Получи документы

Итоговое занятие для детей 4–5 лет (средняя группа)

Светлана Кайдашова
Итоговое занятие для детей 4–5 лет (средняя группа)

Итоговое занятие для детей 4-5 лет

(средняя группа)

Цель: Выявить и обобщить знания детей, усвоенных за прошедший год

Задачи:

- упражнять в счёте в пределах 5;

- развивать речь;

- воспитывать интерес к познавательным и коммуникативным занятиям

- воспитывать уважительное отношение друг к другу, желание помочь;

- воспитывать умение слушать и слышать друг друга.

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, презентация

Публикация «Итоговое занятие для детей 4–5 лет (средняя группа)» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети заходят в зал с интерактивным оборудованием. Воспитатель предлагает поздороваться с гостями и встать в круг.

Орг. момент: Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш общий круг.

Мы по кругу повернемся и друг другу улыбнемся.

С хорошим настроением мы проходим и присаживаемся на стульчики.

Дети усаживаются на стульчики.

Воспитатель: У нас в гостях мудрая Сова, она хочет узнать, чему вы научились за этот год.

- Ну, что ребята, покажем Сове свои знания?

1. Как называется страна, в которой мы живём? (слайд2)

2. Кто президент Р. Ф.? (слайд3)

3. Как называется село, в котором мы живём? (слайд4)

4. Назови адрес, где ты живёшь (улицу и номер дома) (2-3 человека)

5. Как называется наш детский сад? (слайд5)

6. Как зовут ваших воспитателей? Как зовут помощника воспитателя? (слайд6)

7. Татьяна Викторовна, кем работает у нас в детском саду? (слайд7)

8. Как зовут нашего старшего воспитателя?

9. Алена Петровна, кем работает в нашем детском саду?

10. Елена Валерьевна, кем работает в нашем детском саду?

11. А какие еще профессии вы знаете? (устно)

12. Назовите времена года. (слайд8)

13. Какие изменения происходят в природе с приходом весны (слайд9)

14. Что здесь лишнее? Почему? (слайд 10) (3диких 1 домашнее животное)Какую пользу приносят домашние животные?Почему диких животных называют дикими? детеныши 2-2 (слайд11)

15. Заяц какой? (слайд12) Быстрый, косой, пугливый, резвый, робкий, торопливый, трусливый, серый, чуткий. Заяц что может делать. (Лежит, прячется, жует, грызет, бежит, скачет, спасается, растет, пьет.)

16. физминутка

17. Назовите деревья (слайд13)

18. Что изображено на этом слайде? (цветы, где они растут? (слайд14)

19. Что изображено на этом слайде? (фрукты, где они растут? (слайд15)

20. Что изображено на этом слайде? (овощи, где они растут? (слайд16)

21. Назовите, какие вы знаете ягоды? (слайд17)

22. Назовите птиц, какие птицы лишние? (слайд18 все зимующие, лебеди перелетные)

23. Назовите насекомых (слайд19)

24. Назовите мне правила поведения в природе

25. Как одним словом назвать предметы, изображенные на слайде? – посуда (слайд20)

26. А эти? -мебель (слай21)

27. Платье, куртки, брюки, майки – это что? –одежда (слайд22)

28. Как одним словом назвать предметы, изображенные на слайде? –обувь (слайд23)

29. Какой это транспорт? (воздушный и наземный) (слайд24)

30. Что обозначает этот знак? Пдд свефор, пешеходный переход, остановка (слайд25)

31. Свойства материалов (слайд26)

- Из чего сделан стакан? Значит он какой? (Стеклянный,

-Из чего сделана матрешка? Значит она какая? (Деревянная,

-Из чего сделан мяч? Значит он какой? (Резиновый,

-Из чего сделан кораблик? Значит он какой? (Бумажный,

-Из чего сделан гвоздь? Значит он какой? (Железный)

32. Сколько ромашек вы видите? (5) (слайд27)

33. Сравните эти пирамидки по высоте. (Мишка самый высокий, а петух самый низкий) (слайд28)

34. Что можно сказать о длине красной ленты по сравнению с синей? Что можно сказать о длине синей ленты по сравнению с желтой? (слайд29)

35. Что можно сказать о ширине реки и ручья? (слайд31)

36. Назовите геометрические фигуры. (слайд31)

37. Когда это бывает? (части суток) (слайд32)

38. «Скажи наоборот»

Холодный – теплый, зима – лето, громко – тихо, быстро – медленно, белый – черный, день – ночь, длинный – короткий, веселый – грустный, высокий – низкий, маленький – большой, плачет – смеётся.

39. Назовите сказки

Стихотворения

Воспитатель: Мудрая Сова очень рада, что вы так много знаете и хочет вручить вам медали со своим изображением и угощение. Спасибо вам, ребята.

Публикации по теме:

Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ : Закрепить представления о свойствах предметов, взаимосвязи целого и частей,сложении и вычитании групп предметов,геометрические.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое занятие к недели ДПИ (старшая группа) «Дымковские лошадки» Программные задачи: 1. Закрепить знания о дымковских игрушках; Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки,.

Автор публикации:
Итоговое занятие для детей 4–5 лет (средняя группа)
Опубликовано: 28 июня 2024 в 14:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие для детей 4–5 лет (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кайдашова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июля. День ГИБДД (ГАИ) России. Папка-передвижка «ЮПИД»

3 июля 1936 года появилась государственная автоинспекция МВД СССР. Поздравляем работников ГАИ!

2 июня. День песка. Передвижка «Игры в песочнице»

Лето — пора игр в песочнице. Это только на первый взгляд они кажутся простыми и незатейливыми, а на самом деле приносят большую пользу для детского развития и воспитания.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД