Получи документы

Итоговое занятие «Путешествие в лес»

Наталья Курошина
Итоговое занятие «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать и поддержать положительный эмоциональный настрой детей. Обобщить полученные знания, умения, навыки, которые дети получили в течении года.

Задачи:

1. Образовательные:

- способствовать формированию игровой мотивации;

-содействовать интересу детей к объектам природы;

-повышать двигательную активность детей;

2. Развивающие:

- развивать восприятие, внимание, память, наблюдательность,

-развивать умение анализировать и сравнивать предметы по выделенным свойствам;

- развивать общую и мелкую моторику, тактильное восприятие;

- развивать коммуникативные навыки;

Публикация «Итоговое занятие „Путешествие в лес“» размещена в разделах

3. Воспитательные:

- воспитывать у детей интерес к предлагаемым ситуациям;

- вызвать у детей эмоциональный, радостный настрой при восприятии игры;

- воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие;

- социально - коммуникативное развитие;

- речевое развитие;

- физическое развитие;

Методы и приемы: беседа, сюрпризный момент, наглядный метод, чтение стихов, игровой.

Предварительная работа:

Рассматривание лесных животных: белка, медведь, заяц, игра «Зайка, серенький сидит», физ. минутка «Мишка косолапый».

Материал: Два ежа из картона, прищепки, мягкие игрушки: заяц, медведь, белка, пластины по числу детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришла гостья, давайте с ней поздороваемся.

Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в сказочный лес. Скажите мне пожалуйста, а какое у нас сейчас время года?

(Весна).

Воспитатель: Правильно, ребятки. А как вы узнали, что весна?

(Травка появилась, солнышко греет, птички поют песни, цветут одуванчики, на деревьях появились зелёные листья).

Воспитатель: Прежде чем мы отправимся в лес, мы должны с вами построить дорожку по которой мы пойдем. Я вам раздаю пластины из них мы и построим её. (дети выполняют задание)

А теперь давайте встанем друг за другом и отправимся в путешествие в волшебный лес.

Шагают наши ножки,

топ-топ, топ,

прямо по дорожке,

топ-топ, топ,

ну-ка веселее,

топ-топ-топ,

вот как мы умеем,

топ-топ-топ.

Воспитатель: Ну, вот мы и в лесу.

(под 1-ой берёзкой сидит заяц)

Воспитатель: А, кто это спрятался под берёзкой?

(Зайчик).

Воспитатель: (держит зайца) Какие у зайчика ушки?

(У зайчика длинные ушки).

Воспитатель: А, хвостик какой?

(Короткий или маленький).

Воспитатель: Да, у зайца длинные уши и короткий хвостик!

Воспитатель дает потрогать детям зайчика.

Воспитатель: Ребята, а зайчик, что-то хочет мне сказать. Он хочет с вами поиграть в игру «Зайка серенький сидит».

Игра:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Нужно зайке лапки греть

Вот так, вот так

Нужно зайке лапки греть,

Зайке холодно стоять,

Нужно зайке поскакать

Вот так, вот так, нужно зайки поскакать.

Воспитатель: Вот мы с вами и поиграли с зайчиком, а мы отправляемся дальше.

(Под 2-й берёзкой сидит белка.)

Воспитатель: Кто здесь под берёзкой сидит?

(Белка).

Воспитатель: (держит белку). Какого цвета у белки шубка, а какой хвостик?

(шубка у белки коричневая, у неё длинный, пушистый хвост).

Воспитатель: правильно, она коричневая, у неё длинный, пушистый хвост.

Воспитатель: Ребята, а белочка, что-то хочет мне сказать. Белочка просит нашей помощи, она в лесу нашла мешочек и не знает, что там лежит. Давайте посмотрим и расскажем белочки, что там.

(в мешочке лежат геометрические фигуры разного цвета Воспитатель достаёт из мешка фигуру и показывает детям. Дети называют фигуру, цвет и размер).

Воспитатель: Белочка благодарит вас, теперь и она будет знать геометрические фигуры. Продолжаем наше путешествие.

(У пенёчка сидит медведь)

Воспитатель: (держит медведя) Кто это ребята?

(Это медведь).

Воспитатель: Какой медведь, какие у него ушки, а какой хвост?

(Медведь большой, ушки маленькие, хвост маленький).

Воспитатель: Правильно ребята, медведь большой, ушки маленькие, хвост маленький, А что медведь любит кушать?

(Медведь любит кушать мёд).

Воспитатель: Правильно ребята. Ой, ребята, а мишка, что-то хочет мне сказать. Он хочет с нами поиграть в игру «Мишка косолапый».

Физкультминутка:

Мишка косолапый (шагаем, как мишка)

По лесу идет,

Шишки собирает, (наклоняемся)

Песенки поет.

Шишка отлетела,

Прямо мишке в лоб, (хлопаем ладошкой по лбу)

Мишка рассердился,

И ногою – топ! (топаем ножкой)

Воспитатель: Вот мы с мишкой и поиграли. Продолжаем наше путешествие.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого это мы встретили?

(На фланелеглафе 2 ёжика без иголок). Ребята, а ежики какие необычные, чего у них нет.

(Колючек, иголок).

Воспитатель: Давайте поможем ёжику вернуть колючки?

Колючки ему обязательно нужны, защищаться от злых зверей.

Ребята надо взять из коробочки одну прищепку и прицепить на спину ёжику.

(Выполняют задание).

Воспитатель: сколько Катя прицепила колючек ежу?

(Одну).

Воспитатель: а сколько Денис?

(Одну).

Воспитатель: посмотрите, сколько теперь на спине у ежа колючек?

(Много).

Воспитатель: погладьте по спине ежей, какие они стали?

(Колючие).

Воспитатель: молодцы, ребята! Вот сколько разных животных мы встретили в волшебном лесу, а какие это были животные дикие или домашние?

(Это животные дикие).

Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад! Встанем друг за другом и отправимся.

Шагают наши ножки,

топ-топ-топ,

прямо по дорожке,

топ-топ-топ,

ну-ка веселее,

топ-топ-топ,

вот как мы умеем,

топ-топ-топ.

Литература:

1. Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в 1-й младшей группе. М. «Просвещение», 2005г.

2. Карпухина Н. А. Конспекты занятий в 1-й младшей группе. Воронеж, 2007г.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие с колобком» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие»,.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в космос» Цель: выявление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы, предусмотренных программой дошкольного образования «От.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Волшебное путешествие в лес» Итоговое комплексное занятие в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в страну знаний» Итоговое занятие в старшей группе Тема: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: в игровой форме путешествия.

Итоговое занятие по математике для средней группы «Путешествие в сказку» .

Итоговое занятие «Путешествие в лес» в средней группеИтоговое занятие «Путешествие в лес» в средней группе Тема: «Путешествие в лес» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: обобщить знания детей по теме: «Осень». Задачи: Обучающие:.

Итоговое занятие «Путешествие в весенний лес» Конспект итогового интегрированного занятия по математике и развитию речи во второй младшей группе. «Путешествие в весенний лес». Интеграция.

Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие к Машеньке» Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие к Машеньке» Задачи: способствовать развитию речи, познавательных операций, творческих способностей.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: выявить знания детей, полученные в течении 2015-2016 учебного года по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие,.

Открытое итоговое занятие: «Путешествие по сказке».Открытое итоговое занятие: «Путешествие по сказке». Цель: Закрепить у детей знания полученные ранее. Задачи: Закреплять умение отгадывать и составлять (придумывать) загадки; Закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Путешествие в лес»
Опубликовано: 9 января 2017 в 07:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Курошина (УИ 557283) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД