Папки-передвижки

Итоговое занятие за I квартал «Волшебное перышко» для детей второй младшей группы

Динара Дадова
Итоговое занятие за I квартал «Волшебное перышко» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад№20 с. Кизляр Моздокского района Республики Северная Осетия - Алания

Конспект

Итоговое занятие за I – квартал

на тему: «Волшебное перышко» для детей второй младшей группы №11

Воспитатель: Дадова Д. Т.

с. Кизляр

2016г.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Волшебное перышко»

Публикация «Итоговое занятие за I квартал „Волшебное перышко“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

1. Образовательная; закреплять представление о домашних птицах и их птенцах; закрепить представление детей об особенностях строения птиц; закрепить образование глаголов от звукоподражаний (кря-кря -крякает, ку-ка-ре-ку – кукарекает и т. д.); закреплять умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы); побуждать детей отвечать на вопросы;

2. Развивать связную речь у детей.

3. Воспитывать любовь к домашним птицам.

Методы и приемы : рассматривание домашних птиц.

Оборудование: перышко, магнитная доска, макет – рисунок птичьего двора, картинки с изображением домашних птиц, покрывало, горошина, грунт.

Ход занятия:

1. «Перышко лети

Организационный момент.

Воспитатель: «Ребята, встанем рядышком друг с другом, словно месяц – полукругом. Посмотрите, что это?» (показать детям небольшое пуховое перышко, когда дети ответят, уточнить какое оно черное или белое, длинное или короткое, легкое или тяжелое). «Ребята, это перышко не простое, а волшебное».

Стоит на него подуть,

И оно покажет путь-

В какую сторону идти,

Чтоб хозяина найти.

Воспитатель: Интересно кто хозяин этого перышка и где он живет? В лесу или на птичьем дворе?

- Если хозяин пера живет в лесу, то какая это птица: дикая или домашняя (дикая, а если на птичьем дворе, то? (домашняя).

Положить перо на ладонь вытянутой руки и протянуть руку детям;

- А, теперь я хочу вас попросить, по моей команде подуть на волшебное перышко. Произнести команду: «Раз, два, три – перышко лети (перышко слетает с ладони, воспитатель поднимает его.)

- Ребята, давайте возьмемся за руки и пойдем туда, куда нам показало путь перышко.

Музыкальное сопровождение.

Идя змейкой, подвести детей к стульям, стоящим около мольберта. Попросить детей сесть на стулья. Затем снять покрывало с мольберта.

Воспитатель: Волшебное перышко привело нас на птичий двор, где живут домашние птицы.

2. На птичьем дворе.

Воспитатель: А, где же все обитатели птичьего двора? Давайте мы с вами их позовем?

- Скажите, какие птицы живут на птичьем дворе? (петух, курица, индюк, утка, гусь (воспитатель выкладывает картинки с изображением домашних птиц; если дети затрудняются можно загадать загадки.)

- Ребята у домашних птиц есть птенцы? (Да)

- У курицы птенцы … (цыплята)

У утки … (утята)

У гуся … (гусята)

У индюка … (индюшата)

Воспитатель: Взрослые птицы большие, а птенцы маленькие, пушистые, симпатичные …

- Ребята как вы догадались, что это птицы? (у них есть голова, клюв, крылья, хвост, перья, лапы)

- Да у всех птиц схожее строение тела.

3. Узнаем по голосу.

- Ну, раз вы так хорошо знаете домашних птиц, то наверное сможете узнать по – голосу, какая птица поет?

«Ку-ка-ре-ку!» Кто это? (это кукарекает петух)

«Кря-кря-кря!» Кто это? (это крякает утка)

«Ко-ко-ко, Куд-куда!» Кто это? (это кудахчет курица)

«Пи-пи-пи!» Кто это? (это пищит цыпленок)

«Га-га-га!» Кто это? (это гогочет гусь)

4. Подвижная игра «Жили у бабуси два веселых гуся…» (музыкальное сопровождение)

5. Скажи наоборот.

Воспитатель: Ребята, хотите поиграть еще? (да) Я буду называть слово, а вы будите говорить противоположное.

• Слон большой, а мышка – маленькая

• Кубик квадратный, а мяч – круглый

• Днем светло, а ночью – темно

• Лук горький, а конфета – сладкая

• Скамейка низкая, а забор – высокий

• Волк злой, а зайчик – добрый

• Зимой холодно, а летом – тепло

• Кошка пушистая, а ежик – колючий

6. Посадка гороха.

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, петухи нашли на птичьем дворе горошину. Поделить не сумели, передрались. Петушков много, а горошина одна. Что же делать, как нам быть, как горох нам разделить? (надо посадить горошину)

Воспитатель: Мы посадим одну горошину, а на ней вырастит много стрючков с горошинками, тогда их хватит на всех. Это будет наш подарок.

- Что нам надо для посадки гороха? (дети отвечают, при затруднении задать наводящие вопросы. Хвалит за правильный ответ).

Воспитатель держит горошину на ладошке.

- Какая по форме горошина? (круглая)

- Каким цветом? (зеленая)

Давайте соединим ладошки и передадим частичку своего тепла и любви этой маленькой горошинке. (воспитатель подходит к каждому ребенку и вкладывает в его ладошки свои ; воспитатель подходит к столику на котором стоит лоток с землей. Садит горошину, поливает и ставит на окно).

7. Подведение итогов занятия.

Воспитатель: ребята, мы сегодня с вами побывали на птичьем дворе. Кого мы с вами там встретили? (курочку, петушка) Что мы посадили для петушков? (горох).

- Вам понравилось на птичьем дворе? (да)

- Мне то же. Вы были молодцы.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

«Волшебное перышко» (новогодний утренник для старшего возраста) Дети старшей группы заходят в зал под музыку. 1 ребенок: Как красиво в нашем зале. Мы друзей своих позвали. Веселится весь народ. Мы встречаем.

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы «Как мы гномам помогали» Составила: воспитатель Каширина Е. Е. Цель: оказать помощь гномику. Программные задачи: Образовательные: - совершенствовать умение называть.

Итоговое развлечение тематического периода для детей второй младшей группы Итоговое развлечение тематического периода для детей 2 – ой младшей группы. Составила воспитатель Марьина Оксана Николаевна МДОУ детский.

Итоговое занятие по познавательному развитию «Зимние забавы» для детей второй младшей группы .

Итоговое занятие за 1 квартал окружающий мир Тема: «Признаки осени»Итоговое занятие за 1 квартал окружающий мир Тема: «Признаки осени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №20с. Кизляр Моздокского района Республики Северная Осетия –Алания.

Комплексное итоговое занятие за первый квартал во второй младшей группе «Как дети Маше помогли» Комплексное итоговое занятие за первый квартал во второй младшей группе Тема. «Как дети Маше помогли». Цель: Закрепить знания детей, приобретенные.

Конспект НОД для второй младшей группы (3–4 года) «Спешим помочь друзьям» (итоговое занятие) КОНСПЕКТ по непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Нетрадиционные занятия для младшей группы 1 квартал II младшая группа I Интеграционное занятие (музыка, физкультура) Тема: «Мой веселый звонкий мяч» Программное содержание: 1. Учить детей передавать.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие в лес» .

Автор публикации:
Итоговое занятие за I квартал «Волшебное перышко» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 17 января 2017 в 15:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие за I квартал «Волшебное перышко» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Динара Дадова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД