Татьяна Устюшкина
Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Волшебные ключи»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
Задачи:
1. Совершенствовать умение считать до 5; закрепить знание цифр, умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством предметов
2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; закрепить умение ориентироваться в пространстве;
3. Развивать мыслительные операции, внимание, память; сравнивать предметы по величине;
4. Воспитывать самостоятельность, активность, взаимопомощь.
Оборудование:
Карточки с цифрами; раздаточный, дидактический материал,
Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе „Волшебные ключи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
Ход занятия:
-Ребята, к нам пришло письмо из страны математики. Давайте прочитаем.
«Дорогие ребята, у нас случилась беда. Злая колдунья заколдовала цифры. Помогите расколдовать их. Решив задания, вы получите ключи, которыми сможете расколдовать цифру».
-Ребята, поможем цифрам вернуться в числовой ряд? (Да)
Итак, 1 задание:
В стране математике живут звери и они кушают ровно столько, сколько написано у них на грудке. Звери проголодались, давайте их покормим.
-Молодцы! Вы справились с заданием. И получаете ключ.
-Какого цвета ключ? Как вы думаете какую цифру мы освободим от колдовства.
2 задание:
«Красивый узор».
Вы должны составить узор по схеме, которую нам прислали.
Выкладываем узор на белую полоску.
-Маленький желтый квадрат, маленький красный круг, большой зеленый треугольник, большой синий прямоугольник, маленький красный треугольник, большой синий квадрат, большой желтый круг, маленький зеленый прямоугольник.
-Молодцы! Вы справились с заданием и получаете еще один ключ. Какого он цвета? Какую мы цифру освободим.
Физкультминутка
В круг широкий, вижу я, (идем по кругу)
Встали все мои друзья. (останавливаемся)
Мы сейчас пойдем направо, (поворот направо)
А теперь пойдем налево, (поворот налево)
В центре круга соберемся, (идем в центр)
И на место все вернемся. (возвращаемся обратно)
Улыбнемся, подмигнем, (хлопки в ладошки)
И опять играть начнем.
3 задание:
У паровозиков потерялись вагончики, но вагончики не простые, в каждом спрятана форма, по которой мы должны определить к какому паровозу он относится.
Молодцы, вы справились и получаете еще один ключик. Какого он цвета? Какую цифру мы освободим от колдовства?
4 задание:
Фигуры потеряли свои домики им нужно помочь по дорожке пройти и найти свой домик.
-Молодцы! Вы справились с заданием и получаете еще один ключ. Какого он цвета? Какую мы цифру освободим.
5 задание:
Последний ключик мы должны добыть.
Игра «Большой, средний, маленький» Вы должны расположить картинки по размеру.
Вы молодцы! Расколдовали все цифры, но ребята, они правильно у нас стоят в числовом ряде? Поставьте их в правильном порядке.
Вам понравились задания из страны математики? Какое для вас было сложным?