Гизатуллина Лилия
Итоговое занятие по познавательному развитию «История про бабушку и дедушку» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательное занятие «История про бабушку и дедушку».
Интеграция: познание (ФЭМП, труд, физическая культура, коммуникация, социализация.
Задачи: - Формировать умение определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в.
- Развивать двигательные умения детей.
- Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способами наложения и приложения.
- Закреплять в речи названия геометрических фигур.
1. Артикуляционная гимнастика.
- Ребятки, сядьте красиво, спинка прямая, ножки поставьте вместе.
Публикация «Итоговое занятие по познавательному развитию „История про бабушку и дедушку“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Язык в ротике живет,
Никогда не устает.
В зоопарк пойдет сейчас
Посмотреть, кто встретит нас.
- У входа в зоопарк Язычок увидел клумбу с цветами. Цветы были такие красивые, что ему захотелось их понюхать. (Вдох через нос, на выдохе – «Ах, какие красивые цветы!»)
Увидел Язычок бегемота, он рот открывал и закрывал. Давайте повторим за бегемотом. Вдруг подбежал щенок и улыбается Язычку. Слоник поливает из хобота водичкой (губки вытягиваем). Вдруг Язычок увидел хомячка, он надувал щеки.
2. Организационный момент.
- Сегодня я вам расскажу одну историю, которая случилась с бабушкой и дедушкой, а вы внимательно смотрите и слушайте. Приготовили ушки и глазки.
3. Настольный театр «История про бабушку и дедушку».
- Дедушка вышел из домика и сел на скамейку под деревом. Над дедушкой, на ветке, сидела птичка. Она пела (запись). Услышала птичку кошка, прыгнула за ней на дерево, но птичка улетела. Вышла из домика бабушка, и дедушка рассказал ей обо всем. Бабушка рассердилась на кошку и прогнала её на чердак – ловить мышей. Потом бабушка с дедушкой пошли в дом пить чай.
Вопросы: - На что сел дедушка? (Дедушка сел на скамейку)
- Под чем сидел дедушка? (Дедушка сидел под деревом)
- Откуда вышла бабушка? (Бабушка вышла из дома)
- Куда убежала кошка? (Кошка убежала на чердак)
- Молодцы, ребята! Понравилась ли вам история?
- Бабушка с дедушкой приготовили для вас игру. Игра называется «Подбери».
4. Дидактическая игра «Подбери».
- К маленькой птичке подберите маленькую кошку. Теперь к маленькой кошке подберите маленькую мышку. К большому домику поставьте большую скамейку.
- Молодцы!
5. Подвижно – дидактическая игра «Повторяем движения животных».
- Сейчас мы с вами подвигаемся, поиграем в игру «Повторяем движения животных».
- Я буду показывать вам картинки животных, а вы двигаться, как эти животные: лягушка, заяц, лисичка, медведь, кошка, лошадь.
- Вот вы какие молодцы! Как здорово получается у вас! Садитесь все на стульчики.
6. Пальчиковая гимнастика «Капуста».
7. Игра «Возьми фигуру». Конструирование «Домики».
- Каждый подойдите к своему столу. Перед вами геометрические фигуры. Что это за фигуры? (Круг, квадрат, треугольник)
- Сейчас мы с вами построим домики для зверюшек.
- Возьмите большой квадрат. Какого он цвета? (белого) В центр квадрата положите маленький круг. Какого он цвета? (желтого) Сверху, вместо крыши, поставьте большой треугольник. Какого он цвета? (синего)
Строим дом: дом большой.
Это дети строят дом,
Чтоб зверюшки жили в нем.
- Молодцы, а теперь заселите в домики зверюшек.
8. Рефлексия.
- Посмотрите, ребята, какие вы молодцы! Какие красивые получились домики!
- Про кого была наша история?
- Какие игры мы играли?
- За то, что вы для зверюшек построили красивые домики, они вам приготовили сладкие подарки!
- Занятие окончено. Всем спасибо!