серафима карыпова
Итоговое занятие во второй ясельной группе по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие во второй ясельной группе по сказке теремок.
Цель: Закрепление ранее изученного материала.
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с народным творчеством, показать детям настольный театр «теремок»
2. Закрепление знаний детей о цвете, форме предметов.
3. Закрепление понятий «один» и «много».
4. Продолжать учить сравнивать предметы «большой» - «маленький».
Публикация «Итоговое занятие во второй ясельной группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
5. Развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения, речь, умение соотносить свои движения со словами текста.
Ребятишки, посмотрите какой я вам принесла сундучок. А что там, мы сейчас с вами узнаем.
-Тук-тук, чок-чок,
Ты откройся сундучок.
Ой, что то он не открывается, давайте все вместе скажем эти волшебные слова.
-Тук-тук, чок-чок,
Ты откройся сундучок
-Ура сундучок открылся, а что там мы сейчас узнаем. Слышите, там что-то шуршит? Ой кто это?
-Мышка!
Правильно, а из какой сказки к нам пришла она? (репка, теремок…ответы детей).
Правильно, она живет в сказке теремок. Хотите посмотреть сказку Теремок и поиграть вместе с ее героями?
-Внимание, внимание! Сказка начинается!
Стоял в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Вот по полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит:
«Пи-пи-пи, Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?»
-Никто ей не отвечает. Видит, на двери весит замок. Решила она его открыть. Давайте ей поможем. Приготовили все ребятки ручки.
-На двери весит замок,
Кто его открыть бы смог?
Покрутили, повертели,
Постучали, потянули
И открыли!
Вошла мышка в дом и стала в нем жить. Сколько мышек в теремке?
Стоял в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю лягушка бежит,
у дверей остановилась и говорит:Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
-Я мышка – норушка, а ты кто?
- А я лягушка- квакушка, пусти меня к себе жить?
- Я тебя впущу, если ты мне поможешь! У меня есть друзья-мышата, сделай окошки в их домиках. (нужно детям подобрать по цвету домика окошко, работа выполняется на магнитной доске).
-молодцы, ребята! Вошла лягушка в дом и стала там жить. Сколько стало зверушек?
Стоял в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю зайка бежит,
у дверей остановился и говорит: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
-Я мышка – норушка,
- А я лягушка- квакушка ты кто?
-А я зайчик-попрыгайчик! Пустите меня к себе жить?
Мы тебя пустим, если ты соберешь с нашего огорода морковь, большую в желтое ведро, маленькую в красное ведро.
- молодцы ребята! Вошел зайчик в теремок и стал там жить. Сколько стало зверей в теремке? (много).
Стоял в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю лисичка бежит,
у дверей остановилась и говорит: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
-Я мышка – норушка,
- А я лягушка- квакушка,
-А я зайчик-попрыгайчик, а ты кто?
А я лисичка- сестричка, впустите меня к себе жить?
Мы тебя впустим, если ты нам стишок расскажешь?
Физминутка:
У медведя дом большой,
Ой -ой-ой (тянутся руками вверх).
А у зайки маленький,
Ай-ай-ай (приседают).
Мишка сам пошел домой,
Ой-ой-ой (шагают на месте).
И запрыгал заинька.
Ай-ай-ай (прыгают).
Сколько зверей стало в теремке жить? (много).
Стоял в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю волк бежит,
у дверей остановился и говорит: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
-Я мышка – норушка,
- А я лягушка- квакушка,
-А я зайчик-попрыгайчик,
А я лисичка - сестричка, а ты кто?
А я волчок - серый бочок! Впустите меня к себе жить?
- Мы тебя впустим, если поможешь наши платочки починить. (приготовлены три квадрата, в середине вырезаны фигуры:1 – круг, 2 – квадрат, 3- треугольник. Дети должны подобрать фигуры)
Молодцы дети, впустили волка и стали вместе все жить!
Стоял в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю медведь бежит,
у дверей остановился и ревет: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
-Я мышка – норушка,
- А я лягушка- квакушка,
-А я зайчик-попрыгайчик,
А я лисичка - сестричка,
А я волчок - серый бочок! А ты кто?
-А я мишка- топтыжка! Пустите меня к себе жить?
Мы тебя впустим если ты нас накормишь вкусными баранками! (Дети на подносе с манкой пальчиками рисуют баранки, кружки). Ставим баранки в печь. Выношу готовые баранки, и угощаем детей. Спасибо тебе Мишка! Впустили его звери и стали все дружно жить в теремочке.