Евгения Олимова
Итоговое занятие по рисованию на тему «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие по рисованию на тему
Цель: закреплять знания цветов (основных и оттенков, что бывает какого цвета. Закреплять умение пользоваться кистью (правильно держать, брать краску, ополаскивать, сушить).
Закреплять навыки рисования предметов округлой формы и прямых линий.
Закреплять умение пользоваться тычком и приёмом "примакивание".
Ход занятия.
Воспитатель читает стихотворение Е. Каргановой " К нам пришла весна".
" К нам пришла весна".
Если снег повсюду тает,
День становится длинней.
Если всё зазеленело,
Публикация «Итоговое занятие по рисованию на тему „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
И в полях звенит ручей.
Если солнце ярче светит
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.
В- Ребята, о каком времени года это стихотворение?
-о весне.
В- Молодцы! Ребята, а давайте придумаем о весне красивые слова?
- весна добрая, красивая, цветущая, тёплая итд.
В- Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем в игру "Правда или нет"
(Если утверждение верное дети хлопают в ладоши).
- Весной желтеют листья.
- Весной бегут ручьи.
- Весной появляются листочки.
-Весной приходит дед Мороз.
- Весной птицы улетают в тёплые края.
- Весной медведь ложится спать.
В- Ребята, молодцы. В этом году зима никак не хочет уходить. И мы видим, что иногда всё ещё идёт снег, холодный ветер.
Сегодня я предлагаю вам стать волшебниками и помочь весне. Поможем?
Д-Да!
В- С помощью наших кисточек мы с вами нарисуем солнышко, травку и одуванчики.
Ребята скажите мне, чем можно рисовать?
- кистью, карандашами, фломастерами, тычком, мелом, палочкой, руками.
В- Правильно! На чём мы будем сегодня рисовать?
Д- На бумаге.
В- Как правильно держать кисть? Для чего нужна водичка в баночке, салфетка? (ответы детей)
В- Какого цвета мы нарисуем солнышко?
-Жёлтым.
В- Какого цвета травка?
-зелёная.
В- какого цвета одуванчики?
-жёлтые.
В- Молодцы ребята! Всё верно. А теперь немного разомнём наши пальчики.
(На каждую строчку загибать по одному пальцу на обеих руках, начиная с мизинцев)
Раз – весна,
Два - капель,
Три – сосульки тают.
Март прошел,
Идет апрель
Птицы прилетают (Скрестить ладони. Пальцы широко раздвинуть -«крылья», большие пальцы переплести между собой – «головка» птички).
После гимнастики дети садятся за столы и начинают рисовать.
По окончанию воспитатель спрашивает что мы рисовали и устраивает выставку детских работ.