Получи документы

Итоговое занятие в ясельной группе детского сада «Пришла весна»

Алина Михайлова
Итоговое занятие в ясельной группе детского сада «Пришла весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года.

Задачи:

Обучающие:

- закрепить знания детей о понятиях «один» и «много»;

- выявить умение различать основные цвета

Развивающие:

- развивать зрительное восприятие, память, воображение, логическое мышление

Воспитательные:

- воспитывать любознательность, доброту, отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Итоговое занятие в ясельной группе детского сада „Пришла весна“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Материалы и оборудование: дидактическая игра с магнитами «Найди цветок для бабочки», колонка, компьютер, музыка для игры «Солнышко и дождик», «Шум дождя», «Музыка для рисования», «Запись голосов весеннего леса», игрушки зайца и медведя, клеенки, влажные салфетки, красная гуашь, тычки, строительный набор с кубиками и кирпичиками, мольберт с закрепленным бумажным кругом для показа рисования ягод, бумага в форме круга на каждого ребенка.

Предварительная работа: познавательные беседы, дидактические игры, физкультминутки, пальчиковые гимнастики, рассматривание иллюстраций, наблюдения.

Ход занятия

I часть

- Ребята, сегодня у нас гости в группе. Давайте поздороваемся. (здороваются)

- Сегодня мы с вами отправимся в весенний лес. Хотите? Тогда закройте глаза и скажите: Один, два, три, четыре, пять - в лес пойдем сейчас гулять. Вот мы с вами и в лесу. (включается аудио запись звуков весеннего леса)

- Прислушайтесь. Что вы слышите? (поют птички, дует ветер)

- Давайте посмотрим, что там впереди? (Дети присаживаются на стульчики)

- Посмотрите, какая красивая полянка! Распустились здесь цветы, небывалой красоты. –

Сколько цветов: много или мало? (Много)

- Какого цвета цветы? (Красные, синие, жёлтые).

- Смотрите здесь на одном цветке сидят бабочки.

- Сколько их? (Много). Дети, им очень неудобно сидеть всем вместе, тесно.

- Как вы думаете, что можно сделать? (Давайте для каждой бабочки найдём свой цветок).

- Какого цвета эта бабочка? (Красная, синяя, желтая)

- Вот и цветочек у неё тоже должен быть (красный, синий, желтый)

Дети по очереди рассаживают бабочек на цветы.

- Сколько желтых цветов? (один)

- Сколько желтых бабочек (одна)

- Сколько красных цветов? (много)

- Сколько красных бабочек? (много)

- А трава на нашей поляне какого цвета? (зеленая)

- Молодцы. Бабочкам теперь не тесно. Красивая поляна у нас получилась.

II часть

Сюрпризный момент: за дверями группы плачет белочка (Воспитатель заносит игрушку в группу)

- Почему ты плачешь? (Потерялся)

- Белочка не может найти дорожку до дома, давайте ей поможем.

- Это у нас строительный материал.

- Что это? (кубики)

- Что это? (кирпичики)

- А из чего можно построить дорожку для белочки? (из кирпичиков)

- Дети строят из кирпичиков дорожку.

- Смотрите, ребята, какая красивая дорожка.

- Дорожка длинная или короткая? (длинная)

- А что можно построить из кубиков? (башенку)

Дети строят башенку–домик для белочки.

- Молодцы ребята. Наша белочка шла по дорожке и нашла свой домик.

- Смотрите, какое яркое солнышко нам светит. Белочка, хочешь с нами поиграть?

Малоподвижная игра «Солнышко и дождик»

(дети выполняют движения в соответствии с текстом песни, под звуки дождя прячутся – присаживаются на корточки, руки над головой домиком)

Сюрпризный момент:

Мишка просыпается в берлоге. Громко рычит: «Ы,Ы,Ы»

- Кто это тут рычит? (мишка)

- Как рычит мишка? (ы,ы,ы)

- Громко или тихо рычит медведь? (громко)

- Где живет мишка? (в лесу)

- Как называется дом у медведя? (берлога)

- Ты чего рычишь косолапый? Как вы думаете, почему медведь рычит? (он проголодался)

- Да, ребята, медведь всю зиму проспал в своей берлоге. Наступила весна - медведь проснулся и хочет есть. Чем мы можем угостить медведя? (Медом, ягодами)

III часть

- Давайте угостим нашего медведя ягодами.

- Подойдите к мольберту. На полу возле мольберта лежит шнур. Нужно встать возле шнура. Не толкайте друг друга. Места всем хватит. ( педагог показывает на мольберте метод рисования тычком: нужно макнуть тычок в краску, нарисовать ягодки на тарелочке, положить тычок назад, вытереть руки влажной салфеткой)

- Проходите за столы. Мы сейчас нарисуем мишке ягоды на тарелочках и угостим. (Дети рассаживаются за столами. На столах приготовлены краски красного цвета, тычки из поролона, салфетки влажные, круги-тарелочки светлого тона)

Включается запись «Звуки леса» со спокойной музыкой.

- Нужно опустить тычок в краску и поставить печать на круг несколько раз. Медведь очень голодный. Ягод нужно много. (дети рисуют, воспитатель помогает. Индивидуальная работа с детьми, замена тарелочки)

- Какие молодцы ребята, медведь поест и не будет больше громко реветь.

- Вам понравилась наша прогулка в лес?

- В какую игру мы играли на полянке?

- Что сделали для зайчика? Медведя?

- Пора возвращаться в группу : Один, два, три, четыре, пять- вернемся в группу мы опять!

Публикации по теме:

Логопедическое занятие в старшей группе детского сада «Праздник Победы»Логопедическое занятие в старшей группе детского сада «Праздник Победы» «Праздник Победы» логопедическое занятие в старшей группе детского сада Цель: Воспитывать патриотические чувства у старших дошкольников,.

День открытых дверей в ясельной группе детского сада «Путешествие с колобком»День открытых дверей в ясельной группе детского сада «Путешествие с колобком» .

Фото отчет детского творчества «Весна пришла»Фото отчет детского творчества «Весна пришла» Здравствуйте,дорогие друзья и все,кто посетил мою страничку! Шумят леса,цветёт земля, Поёт-звенит ручей: "Пришла весна,пришла весна— В.

Фотоотчет о прогулке на участке детского сада «Вот и Зимушка пришла!»Фотоотчет о прогулке на участке детского сада «Вот и Зимушка пришла!» Добрый день, уважаемые коллеги! Зима – это самое веселое время года! Выпал первый снежок и настроение уже новогоднее и сказочное. Хочется.

«Гирлянда колокольчиков». Дизайн участка второй ясельной группы детского сада (Аппликация и игра. Дети 2–3 лет)«Гирлянда колокольчиков». Дизайн участка второй ясельной группы детского сада (Аппликация и игра. Дети 2–3 лет) Гирлянда колокольчиков - дизайн участка 2 ясельной группы детского сада (дети 2-3 лет) История колокольчиков насчитывает 4 тысячи лет.

Исследовательский проект в старшей группе (5–6 лет) детского сада «Наступила ли весна?» Тема проекта : Формирование проектно-исследовательских умений и навыков детей в процессе обобщения знаний о сезонных изменениях в природе.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании ребенка»Итоговое родительское собрание в средней группе «Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании ребенка» Итоговое родительское собрание в средней группе "Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании ребенка". 1. Вступительное слово.

Комплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского садаКомплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского сада Комплексное занятие на тему «ГОРОХ» в средней группе детского сада. Интеграция в следующих образовательных областях: • Познавательное.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе детского сада «Весна. Весенние приметы»Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе детского сада «Весна. Весенние приметы» .

Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет «Занятие в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» С наступлением весны провожу с детьми беседы о времени года. Дети знакомятся, что происходит с пробуждением природы. На прогулке дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в ясельной группе детского сада «Пришла весна»
Опубликовано: 25 июня 2023 в 21:45
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в ясельной группе детского сада «Пришла весна»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Михайлова (УИ 603565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД