Наталия Каширина
Итоговое занятие для учеников 3–4 класса
▼ Скачать + Заказать документы
МБУ ДО ЦДТТ г. Красный Сулин
д/о «Страна мастеров»(НТМ)
рук. Каширина Наталия Александровна
27.05.2020 Группа №7 3-й год обучения (4а класс)
29.05.2020 Группа №8 3-й год обучения (3а класс)
Задание для дистанционного обучения
Итоговое занятие : подведение результатов обучения
Сегодня, дорогие ребята, вам необходимо показать мне свои знания, которые вы приобрели за этот учебный год. Я предлагаю вам пройти тестирование и ответить на вопросы.
ТЕСТ-КАРТА
Публикация «Итоговое занятие для учеников 3–4 класса» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
определения уровня знаний, умений и навыков обучающегося
в объединении «Страна мастеров» (НТМ)
пдо Каширина Н. А.
для 3-го года обучения (итоговое)
1. Как можно соединить между собой модели из плоских деталей?
а) при помощи клея
б) щелевидное соединение
в) заклепки из мягкой проволоки
2. Соединение деталей может быть:
а) разъемным б) фигурным в) неразъемным
3. С помощью какого инструмента легче сделать разметку для домика?
а) угольник б) циркуль в) линейка
4. При изготовлении моделей из плоских деталей работу можно выполнять:
а) по шаблону б) по рисунку в) простейшему чертежу г) образцу
д) собственному замыслу
5. Какие основные линии чертежа вы знаете?
а) линия видимого контура
б) линия невидимого контура
в) осевая линия
6. На какой бумаге легче выполнить чертеж?
а) ватман б) в клетку в) цветной
7. Для увеличения или уменьшения детали в несколько раз необходимо:
а) выбрать масштаб б) разукрасить деталь в) подготовить бумагу
8. Какой инструмент нам необходим для ручного выпиливания?
а) пила б) ножовка в) топор г) ручной лобзик
9. Какой материал применяют для перевода рисунка на фанеру?
а) переводилка б) копирка в) ксероксная г) цветная бумага
10. С помощью какого предмета, имеющего горячий наконечник, можно создать рисунок на дощечке или фанере?
А) паяльник б) световой луч г) выжигатель в) сварка
Практические задания:
1. Соединить детали фигуры с помощью заклепок.
2. Начертить основные линии чертежа и некоторые условные обозначения.
3. Увеличить деталь в несколько раз, выбрав соответствующий масштаб.