Юлия Кожанова
Конспект итогового занятия в детском саду, совместно с родителями «Волшебный автобус»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие в детском саду
(возраст от 3 до 7 лет, материал подбирается соответственно возрасту)
Дети под музыку вошли в зал, прошли по кругу, остановились полукругом.
Вступительное слово ведущего-
Ребята, мы сегодня отправимся в путешествие, во время которого узнаем много интересного о профессиях. Садитесь в наш волшебный автобус.
(для старшего возраста-мы сегодня узнаем много нового о профессиях и сами сможем себя почувствовать настоящими взрослыми людьми, мастерами).
Дети садятся на стульчики.
Игровой момент Автобус
Публикация «Конспект итогового занятия в детском саду, совместно с родителями „Волшебный автобус“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Ведущий : Дорогие дети и гости! Наше знакомство с миром профессий начинается!
Послушайте загадку.
Громко кашляет Серёжа. У него бронхит, похоже.
В поликлинику звонят, А Серё же говорят:
— Ты не бойся и не плачь – К тебе едет добрый (врач).
Ведущий задает вопросы о профессии. Какие есть врачебные специальности, что нужно доктору для работы.
Ведущий-Чтобы детям не болеть-нужно многое уметь. Прописал вам врач зарядку, становитесь по порядку!
Зарядка
Ведущий- Ну как ребята, врач-хорошая профессия? Конечно, очень хорошая!
В мире есть еще много замечательных профессий. Слушайте загадку!
Очень любит, дети, вас, Почитает вслух рассказ.
Пожалеет, успокоит, Мир чудес для нас откроет.
Не ученый, не писатель. А конечно-,. (воспитатель).
Беседа о работе воспитателя.
Ведущий- Благодаря нашим воспитателям дети узнают много важного и полезного, учатся быть дружными и добрыми. Сейчас мы посмотрим, что они умеют, чему научились.
Задание воспитателя Собери цветок
Стихи
Ведущий-Наши дети отлично справляются с этим заданием. А теперь внимание-следующая загадка:
Ходит в белом колпаке С поварёшкою в руке. Он готовит нам обед: Кашу, щи и винегрет. (повар)
Правильно, повар!
Беседа о работе повара, перечисление атрибутов для этой работы.
Ведущий. Сейчас наши маленькие повара поиграют с нами в игру.
Игра Поварят (варим суп и компот)
Ведущий-наши дети отлично справились с заданием. Поговорим о следующей профессии! Слушайте загадку!
Здесь каждый знает в доме житель-
Построил этот дом- (строитель).
Вопросы ведущего о том, что нужно строителю для работы.
Ведущий- Наши дети в группе строят дома и башни. И сейчас они нам продемонстрируют свои умения! Они будут подвозить на грузовике стройматериалы и возводить стены домов!
Проектирование и строительство.
Ведущий хвалит детей.
Ведущий- Какую бы профессию наши дети ни выбрали-им необходимо уметь быть хорошими друзьями и не ссориться друг с другом. Давайте родителям покажем, как мы умеем мириться после ссоры и дружить в нашем детском саду.
Танец «Друзья»
Вед. -Дети, ваши родители многое знают, умеют и ничего не боятся. Я думаю, что они легко ответят на все вопросы, которые мы им приготовили.
Загадки для родителей (выбрать)
Встаю я очень рано, ведь моя забота —
Всех отвозить по утрам на работу. Ответ: водитель
Мы землю глубоко копаем, И в глубине земли
Мы людям уголь добываем, Чтоб дом топить могли. Ответ: шахтеры
Белые волосы, брови, ресницы. Утром встает он раньше, чем птицы. Ответ: пекарь
Наведёт стеклянный глаз, Щёлкнет раз — и помним вас. Ответ: фотограф
Кто шагает на параде, Вьются ленты за спиной,
Ленты вьются, а в отряде Нет девчонки ни одной. Ответ: моряки
Кто пасет овец и коз, Там, где луг травой зарос. Он рифмует, сочиняет, мысли он в стихи слагает. (Поэт)
Он ведет состав вагонов, остановки – у перронов. (Машинист)
Знает разные законы, в праве тоже он подкован. (Юрист)
Пишет, интервью берет, свои рубрики ведет. (Журналист)
Вьется стружка над станком, Папа с техникой знаком.
Он из дерева и стали Ловко выточит детали,
Даже сделает игрушки Для меня и для Ванюшки. (Токарь)
Ведущий-Молодцы наши папы и мамы! А мы продолжаем, слушайте следующую загадку!
Он играет, очень весел. Знает много разных песен. Он танцует. Он талант. Кто же это? - (музыкант).
Ведущий- Музыканты умеют играть на одном или нескольких музыкальных инструментах. Наши маленькие музыканты сейчас покажут, как можно играть с колокольчиком, а также пробовать себя в роли солистов и петь по очереди. (Для Чернички-Музыканты умеют петь и внимательно слушать музыку. Наши маленькие музыканты сейчас покажут вам, как в одном номере могут соединиться вместе песня, танец и игра.)
Игра с колокольчиком и игра «Я,я,я» (мл.) / Игра Я от тебя убегу (ст.)
Ведущий-Песни мы петь умеем, как настоящие музыканты! Послушайте, пожалуйста! (для Чернички-Мы не только умеем петь песни, но и обыгрывать их, как настоящие актеры!
Песня Девочки, мальчики (мл.) / С речки Аннушка идет (ст.)
Ведущий-вот и профессию музыканта мы почти освоили. Осталась еще одна профессия, которую мы хотели бы вспомнить. Слушайте загадку.
Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье… спорт
Ведущий-Спортсмены, тренеры-все эти люди очень сильные и ловкие. Быть ловкими им помогают тренировки. А нам, пока мы маленькие, ловкими помогают быть игры и упражнения.
Игра с погремушками для мл. возраста / Полоса препятствий для ст. возраста
Ведущий-Вот и подошел к концу наш праздник.! Мы вспомнили разные профессии. Потрудились и поиграли. Для детей у нас есть сладкий приз-конфеты! (показываем). Я желаю всем детям расти умными, здоровыми и послушными и выбрать себе в будущем профессию по душе. А закончить наше мероприятие я предлагаю общим веселым танцем, на который приглашаю и детей и родителей! Вставайте в веселый хоровод!
Заключительный танец Утята