Лучший педагог года

Итоговое занятие в средней группе по художественно-эстетическому развитию аппликации «Цветы»

Ахметьянова Гузель
Итоговое занятие в средней группе по художественно-эстетическому развитию аппликации «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование умений по выполнению аппликации из бумаги.

Задачи:

• осваивать новые нетрадиционные техники аппликации;

• формировать представление о разнообразии мира цветов

развивать интерес к познанию природы, к открытию ее тайн;

развивать зрительное внимание, речь, память, мышление

• обобщить знания детей по теме «Цветы»;

Публикация «Итоговое занятие в средней группе по художественно-эстетическому развитию аппликации „Цветы“» размещена в разделах

• воспитывать у детей потребность в общении с природой благодаря игровой деятельности;

• воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально- положительное отношение к цветам

• коррекция общей и мелкой моторики.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций с изображением цветов

2. Наблюдение на прогулке за цветами, растущими на клумбе

3. Разучивание стихов о цветах, физминутки «Цветочная клумба»

4. Просмотр и анализ видео о цветах.

Ход занятия.

Организационный момент:

- Ребята, сегодня на нашем занятии присутствуют гости! Обернитесь и поприветствуйте их. Присаживайтесь.

. Давайте улыбнемся друг другу и начнем наше занятие.

- Я прочитаю вам стихотворение, а вы внимательно слушайте и в конце ответите на мои вопросы.

В мире цветов так тепло и прохладно

Целый букет ароматов и звуков…

Каждый цветок – он по- своему нарядный…

В форме изысканных праздничных кубков.

В мире цветов мы желали б остаться

Стать героинями рассказов и сказок,

Чтоб красотой каждый день любоваться,

Слиться с гармонией света и красок.

(стихотворение читается под музыку)

- Какая главная мысль этого стихотворения? О чем это стихотворение?

- Ответы детей (о красоте мира, о цветах).

- Правильно. Цветов на земле великое множество и каждый из них прекрасен по своему.

Скажите, пожалуйста, а где мы могли видеть, понаблюдать и полюбоваться цветами, поухаживать за ними.

- Ответы детей (на клумбах, на полянах, в группе)

- Как называются цветы, растущие на клумбах? (садовые)

-Как называются цветы, которые растут на полянке в лесу? (полевые)

- А цветы, растущие в горшочках на подоконниках? (комнатные)

. А знаете ли вы названия цветов? (Да) Я сейчас проверю, я буду загадывать загадки о цветах, а вы их будете не только отгадывать, но еще и находить соответствующую картинку.

. Отгадайте мою первую загадку:

1.- Он расцвел в тиши лесной,

Грамофончик голубой,

А звенит он или нет

Только лес нам даст ответ.

(колокольчик)

2. Стоят в поле сестрички –

Желтый глазок, белые реснички.

(ромашка)

3. Рос шарик белый,

Пушистый.

А подул ветерок –

Остался стебелек.

(одуванчик)

4. Их в Голландии найдете,

Там везде они в почете.

Словно яркие стаканы,

В скверах там цветут.

(тюльпаны)

5. Как прекрасна королева –

королева всех цветов!

Но на стебле справа, слева –

ну, везде полно шипов!

Наклонять цветок не буду –полюбуюсь им отсюда! (Роза)

6. Назван он ласково именем мальчика,

Дружит с ромашкою и с одуванчиком

Строен и крепок его стебелёк,

В поле растёт этот синий цветок.

Как же прозвали его (Василёк).

Физминутка.

. Мы сейчас немного отдохнем и представим, как с наступлением утра просыпаются цветочки.

Ветер с травою играет, Дети делают круговые махи руками

Стебельки ее качает. Плавные движения кистями рук

Мы в траве нашли цветок- Присели на корточки

Синенький бутончик, Складывают ладони лодочки

Раскрывает лепестки Постепенно раскрывают пальчики

Нежный колокольчик. Встают

Лепестки он к солнцу тянет, Поднимают руки над головой

Без воды он быстро вянет. Опускают плечи, руки вниз

Мы польем его сейчас, Быстро разжимают и сжимают кулачки

Пусть он радует всех нас! Хлопают в ладоши

После физминутки раздается стук в дверь. Пришло письмо от Феи Цветов :

«Дорогие ребята, скоро наступит лето и мне хотелось бы, чтобы наши луга, поля и леса стали еще краше. Но одной мне не справиться. Не могли бы вы мне помочь. Посмотрите на карты-схемы лежащие на подносе и попробуйте по ним сделать много красивых, разноцветных цветов. Ваши работы пришлите мне»

Давайте поможем Феи Цветов.

- Как вы думаете, какие цветы больше всего понравятся Фее Цветов? Почему?

Просмотр видео ролика про цветы.

Дети приступают к работе. Звучит спокойная музыка.

Воспитатель напоминает детям правила работы с ножницами, кисточкой и клеем. По мере необходимости оказывает индивидуальную помощь детям, нуждающимся в этом.

Дети вместе с воспитателем подводят итог работы.

- Когда наши работы высохнут, мы их отправим Фее Цветов. Она будет очень рада такому подарку.

- Ребята тут еще что то есть в конверте. Да это продолжение письма.

«Дорогие ребята, берегите и охраняйте природу, ведь она так красива и беззащитна.

Давайте пообещаем Фее Цветов любить природу и беречь её. И тогда над нашей планетой всегда будет сиять яркое, ласковое солнце, в полях и лесах будет много ягод, грибов и цветов, а над ними будут порхать веселые пестрые бабочки.

Детям предлагается взять свои работы и встать вокруг воспитателя.

- Ребята, я предлагаю вам подарить свои работы гостям, но когда вы будите их дарить обязательно скажите: «Я дарю вам эти цветы и желаю… (добра, здоровья, счастья, успехов, любви, радости, удачи, тепла, хорошего настроения) .

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию аппликации «Космическая ракета» Шумилова Ольга Николаевна «МБДОУ детский сад Деятельность воспитателя Деятельность детей 1 часть - водная Цель: Приветствие, организация.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию аппликации и ФЭМП «Страна Геометрии»Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию аппликации и ФЭМП «Страна Геометрии» Цель: складывать из геометрических фигур (круги, треугольники и квадраты) предметы (дома, город). Образовательные задачи: - Совершенствовать.

Итоговое занятие по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Домик для синички» .

Итоговое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе «Цветик-семицветик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29» Итоговое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе.

Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста «Подснежники» Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Тема: «Подснежники» Цель занятия: 1. Выявить у детей сформированность.

Комплексное итоговое занятие в младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию Цель: Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг); Закрепить основные цвета (синий, желтый); Продолжать учить подбирать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Луговые цветы» в старшей группе Тема: «Луговые цветы» Возрастная группа: Старшая. Форма совместной деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная Форма организации:.

НОД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Грибочки для ёжика» в средней группе Цели: продолжать знакомить детей с обрывной аппликации, пробудить интерес к аппликации, продолжать учить пользоваться клеем и кисточкой,.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Оранжевое настроение» по ФГОС .

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Рисование зимнего пейзажа» в средней группе Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисование зимнего пейзажа» Программное содержание: Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе по художественно-эстетическому развитию аппликации «Цветы»
Опубликовано: 11 мая 2019 в 19:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в средней группе по художественно-эстетическому развитию аппликации «Цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Ахметьянова Гузель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД