: чмок-чмок;

Здравствуйте, зубки: щелк-щелк;

Здравствуй, мой носик: бип-бип;

Здравствуйте, гости.

Кто-то плачет в группе. Воспитатель обращает внимание детей на это действие.

- Что такое? Кто-то плачет? Наш друг Компик принес видеописьмо

Да это же Мишка. Здравствуй Мишка! Что ты такой грустный?

- Да как же мне не грустить. Ведь лес, в котором я живу, заколдовала злая волшебница. Все заколдовала вокруг: трава сохнет, цветы чахнут, деревья в паутине. Птицы давно не поют своих песен. Все звери в нашем лесу ходят сонные, ничего не хотят делать, даже не заботятся о своих детенышах. Только мне одному, ребята, удалось вырваться из плена злой волшебницы.

- Да, очень грустную историю ты нам поведал, Мишутка. Подскажи нам, как тебе помочь.

- Лесных жителей и наш лес спасут хорошие, добрые поступки. А вы, ребята, дружные? Тогда помогите нам. Расколдуйте лес, пожалуйста! Для этого вам нужно отправится туда и выполнить задания, приготовленные злой колдуньей. С помощью этой волшебной палочки вы окажетесь в лесу.

- Я сейчас дотронусь до вас этой волшебной палочкой и скажу такие слова: «Крибли-крабли бум» и вот мы в лесу. Ребята, откройте глаза, оглянитесь.

Мы к лесной полянке вышли

Поднимайте ноги выше

Через кустики и кочки

Через ветки и пенечки.

- Вот и добрались до полянки. Что-то здесь произошло. Почему все животные перепутались? Возьмите животное и поселите его в то место где оно проживает. Дети выполняют задание.

- Почему волка поставили около ели?

- Этих животных рядом с домом?

- Как можно назвать этих животных одним словом (дикие, домашние)

- Молодцы ребята! Справились с этим заданием.

- Посмотрите, какая замечательная цветочная поляна. Сколько цветов! А под цветами спрятались…А кто же там может спрятаться?

- Ильсаф, посмотри, кто спрятался под маленьким зеленым цветком (бабочка)

- Никита, кто спрятался под большим желтым цветком (божья коровка)

- …. под маленьким красным цветком (паук)

- …. под большим синим цветком (муравей)

- назовите их одним словом (насекомые)

- Молодцы ребята! И с этим заданием мы справились.

- Посмотрите, на нашем пути появился зайчик. Он грустит. У него семейные фотографии животных. А как разобраться: кто есть кто? Он не знает. Давайте ему поможем. Как и у людей у животных есть семья. Посмотрите, в этой семье кто папа?

- Медведь

- Мама кто?

- Медведица

- А детеныш кто?

- Медвежонок

Повторить то же самое с другими животными: еж, заяц.

- Молодцы! Помогли зайцу.

- Ой посмотрите, кто такая рыженькая сидит? Здравствуй белочка! Она не хочет

с нами здороваться, что-то она грустная….

- А давайте соберем для белочки грибочки и она перестанет грустить. Посмотрите какая необычная грибная полянка перед нами. На каждом грибочке нарисована геометрическая фигура. А у белочки есть вот такие корзинки, они тоже с

геометрическими фигурами. Давайте мы каждый грибочек положим в свою корзинку.

- Молодцы ребята! Обрадовали белочку. По-моему все задания выполнили. А как узнать, помогли ли мы бедным лесным зверям, вырваться из плена злой колдуньи. Надо узнать у нашего гостя Мишутки. Закройте глаза: «крибли-крабли бум». И вот мы снова в нашей группе. Подойдем к нашему Компику.

- Миша, смотрю ты повеселел?

- Конечно, вы же помогли нашему лесу. Мне сорока принесла такую радостную новость: птицы снова поют, цветы распускаются, трава зеленеет, на деревьях распускаются листочки, звери стали заботиться о своих детенышах.

Итог - А как же вам, ребята удалось справиться с такими трудными заданиями. Что вы делали в лесу? Расскажите. За то, что вы помогли нашему лесу звери вам дарят вот такую игру. А мне тоже пора, жду не дождусь встречи со своим родным лесом.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38

Непосредственно образовательная деятельность

область «Коммуникация»

(итоговое занятие во второй младшей группе)

Тема: «Путешествие в лес»

Воспитатель:

Шамуратова Г. А.

Дата проведения:

12.05.2014г.

г. Нефтекамск

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 28 июля 2014 в 08:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем гульназ шамуратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД