Получи документы

Итоговое занятие по проекту «Волшебный сундучок» (использование малых форм фольклора с детьми раннего возраста) (7 фото)

Хлебородова Наталья
Итоговое занятие по проекту «Волшебный сундучок» (использование малых форм фольклора с детьми раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое мероприятие по проекту «Волшебный сундучок»

(использование малых форм фольклора с детьми раннего возраста)

Цель: создание для детей атмосферы волшебства, праздника.

Задачи: привлечь детей к участию в празднике; формировать интерес и положительное отношение к совместной игре; побуждать детей к активному общению, развивать речь;

Участники: дети, воспитатель.

Оборудование: макет русской избы, печка, стол, самовар, сундучок, игрушка лошадка, матрёшка, игрушка кошка.

Ход развлечения:

Темочки:

Ведущий: Дети, я приглашаю вас в отправиться в гости. А поедем мы с вами на лошадке. Я поеду первая, а вы за мной. Поехали! (проговариваем вместе с детьми)

Еду, еду на лошадке,

По ровной дорожке,

На одной ножке,

по кочкам, по кочкам.

Цок-цок-цок.

Итоговое занятие по проекту «Волшебный сундучок» (использование малых форм фольклора с детьми раннего возраста)

Ведущий: Вот мы с вами приехали в гости, в русскую избу. Проходите, рассаживайтесь на лавочки. Посмотрите как хорошо в избе, уютно, тепло. Что есть в избе?

Дети: (отвечают)

Ведущий: В сундучок я загляну,

Что же там, я погляжу.

Да ребятам покажу.

Сундучок мой отворись, подарок – покажись! (достаёт из сундучка матрёшку). Это моя любимая игрушка – матрёшка!

Первая- очень большая, в ней спряталась сестра другая,

Потом ещё одну найдём.

До самой маленькой дойдём! (раскладывает перед детьми матрёшку).

Фото «Волшебный сундучок»

Выходит Матрёшка: Дуйте в дудки, бейте в ложки. В гости к вам пришла Матрёшка!

Я весёлая матрёшка, потанцую вам немножко.

А потом ещё спою песню звонкую свою.

Д/и «Собери матрёшку».

Итоговое занятие по проекту  (использование малых форм фольклора с детьми раннего возраста) - фото

Ведущий : Посмотрю, что ещё в сундучке осталось? Отгадайте, что в сундучке?

Ой звенит она, звенит,

Захотелось ей греметь, нам же прыгать, песни петь. (гремит погремушкой, достаёт и показывает).

Танец с погремушками.

Фото №1 Итоговое мероприятие по проекту Волшебный сундучок использование малых форм фольклора с детьми раннего возраста Цель создание для детей атмосферы волшебства праздника

Ведущий: (достаёт из сундучка игрушку кошки). А вот ещё любимая игрушка. Кошка любит слушать потешки, да песенки про себя. Давайте расскажем потешку про кошечку.

Фото №2 Задачи привлечь детей к участию в празднике формировать интерес и положительное отношение к совместной игре побуждать детей к активному общению развивать речь Участники дети воспитатель

Инсценировка потешки «кисонька-мурысонька»

Дети хором:

Кисонька-мурысенька, где ты была?

Кисонька-мурысенька: на мельнице.

Кисонька – мурысенька,что там делала?

Кисонька-мурысенька: муку молола.

Кисонька – мурысенька,что из муки пекла?

Кисонька-мурысенька: прянички.

Кисонька – мурысенька, с кем прянички ела

Кисонька-мурысенька: одна.

Дети все вместе: не ешь одна! Не ешь одна! (Дети «грозят» пальчиком.)

Ведущий: Ребята, вам понравилась эта потешка? И кисоньке очень

понравилась про неё потешка, она вам спасибо промурлыкала. А сейчас кисонька хочет с вами поиграть в игру «Кот и мыши».

Фото №3 Оборудование макет русской избы печка стол самовар сундучок игрушка лошадка матрёшка игрушка кошка

Кисонька- (На голове шапка-маска кошки)

Ведущий: (одеваю шапку –маску на ведущего, объясняю правила игры). Кот спит, а мышки вышли и водят хоровод,

После того, как проснётся кот, мыши убегают к себе в норочки (на лавочки).

Ведущий: Давайте встанем в хоровод.

Мыши водят хоровод.

На лежанке дремлет кот.

Тише мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька кот,

Разобьёт весь хоровод. (игра повторяется 2 раза)

Ведущий: Давайте посмотрим, что у нас осталось в сундучке?

Что же там я погляжу:

Ой качи- качи, качи.

Глянь, баранки, калачи.

С пылу, с жару из печи.

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи.

Подхватили калачи

Нам остались

БА-РА-НОЧ-КИ. (Угощаю детей баранками.)

Ведущий: ребята, нам пора возвращаться в детский сад. А на чем мы будем возвращаться?

Дети: На лошадке.

Все вместе читаем потешку:

Еду, еду на лошадке.

По ровной дорожке

На одной ножке,

По кочкам, по кочкам.

ЦОК-ЦОК-ЦОК. Приехали.

Подведение итогов:

Где вы были в гостях (В русской избе)

Вам понравилась русская изба (Да)

Ведущий: Молодцы!

Фото №4 Ход развлечения Темочки Конспекты занятий
Публикации по теме:

Использование авторских пособий из фетра для работы с детьми дошкольного возраста «Умный сундучок»Использование авторских пособий из фетра для работы с детьми дошкольного возраста «Умный сундучок» Использование авторских пособий из фетра для работы с детьми дошкольного возраста «Умный сундучок» Фетр (от франц. feutre - войлок) Почему.

Игра-квест «Мы едем в Антарктиду». Итоговое занятие по проекту «Пингвины»Игра-квест «Мы едем в Антарктиду». Итоговое занятие по проекту «Пингвины» Декорации: айсберг, льдины-коробки, на льдинах – пингвины из картона, льдины из полипропилена, 2 мяча, синяя ткань, рыбки, поле для игры.

Использование русского фольклора в адаптации детей раннего возраста Использование русского фольклора в адаптации детей раннего возраста. Сценарий развлечения «Веснянка» в первой младшей группе МКДОУ д/с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по проекту «Волшебный сундучок» (использование малых форм фольклора с детьми раннего возраста)
Опубликовано: 17 марта 2025 в 15:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по проекту «Волшебный сундучок» (использование малых форм фольклора с детьми раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Хлебородова Наталья (УИ 3246313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 марта 2025 пятница
Играем в театр!
Неделя театра!
Наурыз в 2025 году будут праздновать с 21 по 23 марта. Отмечают в Дагестане, Татарстане, Башкирии.
Передвижка о Татарстане
Всемирный день защиты лесов!
Путешествия в весенний лес
Изучаем свойства дерева!
Самый цветной праздник!
Слушаем Мусоргского вместе с детьми!
22 марта 2025 суббота
Экологическая акция в последнюю субботу марта (2025)
Отмечаем день воды!
Всероссийская неделя детской книги пройдет под лозунгом «История с продолжением»
Книжкина неделя
Путешествуем по Балтийскому морю!
Пробуем играть в театре мимики и жестов!
Отмечаем день весеннего равноденствия, встречаем птиц!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД