Басалаева Елена Анатольевна
Конспект итогового весеннего занятия по курсу «Здравствуй, мир» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие по курсу «Здравствуй мир» во второй младшей группе.
Цель: Систематизировать и закреплять знания о весне, развивать речь, пополнять словарный запас.
Ход занятия : Под аудио запись «Путешествие в весенний лес дети входят в группу.
Воспитатель: «Ребята, сегодня утром почтальон принес телеграмму от весны, но я не могу её прочитать, некоторые слова стерлись, вы мне поможете?
Дети: «Да»
Публикация «Конспект итогового весеннего занятия по курсу „Здравствуй, мир“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатель: «Греет, тает …., на ветках набухли, возвращаются из тёплых краёв, птицы вьют …. и будут высиживать…., по земле бегут …., дети пускают ….!
В: Вы молодцы, помогли мне прочитать телеграмму. А сейчас давайте пройдём за столы и посмотрим, как Таня и Ваня встречают весну. Беседа по рисунку.
Вопросы: «Кто нарисован на рисунке?»
«Что делает папа?», «Чем занимаются Таня и Ваня?», «Откуда взялся ручеёк?», «Почему, снег, весной начинает таять?» «Во что одеты дети?», «Почему, у них на ногах, обуты резиновые сапоги?» «Какое время года будет после весны?» Вы правильно ответили на все вопросы, давайте сейчас немного отдохнём.
Физминутка: «Апрель, апрель»
В: «Давайте поиграем в игру «Назови ласково» я буду называть вам весенние слова, а вы будете называть их ласково. (Солнце, ветка, почка, птица, ручей, трава, жук, цветы, подснежник, капля и т. д.)
В: «Ребята у меня есть для вас загадка, попробуйте её отгадать»
Дети садятся на стульчики.
В: «Он холодный и блестит,
Стукнешь, сразу захрустит,
Из воды свой род берёт,
Ну конечно это… (лёд)
Посмотрите какая у меня льдинка, дети рассматривают трогают льдинку,
Давайте расскажем о ней какая она?
«Какой она формы?», «Какого цвета?», «Почему она прозрачная?» «Что произойдёт, если по ней ударить?» «Что будет если её долго держать в комнате?» «Почему она растает?» дети называют слова:(Прозрачная, бесцветная, хрупкая, холодная, скользкая, мокрая, и т. д)
Итог занятия : «О чём мы с вами сегодня говорили?», «Что ещё делали?»
Вы молодцы, чтобы нам с вами стало теплее давайте пройдём за столы и нарисуем весеннее солнышко.