Казанокова Радима
Конспект итогового занятия в ясельной группе «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие с Колобком»
Цель: :
1) выявить умения различать цвета: красный, синий, желтый и называть их;
2) закрепить умение чётко проговаривать слова подвижных игр;
3) активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы
Развивающие:
1)развивать внимание, самостоятельность;
2) развивать мелкую моторику
Ход заняти:
Здравствуйте гости дорогие и милые дети
Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.
«Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнёмся».
Публикация «Конспект итогового занятия в ясельной группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).
2. Основная часть.
Я предлагаю вам отправиться в волшебное путешествие. Но для того, чтобы попасть в волшебное место, надо отгадать загадку и узнать, кто нам поможет.
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку
Покатился, побежал,
На язык к лисе попал.
-Кто это?
Дети: Колобок.
Воспитатель: Вижу, сказочку читали и героя все узнали. А теперь сам Колобок в гости к нам приехать смог.
Сюрпризный момент: стук в дверь - приходит Колобок.
Воспитатель: Поздоровайтесь с Колобком. Он просит нас о помощи. У Колобка день рождения, и он хочет пригласить лесных зверей в гости.
Возьмите за руки друг друга, отправимся в лес.
Вот под кустиком зверек,
Длинноухий, скок да скок.
-Кто это?
-Давайте пригласим зайку на день рождения Колобка.
(Образец воспитателя.)
Зайка хочет подарить Колобку вазы с цветами, но у него перепутались цветочки и он не знает какие цветочки в какую вазу поставить. Поможем зайке собрать цветы в вазы по цвету?
Дидактическая игра «Собери цветы».
Отправляемся дальше.
Перед нами две дорожки, узкая и широкая. Узкая дорога ведет к баба – яге, а широкая ведет по сказкам. По какой дорге мы пойдем дальше?
Кого мы встретим еще в сказке? Про кого говорят: «Серый разбойник, зубами щелк?»
Дети: Волк.
Воспитатель: Здравствуй, волк. Колобок приглашает тебя на день рождения. Ребята, волк просит нас о помощи, ежики потеряли свои иголки и волк не может их оставить одних в беде.
Воспитатель: Для того, чтобы помочь колобку, нам нужно выполнить задания. Сможем выполнить?
Дети: Сможем
Воспитатель:Посмотрите, кто это.
Дети: Ёжики.
Воспитатель: Сколько ёжиков?
Дети: Много.
Воспитатель: А сколько волков?
Дети: Один.
Воспитатель: Чего не хватает у ёжиков?
Дети: Иголочек.
Воспитатель: Ребята, поможем найти для ёжиков иголочки? (дети прикрепляют иголочки-прищепки).
Воспитатель: Выполнили задание?
Дети: Выполнили.
Отправимся дальше в лес. Кого встретил Колобок?
Дети: Мишку.
Пригласите мишку в гости. Мишка хочет поиграть с вами.
П/И «Мышка косолапый»
Отправимся дальше в лес. Кого еще встретил Колобок?
Дети. Лису.
Воспитатель: Лиса хочет подарить Колобку в подарок конфеты, и просит помочь слепить их. Вот тарелочка круглая, белая, красивая. Надо положить конфеты на тарелку, пальцем надавите на них. Какие красивые конфеты получились.
Подарок Лисы «Конфеты».
3. Итог.
Воспитатель: Ребята, кого мы встретили в лесу?
Дети: Зайку, волка, мишку, лису.
Воспитатель: Что мы подарили Колобку на день рождения.
Дети: Цветы, конфеты.
Воспитатель: Давайте поздравим Колобка.
Дети: Поздравляем с днем рожденья!