Получи документы

Конспект итогового занятия в детском саду, совместно с родителями «Волшебный автобус»

Юлия Кожанова
Конспект итогового занятия в детском саду, совместно с родителями «Волшебный автобус»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в детском саду

(возраст от 3 до 7 лет, материал подбирается соответственно возрасту)

Дети под музыку вошли в зал, прошли по кругу, остановились полукругом.

Вступительное слово ведущего-

Ребята, мы сегодня отправимся в путешествие, во время которого узнаем много интересного о профессиях. Садитесь в наш волшебный автобус.

(для старшего возраста-мы сегодня узнаем много нового о профессиях и сами сможем себя почувствовать настоящими взрослыми людьми, мастерами).

Дети садятся на стульчики.

Игровой момент Автобус

Публикация «Конспект итогового занятия в детском саду, совместно с родителями „Волшебный автобус“» размещена в разделах

Ведущий : Дорогие дети и гости! Наше знакомство с миром профессий начинается!

Послушайте загадку.

Громко кашляет Серёжа. У него бронхит, похоже.  

В поликлинику звонят, А Серё же говорят:

— Ты не бойся и не плачь – К тебе едет добрый (врач).

Ведущий задает вопросы о профессии. Какие есть врачебные специальности, что нужно доктору для работы.

Ведущий-Чтобы детям не болеть-нужно многое уметь. Прописал вам врач зарядку, становитесь по порядку!

Зарядка

Ведущий- Ну как ребята, врач-хорошая профессия? Конечно, очень хорошая!

В мире есть еще много замечательных профессий. Слушайте загадку!

Очень любит, дети, вас, Почитает вслух рассказ.

Пожалеет, успокоит, Мир чудес для нас откроет.

Не ученый, не писатель. А конечно-,. (воспитатель).

Беседа о работе воспитателя.

Ведущий- Благодаря нашим воспитателям дети узнают много важного и полезного, учатся быть дружными и добрыми. Сейчас мы посмотрим, что они умеют, чему научились.

Задание воспитателя Собери цветок

Стихи

Ведущий-Наши дети отлично справляются с этим заданием. А теперь внимание-следующая загадка:

Ходит в белом колпаке С поварёшкою в руке. Он готовит нам обед: Кашу, щи и винегрет. (повар)

Правильно, повар!

Беседа о работе повара, перечисление атрибутов для этой работы.

Ведущий. Сейчас наши маленькие повара поиграют с нами в игру.

Игра Поварят (варим суп и компот)

Ведущий-наши дети отлично справились с заданием. Поговорим о следующей профессии! Слушайте загадку!

Здесь каждый знает в доме житель-

Построил этот дом- (строитель).

Вопросы ведущего о том, что нужно строителю для работы.

Ведущий- Наши дети в группе строят дома и башни. И сейчас они нам продемонстрируют свои умения! Они будут подвозить на грузовике стройматериалы и возводить стены домов!

Проектирование и строительство.

Ведущий хвалит детей.

Ведущий- Какую бы профессию наши дети ни выбрали-им необходимо уметь быть хорошими друзьями и не ссориться друг с другом. Давайте родителям покажем, как мы умеем мириться после ссоры и дружить в нашем детском саду.

Танец «Друзья»

Вед. -Дети, ваши родители многое знают, умеют и ничего не боятся. Я думаю, что они легко ответят на все вопросы, которые мы им приготовили.

Загадки для родителей (выбрать)

Встаю я очень рано, ведь моя забота —

Всех отвозить по утрам на работу.   Ответ: водитель

Мы землю глубоко копаем, И в глубине земли

Мы людям уголь добываем, Чтоб дом топить могли. Ответ: шахтеры

Белые волосы, брови, ресницы. Утром встает он раньше, чем птицы. Ответ: пекарь

Наведёт стеклянный глаз, Щёлкнет раз — и помним вас. Ответ: фотограф

Кто шагает на параде, Вьются ленты за спиной,

Ленты вьются, а в отряде Нет девчонки ни одной. Ответ: моряки

Кто пасет овец и коз, Там, где луг травой зарос. Он рифмует, сочиняет, мысли он в стихи слагает. (Поэт)

Он ведет состав вагонов, остановки – у перронов. (Машинист)

Знает разные законы, в праве тоже он подкован. (Юрист)

Пишет, интервью берет, свои рубрики ведет. (Журналист)

Вьется стружка над станком, Папа с техникой знаком.

Он из дерева и стали Ловко выточит детали,

Даже сделает игрушки Для меня и для Ванюшки.   (Токарь)

Ведущий-Молодцы наши папы и мамы! А мы продолжаем, слушайте следующую загадку!

Он играет, очень весел. Знает много разных песен. Он танцует. Он талант. Кто же это? - (музыкант).

Ведущий- Музыканты умеют играть на одном или нескольких музыкальных инструментах. Наши маленькие музыканты сейчас покажут, как можно играть с колокольчиком, а также пробовать себя в роли солистов и петь по очереди. (Для Чернички-Музыканты умеют петь и внимательно слушать музыку. Наши маленькие музыканты сейчас покажут вам, как в одном номере могут соединиться вместе песня, танец и игра.)

Игра с колокольчиком и игра «Я,я,я» (мл.) / Игра Я от тебя убегу (ст.)

Ведущий-Песни мы петь умеем, как настоящие музыканты! Послушайте, пожалуйста! (для Чернички-Мы не только умеем петь песни, но и обыгрывать их, как настоящие актеры!

Песня Девочки, мальчики (мл.) / С речки Аннушка идет (ст.)

Ведущий-вот и профессию музыканта мы почти освоили. Осталась еще одна профессия, которую мы хотели бы вспомнить. Слушайте загадку.

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье… спорт

Ведущий-Спортсмены, тренеры-все эти люди очень сильные и ловкие. Быть ловкими им помогают тренировки. А нам, пока мы маленькие, ловкими помогают быть игры и упражнения.

Игра с погремушками для мл. возраста / Полоса препятствий для ст. возраста

Ведущий-Вот и подошел к концу наш праздник.! Мы вспомнили разные профессии. Потрудились и поиграли. Для детей у нас есть сладкий приз-конфеты! (показываем). Я желаю всем детям расти умными, здоровыми и послушными и выбрать себе в будущем профессию по душе. А закончить наше мероприятие я предлагаю общим веселым танцем, на который приглашаю и детей и родителей! Вставайте в веселый хоровод!

Заключительный танец Утята

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия совместно с родителями «Как на наши именины» Цель: духовно-нравственное воспитание на основе семейных этнокультурных традиций. Задачи: Образовательные: • Знакомство с понятием – именины.

Конспект физкультурного занятия для детей средней группы совместно с родителями «Навстречу друг другу» «На встречу друг другу» (Конспект физкультурного занятия для детей средней группы совместно с родителями) Цель: Способствовать созданию.

Конспект итогового занятия по окружающему миру в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (раздел «Рисование», «Физическое.

Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе «Приключения Лунтика в детском саду» Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе «Приключения Лунтика в детском саду» Цель: Показать знания детей о детском саде.

Конспект занятия по физкультуре совместно с родителями в младшей группе «Магазин игрушек» Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи. Задачи: - Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями. - Помочь.

Конспект занятия в адаптационной группе совместно с родителями «Что ж ты, Еж, такой колючий?» Задачи: • Развитие внимания, мелкой моторики, сенсорных навыков, ассоциативного мышления, коммуникативных навыков; • Развитие координации.

План-конспект открытого занятия по ПДД совместно с родителями «Путешествие в страну дорожных правил»План-конспект открытого занятия по ПДД совместно с родителями «Путешествие в страну дорожных правил» Образовательные области: • Познавательное развитие; • Речевое развитие. Цель: Закрепление у дошкольников правил безопасного поведения на.

Сценарий итогового мероприятия по ПДД «Дорожные приключения Жука в детском саду» Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения Воспитатель старшей группы: Кукленкова Л. М. Тема: «Дорожные приключения Жука в детском.

Сценарий праздника 1 сентября в детском саду «Волшебный сундучок» Сценарий праздника 1 сентября в детском садуОписание работы: данный материал применим воспитателями, музыкальными руководителями, инструкторами.

Словесная презентация грядки и клумбы в детском саду совместно с детьмиСловесная презентация грядки и клумбы в детском саду совместно с детьми «Наша грядка» (морковь, лук, перец) Цель: Закрепить знание детей о пользе витаминов для нашего организма. Задачи: Расширить и обобщить знание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в детском саду, совместно с родителями «Волшебный автобус»
Опубликовано: 24 января 2019 в 06:13
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в детском саду, совместно с родителями «Волшебный автобус»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кожанова (УИ 1019096) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД