Лейла Шевакожева
Итоговое занятие по проекту «Моя семья» в первой младшей группе «Дружная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Задачи:
Формировать у детей представление о семье.
Развивать речь детей как средство общения.
Помогать детям отвечать на простейшие вопросы «Кто». «Что делает?»
Развивать зрительное и слуховое внимание и память.
Развивать мелкую моторику рук и пальцев.
Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам семьи.
2. Методы и приё мы:
Совершенствовать знание детей о своей семье и членах семьи.
Дать представление о семье, о том что в семье все любят друг друга и заботятся друг о друге.
Публикация «Итоговое занятие по проекту „Моя семья“ в первой младшей группе „Дружная семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Семья. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
3. Предворительная работа: Беседы на тему моя емья,кто живет у нас в семье. Заучивание пальчиковых игр и подвижных игр.
4. Словарная работа.
Мама, папа, сынок, дочь, бабушка, дедушка, семья.
5. Оборудование:
Сюжетная картина «Моя семья», Фланелеграф, Картинки с изображением членов семьи, Вырезанные платья, краски, кисточки, Зайчик.
Ход занятия:
Утром встали малыши
В детский сад они пришли.
Гости здесь у нас с утра
Поздоровайтесь друзья.
Сюрпризный момент:
Стук в дверь появляется Зайчик. (мягкая игрушка)
Здравствуйте ребята!
Как у вас тут весело, как у меня дома.
Я со своими братьями, зайчатами тоже весело играю.
Я думал, что здесь моя семья. Ребята, а вас есть своя семья :
Ответы детей: Да.
Воспитатель:
Присаживайся зайчик и внимательно слушай, сейчас мы тебе расскажем о своей семье.
Ребята скажите кто сегодня привел вас в детский сад. (ответы детей)
Да ребята у каждого у вас есть мама, папа, бабушка, дедушка, брат сестра. Ребята как можно назвать всех одним словом.
Дети (семья).
Воспитатель: Правильно дети Это слово – семья. У каждого у вас есть своя семья. Это наши родные, которых мы больше всех любим.
Ребята давайте свами поиграем в пальчиковую гимнастику
Этот-пальчик дедушка.
Этот пальчик бабушка.
Этот- пальчик мама.
Этот -пальчик папа.
Этот -пальчик Я
Вместе дружная семья.
Воспитатель:
Семья это дом где нас любят и ждут! Ребята давайте мы свами рассмотрим картину; Здесь изображена дружная семья, Это бабушка,дедушка, мама, папа,Мальчик это сын, девочка это дочь. Они улыбаются Это дружная семья. А теперь ребята скажите что изображено на картине. «Дружная семья»
Ребята теперь ответьте пожалуйста Кто это (Указкой показываю каждого члена семьи)
Дети: Это дедушка И. т д.
Вот зайчик мы тебе рассказали о своей семье.
Зайчик. Вот как хорошо, что у вас тоже есть семья.
Физминутка.
Воспитатель : Мы в нашей группе тоже делаем всё вместе, как дружная семья : Ребята покажем зайчику как мы умеем делать зарядку
Встанем в круг и по порядку
каждый делает зарядку.
Мама руки поднимает, опускает.
Папа бодро приседает, приседает.
Повороты в право в лево
Братик бегает трусцой.
Я качаю головой.
Воспитатель: Молодцы ребята!
Ребята вы хотите подарить своей маме платье нарядное?
Дети: ДА.
Воспитатель: Ну тогда ребята давайте проходите к столам.
Садитесь на стульчики берите,кисточки тремя пальчиками,мокайте в краску только волосиками и начинайте разукрашивать платья нанося кисточкой точечки. А зайчик будет смотреть как вы умеете рисовать!
Воспитатель: Помогает детям правильно взять кисточку, макать в краску и наносить узоры точками на платья вырезанное из бумаги.
Воспитатель спрашивает у детей уточняя цвет краски, которой они рисуют. У некоторых детей спрашивая ; какого цвета у тебя краска Богдан? Ит. д.
Воспитатель: Зайчик тебе понравилось наше занятие?
Зайчик: Мне очень было свами интересно, ребята! Я узнал про вашу семью. Ой, я забыл у меня же тоже ждёт моя семья. До свидания ребята!
Дети: До свидание зайчик.
Дети прощаются с зайчиком.