Шумилова Ольга
Занятие по художественно-эстетическому развитию аппликации «Космическая ракета»
▼ Скачать + Заказать документы
Шумилова Ольга Николаевна «МБДОУ детский сад
Деятельность воспитателя Деятельность детей
1 часть - водная
Цель: Приветствие, организация внимания, создание игровой ситуации, постановка цели деятельности.
Создание образовательной ситуации
-Здравствуйте, ребята! ,что сегодня утром было! Я ведь вам сказать забыла. Только в группу я зашла в уголочке инопланетянина нашла. В углу испуганный сидит,ни чего не говорит, а рядом сломанная ракета. И тогда я поняла,помощь наша ему нужна.
Ребята,скажите а кто летает на ракетах?
-правильно,космонавты!
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Изо, творческие занятия
- Ракета. Аппликации
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
А как звали первого космонавта который полетел на ракете в космос?
-Правильно! Это Юрий Гагарин!
А как называется наша планета?
-верно,планета Земля!
Дети отвечают на вопросы.
Мотивация детей на предстоящую деятельность Ребята,а наш инопланетянин тоже прилетел на нашу планету на ракете,но она у него сломалась!Давайте поможем ему сделать ракету!
2 часть - основная Цель: Закрепить умение составлять композицию из геометрических фигур,закрепить навыки наклеивания бумаги
Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми Воспитатель: Давайте присядем за столы.
Ребята,давайте внимательно рассмотрим ракету.
Воспитатель:Показывает шаблон ракеты и рассказывает где корпус,нос ракеты,иллюминатор.
Дети присаживаются за столы.
Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым
Чтобы смастерить нашу ракету, мы возьмем белый прямоугольник, наклеим его на нашу основу (показывает, затем берем красный треугольник – это будет нос ракеты, мы наклеим ее к прямоугольнику и он покажет в какую сторону ракета наша полетит (показывает).
Посмотрите, какая ракета у нас должна получиться. А теперь давайте, делать сами. Сначала возьмем белый прямоугольник, наклеим его на нашу основу. Теперь мы возьмем красный треугольник, наклеим его к прямоугольнику, он покажет в какую сторону он полетит. Затем наклеим маленькие треугольники,они будут крыльями у ракеты. И в конце наклеим иллюминаторы-круги голубого цвета.
Прекрасно! У всех получились отличные ракеты. Давайте организуем выставку и посмотрим у кого какая ракета получилась.
Дети выполняют работу
Дети выставляют работы и смотрят работы своих товарищей.
3часть - заключительная 3 часть – заключительная
Цель: Выполнение работы; подведение итогов.
Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей Воспитатель:- Наше занятие подошло к концу, я рада. Что у нас получились такие красивые ракеты. Вам понравилось наше занятие? Что вам понравилось больше всего?
Дети отвечают на вопросы, подводят итог занятия